Коммерческое предложение консалтинговых услуг
Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия
Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг
Гарантии наших консалтинговых услуг
Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия
Семинары и тренинги "Развитие организации"
Методика развития организации ВПМ
Парадигма предприятия СТОО
Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов
Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика
Наши публикации
Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»
Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»
Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»
Основные публикации
|
|
Создание эффективной системы ключевых показателей — KPIќтветы на вопросы, отзывы, замечани€ по статье: јннотаци€ статьи Эффективность предприятия при использовании систем KPI и BSC полностью зависит от того как выбраны эти показатели. Как показывает практика и научные исследования, при неправильном выборе показателей, эффективность предприятия не только не повышается, но может даже понижаться. В настоящей статье рассмотрены основы эффективной деятельности предприятия и, исходя из этого, построение эффективной системы KPI предприятия, всех видов структурных подразделений и сотрудников предприятия. ѕерейти к тексту статьи
|
|