|
ООО "КОРПСИС" +7 (495) 998-85-99
|
|
|
|
Менеджмент. Теория и практика. Выводы и результатыПроблемы экономики и менеджмента №1 2017
Основные выводы и результаты
- Менеджмент уже сегодня – это наука о развитии социальной организации в ее окружающей среде, имеющая свои методы исследования, постановки и достижения целей организации. А завтра эти методы уже могут быть внедрены в деятельность наших организаций (и такое внедрение уже ведется), как коммерческих, так и некоммерческих, и позволят существенно поднять их потенциал, значительно повысить эффективность их деятельности, ускорить развитие нашей экономики в целом.
- Предмет менеджмента – это практические методики, положения, регламенты и другие документы, определяющие и обеспечивающие развитие социальной организации в ее среде, достижение ею необходимых социально-экономических результатов. И этот предмет включает две составные части:
1) Постановка целей и достижение необходимых социально-экономических результатов организации исходя из имеющегося потенциала организации, без изменения ее парадигмы.
2) Повышение потенциала организации, перевод ее на новый уровень развития, обеспечивающий постановку и достижение более высоких максимально возможных целей за счет смены парадигмы организации и проведения соответствующих изменений.
- Приведенные методология и модель социальной организации, обеспечивают как стратегическое управление, так и проведение изменений. Показано, что они обеспечивают как постановку, так и достижение максимально возможных целей организации.
- Можно выделить следующие основные методики менеджмента:
a) Методики разработки документов, определяющих организацию деятельности: организационная структура, положения о подразделениях, должностные инструкции, положение о планировании и бюджетировании, и т.д.
b) Методики разработки документов, определяющих деятельность организации: положения об оплате труда и мотивации, управленческом учете, регламенты бизнес-процессов, и т.д.
c) Методики практической деятельности: мониторинга, формирования парадигм организации «как есть» и «как должно быть», определения потенциальных результатов организации по парадигме «как должно быть», формирования перечня необходимых изменений организации, разработки стратегии проведения изменений и управления по проведению изменений, формирования корпоративной культуры, стратегического управления, и т.д.
__________________ Версия для печати
:
|
|
|