ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Бесплатный анализ бизнеса предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(99)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(42)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Целеполагание — основа современного менеджмента. Список литературы

Начало статьи   А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов
Менеджмент сегодня. 2018. №2

Список литературы

  1. Пригожин А.И. Методы развития организаций. — М.: ЛЕНАРД, 2017. — 848 с.
  2. Одинцова М.А. Целеполагание как одна из ключевых проблем стратегического менеджмента // Экономический журнал. — 2016. — №5. — С. 52–63.
  3. Fulk H.K., Bell R.L., Bodie N. (2011). «Team management by objectives: enhancing developing teams’ performance». Journal of Management Policy and Practice, Vol. 12, No. 3, pp. 17–26.
  4. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям менеджмента. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 365 с.
  5. Коттер Дж.П. Ускорение перемен. Как придать вашей организации стратегическую гибкость для успеха в быстро меняющемся мире. — М.: Олимп-Бизнес, 2016. — 256 с.
  6. Петросян А.Э. Природа организационных целей (концептуальный портрет в историческом интерьере) // Вестник Омского университета. — 2015. — No3. — С. 68–78.
  7. Гегель Г.В.Ф. Система наук. Часть 1. Феноменология духа. — СПб.: Наука, 2015. — 444 с.
  8. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. — М.: Смысл, 2010. — 511 с.
  9. Фрейд З. Будущее одной иллюзии // Сумерки богов. — М.: Издательская группа АСТ, 2011. — 251 с.
  10. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. — М.: Академический проект, 2011. — 240 с.
  11. Адлер А. Наука о характерах: понять природу человека. — М.: Академический проект, 2014. — 243 с.
  12. Луман Н. Социальные системы. Очерк общей теории. — СПб.: Наука, 2007. — 648 с.
  13. Левин К. Теория поля в социальных науках. — СПб.: Сенсор, 2000. — 368 с.
  14. Greiner L.E. (1967). «Patterns of organization change». Harvard Business Review, Vol. 45, No. 3, pp. 119–130.
  15. 15. Locke E.A. (1968). «Toward a theory of task motivation and incentives». Organizational Behavior and Human Performance, May, pp. 157–189.
  16. Locke E.A., Latham G.P. (2006). «New directions in goal setting theory». Current Directions in Psychological Science, No. 15, pp. 265–268.
  17. Tuckman B.W. (1965). «Developmental sequences in small groups». Psychological Bulletin, Vol. 63, No. 6, pp. 384–399.
  18. Tuckman B.W., Jensen M.A.C. (1977). «Stages of small-group development revisited». Group and Organization Studies, Vol. 2, No. 4, pp. 419–247.
  19. Коттер Дж.П. Впереди перемен. — М.: Олимп-Бизнес, 2014. — 256 с.
  20. Hart O.D., Holmström B. (2016). Contract Theory. Scientic Background on the Sveriges Riksbank Prize in Economic Sciences in Memory of Alfred Nobel. — https://www.nobelprize.org/nobel_prizes/economic-sciences/laureates/2016/advanced-economicsciences2016.pdf.
  21. Coase R.H. (1937). «The nature of the firm». Economica, Vol. 4, No. 16, pp. 386–405.
  22. Williamson O.E. (1985). The Economic Institutions of Capitalism. New York: The Free Press.
  23. Akerlof G. (1970). «The market for «Lemons»: quality uncertainty and the market mechanism». Quarterly Journal of Economics, Vol. 84, No. 3, pp. 488–500.
  24. Burnham J. (1941). The Managerial Revolution: What Is Happening In the World. New York: John Day Co., Inc.
  25. Кэтмелл Э. Креативная компания: как управлять командой творческих людей. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 344 с.
  26. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Парадигма современного менеджмента и ее базис // Проблемы экономики и менеджмента. — 2016. — №6. — С. 4–30.
  27. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Развитие предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. — 2016. — No11. — С. 3–29.
  28. Норт Д. Понимание процесса экономических изменении. — М.: Изд. дом Гос. ун-та — Высшей школы экономики, 2010. — 256 с.
  29. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. — М.: Фонд экономической книги «Начала», 1997. — 156 с.
  30. Вайсман Е.Д., Подшивалова М.В. Институциональная среда малых промышленных предприятий: методологические аспекты идентификации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. — Серия «Экономика и менеджмент». — 2017. — Т. 11. — No2. — С. 28–35.
  31. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). — М.: Прогресс, 1986. — 418 с.
  32. Мольц М. Психокибернетика. — СПб.: Питер, 2002. — 224 с.
  33. Коллинз Д., Поррас Д. Построенные навечно: успех компаний, обладающих видением. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 357 с.
  34. Джавадов Р.Д., Фейзуллаев М.А. Проблемы взаимоотношений членов коллектива в условиях применения системного подхода к управлению // Теория и практика общественного развития. — 2017. — No4. — С. 43–46.
  35. Мельников М.В. Основные процессы и механизмы совершенствования антикризисного управления на предприятии // Научные и образовательные проблемы гражданской защиты. — 2011. — No1. — С. 40–46.
  36. Jensen M., Meckling W. (1976). «Theory of the firm: managerial behavior, agency costs and ownership structure». Journal of Financial Economics, Vol. 3, No. 4, pp. 305–360.
  37. Wegge J., Haslam S.A. (2003). «Group goal setting, social identity and self-categorization: еngaging the collective self to enhance group perfomance and organizational outcomes». In: Haslam S.A., van Knippenberg D., Platow M., Ellemers N. (Eds.). Social Identity at Work: Developing Theory for Organizational Practice. New York: Psychology Press, pp. 43–60.
  38. Старк Д. Гетерархия: организация диссонанса // Экономическая социология. — 2009. — Т. 10. — No1. — С. 57–89.
  39. Williamson O.E. (2002). «The theory of the firm as governance structure: from choice to contract». Journal of Economic Perspectives, Vol. 16, No. 3, pp. 171–195.
  40. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989. — 519 с.
  41. Kotter J.P. (2007). «Leading change. Why transformation efforts fail». Harvard Business Review, January, pp. 96–103.
  42. Харин А.Г., Гареев Т.Р. Стейкхолдерский подход в управлении организациями: перспективы применения теоретико-игровых моделей // Terra Economicus. — 2014. — Т. 12. — No4. — С. 105–113.
  43. Барнард Ч. Функции руководителя: власть, стимулы и ценности в организации. — М.; Челябинск: Социум, ИРИСЭН, 2009. — 334 с.
  44. Скаржинская Е.М., Цуриков В.М. К вопросу об эффективности коллективных действий // Российский журнал менеджмента. — 2014. — Т. 12. — No3. — С. 87–104.
  45. Hart O.D. (1988). «Incomplete contracts and the theory of the firm». Journal of Law, Economics, and Organization, Vol. 4, No.1, pp. 119–139.
  46. Grossman S.J., Hart O.D. (1986). «The costs and benefits of ownership: a theory of vertical and lateral integration». Journal of Political Economy, Vol. 94, No. 4, pp. 691–719.
  47. Веселов Ю.В., Липатов А.А. Доверие в организации: методологические основания исследования в экономике, социологии и менеджменте // Российский журнал менеджмента. — 2015. — Т. 13. — No7. — С. 85–104.
  48. Freeman R.E. (2000). «Business ethics at the millennium». Business Ethics Quarterly, Vol. 10, No. 1, pp. 169–180.
  49. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Парадигма менеджмента и парадигма предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. — 2017. — No3. — С. 7–14.
  50. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Разработка эффективной стратегии и структуры предприятия — практическая пошаговая методика // Проблемы экономики и менеджмента. — 2013. — №6. — С. 15–21.
  51. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Полная модель управления организацией // Менеджмент сегодня. — 2017. — No2. — С. 116–132.
  52. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. — М.: Аспект-Пресс, 2008. — 363 с.
ВЫВОДЫ << СОДЕРЖАНИЕ >>                                                           

 


__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

18.04.2024 Построение и анализ организационной структуры предприятия
В статье проведен современный анализ вопросов построения и анализа организационной структуры предприятия. Рассмотрена фундаментальная проблема сопротивления ... далее

16.04.2024 Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика
Аннотация ... далее

27.03.2024 Эффективная организация и развитие предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) Деп. ВИНИТИ РАН 27.03.2024, № 8-В2024
Гайд III ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024