Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия. Заключение
Начало статьи |
|
Международный журнал
"Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов |
Заключение
Таким образом, проблема управления предприятием собственником заключается не в задании ему конкретных социально-экономических целей (например, размера прибыли, рыночной стоимости предприятия, и др.) и управлением деятельностью по достижению этих целей (что неизбежно приводит к его вмешательству в оперативную деятельность предприятия, что недопустимо). Проблема решается заданием предприятию системы необходимых и достаточных ключевых положений, определяющих социально-трудовые отношения в предприятии, его формальную и неформальную организацию, и, соответственно и деятельность предприятия, и его результаты. При этом собственнику выгодно задавать такую систему ключевых, которая обеспечит максимальные социально-экономические результаты – и это, в большинстве случаев, партнерская система ключевых положений.
Качество управления предприятия определяется качеством созданной и поддерживаемой в нем институциональной и технологической среды.
__________________ Версия для печати
|
|