Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Целеполагание — основа современного менеджмента. Список литературы
Начало статьи |
|
А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов
Менеджмент сегодня. 2018. №2 |
Список литературы
-
Пригожин А.И. Методы развития организаций. — М.: ЛЕНАРД, 2017. — 848 с.
-
Одинцова М.А. Целеполагание как одна из ключевых проблем стратегического менеджмента // Экономический журнал. — 2016. — №5. — С. 52–63.
-
Fulk H.K., Bell R.L., Bodie N. (2011). «Team management by objectives: enhancing developing teams’ performance». Journal of Management Policy and Practice, Vol. 12, No. 3, pp. 17–26.
-
Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям менеджмента. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 365 с.
-
Коттер Дж.П. Ускорение перемен. Как придать вашей организации стратегическую гибкость для успеха в быстро меняющемся мире. — М.: Олимп-Бизнес, 2016. — 256 с.
-
Петросян А.Э. Природа организационных целей (концептуальный портрет в историческом интерьере) // Вестник Омского университета. — 2015. — No3. — С. 68–78.
-
Гегель Г.В.Ф. Система наук. Часть 1. Феноменология духа. — СПб.: Наука, 2015. — 444 с.
-
Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. — М.: Смысл, 2010. — 511 с.
-
Фрейд З. Будущее одной иллюзии // Сумерки богов. — М.: Издательская группа АСТ, 2011. — 251 с.
-
Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. — М.: Академический проект, 2011. — 240 с.
-
Адлер А. Наука о характерах: понять природу человека. — М.: Академический проект, 2014. — 243 с.
-
Луман Н. Социальные системы. Очерк общей теории. — СПб.: Наука, 2007. — 648 с.
-
Левин К. Теория поля в социальных науках. — СПб.: Сенсор, 2000. — 368 с.
-
Greiner L.E. (1967). «Patterns of organization change». Harvard Business Review, Vol. 45, No. 3, pp. 119–130.
-
15. Locke E.A. (1968). «Toward a theory of task motivation and incentives». Organizational Behavior and Human Performance, May, pp. 157–189.
-
Locke E.A., Latham G.P. (2006). «New directions in goal setting theory». Current Directions in Psychological Science, No. 15, pp. 265–268.
-
Tuckman B.W. (1965). «Developmental sequences in small groups». Psychological Bulletin, Vol. 63, No. 6, pp. 384–399.
-
Tuckman B.W., Jensen M.A.C. (1977). «Stages of small-group development revisited». Group and Organization Studies, Vol. 2, No. 4, pp. 419–247.
-
Коттер Дж.П. Впереди перемен. — М.: Олимп-Бизнес, 2014. — 256 с.
-
Hart O.D., Holmström B. (2016). Contract Theory. Scientic Background on the Sveriges Riksbank Prize in Economic Sciences in Memory of Alfred Nobel. — https://www.nobelprize.org/nobel_prizes/economic-sciences/laureates/2016/advanced-economicsciences2016.pdf.
-
Coase R.H. (1937). «The nature of the firm». Economica, Vol. 4, No. 16, pp. 386–405.
-
Williamson O.E. (1985). The Economic Institutions of Capitalism. New York: The Free Press.
-
Akerlof G. (1970). «The market for «Lemons»: quality uncertainty and the market mechanism». Quarterly Journal of Economics, Vol. 84, No. 3, pp. 488–500.
-
Burnham J. (1941). The Managerial Revolution: What Is Happening In the World. New York: John Day Co., Inc.
-
Кэтмелл Э. Креативная компания: как управлять командой творческих людей. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 344 с.
-
Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Парадигма современного менеджмента и ее базис // Проблемы экономики и менеджмента. — 2016. — №6. — С. 4–30.
-
Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Развитие предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. — 2016. — No11. — С. 3–29.
-
Норт Д. Понимание процесса экономических изменении. — М.: Изд. дом Гос. ун-та — Высшей школы экономики, 2010. — 256 с.
-
Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. — М.: Фонд экономической книги «Начала», 1997. — 156 с.
-
Вайсман Е.Д., Подшивалова М.В. Институциональная среда малых промышленных предприятий: методологические аспекты идентификации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. — Серия «Экономика и менеджмент». — 2017. — Т. 11. — No2. — С. 28–35.
-
Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). — М.: Прогресс, 1986. — 418 с.
-
Мольц М. Психокибернетика. — СПб.: Питер, 2002. — 224 с.
-
Коллинз Д., Поррас Д. Построенные навечно: успех компаний, обладающих видением. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 357 с.
-
Джавадов Р.Д., Фейзуллаев М.А. Проблемы взаимоотношений членов коллектива в условиях применения системного подхода к управлению // Теория и практика общественного развития. — 2017. — No4. — С. 43–46.
-
Мельников М.В. Основные процессы и механизмы совершенствования антикризисного управления на предприятии // Научные и образовательные проблемы гражданской защиты. — 2011. — No1. — С. 40–46.
-
Jensen M., Meckling W. (1976). «Theory of the firm: managerial behavior, agency costs and ownership structure». Journal of Financial Economics, Vol. 3, No. 4, pp. 305–360.
-
Wegge J., Haslam S.A. (2003). «Group goal setting, social identity and self-categorization: еngaging the collective self to enhance group perfomance and organizational outcomes». In: Haslam S.A., van Knippenberg D., Platow M., Ellemers N. (Eds.). Social Identity at Work: Developing Theory for Organizational Practice. New York: Psychology Press, pp. 43–60.
-
Старк Д. Гетерархия: организация диссонанса // Экономическая социология. — 2009. — Т. 10. — No1. — С. 57–89.
-
Williamson O.E. (2002). «The theory of the firm as governance structure: from choice to contract». Journal of Economic Perspectives, Vol. 16, No. 3, pp. 171–195.
-
Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989. — 519 с.
-
Kotter J.P. (2007). «Leading change. Why transformation efforts fail». Harvard Business Review, January, pp. 96–103.
-
Харин А.Г., Гареев Т.Р. Стейкхолдерский подход в управлении организациями: перспективы применения теоретико-игровых моделей // Terra Economicus. — 2014. — Т. 12. — No4. — С. 105–113.
-
Барнард Ч. Функции руководителя: власть, стимулы и ценности в организации. — М.; Челябинск: Социум, ИРИСЭН, 2009. — 334 с.
-
Скаржинская Е.М., Цуриков В.М. К вопросу об эффективности коллективных действий // Российский журнал менеджмента. — 2014. — Т. 12. — No3. — С. 87–104.
-
Hart O.D. (1988). «Incomplete contracts and the theory of the firm». Journal of Law, Economics, and Organization, Vol. 4, No.1, pp. 119–139.
-
Grossman S.J., Hart O.D. (1986). «The costs and benefits of ownership: a theory of vertical and lateral integration». Journal of Political Economy, Vol. 94, No. 4, pp. 691–719.
-
Веселов Ю.В., Липатов А.А. Доверие в организации: методологические основания исследования в экономике, социологии и менеджменте // Российский журнал менеджмента. — 2015. — Т. 13. — No7. — С. 85–104.
-
Freeman R.E. (2000). «Business ethics at the millennium». Business Ethics Quarterly, Vol. 10, No. 1, pp. 169–180.
-
Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Парадигма менеджмента и парадигма предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. — 2017. — No3. — С. 7–14.
-
Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Разработка эффективной стратегии и структуры предприятия — практическая пошаговая методика // Проблемы экономики и менеджмента. — 2013. — №6. — С. 15–21.
-
Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Полная модель управления организацией // Менеджмент сегодня. — 2017. — No2. — С. 116–132.
-
Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. — М.: Аспект-Пресс, 2008. — 363 с.
__________________ Версия для печати
|
|