Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Разработка организационной документации
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Комплексная организации деятельности предприятия на его высшем уровне и уровне топ-менеджеров
Комплексное совершенствование организации деятельности предприятия на всех уровнях иерархии
Комплексное совершенствование организации деятельности предприятия по наиболее значимым факторам
Организация эффективной деятельности предприятия без оперативного и среднесрочного управления собственника
Корпоративные однодневные семинары, двухдневные семинары и семинары-тренинги
Наши семинары и тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Построение эффективного предприятия. Миссия предприятия – как удовлетворение потребностей потребителя
Начало статьи |
А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов
Международный журнал
«Проблемы теории и практики управления». 2020. №9. |
2.4. Миссия предприятия – как удовлетворение потребностей потребителя
Для того, чтобы удовлетворить потребности потребителя необходимо, во-первых, четко определить рыночную, а значит и технологическую, нишу предприятия (как отмечалось во введении, связанную с интересами и компетенциями собственника), выпускаемую продукцию в этой нише, и своего конкретного потребителя – у разных категорий разный и уровень потребностей.
Здесь необходимо отметить, что и качество продукции (удовлетворение потребностей потребителя), и издержки (себестоимость), и даже само определение потребностей потребителя, а также и то, какие средства производства имеет предприятие и насколько они эффективно эксплуатируются, какие технологии применяются, определяется персоналом предприятия. Зависит от того, как предприятие удовлетворяет потребности коллектива. От того, какие мотивы движут человеком в его деятельности на предприятии. Удовлетворение потребности потребителя в основном зависит от того, как, и насколько, удовлетворяются потребности коллектива.
__________________ Версия для печати
|
|