О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

Управление организацией

Аннотация статьи
Управление социальной организацией должно строиться на основе управления людьми, реализующими в организации свои самые различные интересы, во многом выходящие за рамки организации. При этом управление организацией, как «живой» системой со стороны формальной системы власти ограничено, основным фактором является ее организационная культура – идеалы, нормы ее членов. Основа эффективного управления – соответствие организационной культуры целям организации на всех уровнях ее иерархии.
Перейти к тексту статьи

Стр. <<   1 2 3 4   >>  

29.05.2014 11:13  Петр Константинов

Как построить свою систему управления своей организацией?

29.05.2014 16:04  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Для построения системы управления во-первых необходимо четко сформулировать цель и определить стратегию достижения этой цели – практические программы, проеты, планы, сетевые графики. Во-вторых - управлять реализацией стратегии: вести учет достигаемых результатов, внешней и внутренней среды, анализировать отклонения и принимать управленческие решения, проводить предупреждающие и корректирующие мероприятия.
И, самое главное, – создать мотивацию на достижение цели предприятия и сформировать соответствующую организационную культуру – построить систему самоуправления.

04.12.2014 12:04  Андрос

В чем состоит самоорганизация социальной системы?

04.12.2014 16:10  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Самоорганизация социальной системы – это организация системы на достижение определенных целей без внешнего воздействия.

Любая социальная группа имеет личные цели своих членов и каждый член группы всегда ориентирован на достижение своих личных целей (самоорганизован). Если же личные цели большинства членов группы совпадают, то и вся группа самоорганизуется на достижение этих общих внутренних целей без всякого внешнего воздействия. Это в большинстве происходит в естественных организация (семья, первобытная община, неформальные организации).

В искусственных организациях создаваемых собственником, цели задает собственник, и он организует социальную систему на достижение поставленной им внешней по отношению к организации цели (директивные положения, правила, приказы).

Если же цели членов организации совпадают с целями, задаваемыми собственником, то искусственная социальная организация самоорганизуется и на достижение личных целей ее членов, и на достижение внешних целей задаваемых властью.

04.02.2015 12:24  Антонина

В чем суть ситуационного управления?

04.02.2015 15:28  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Ситуационное управление – это не что иное, как элемент стратегического управления, суть которого заключается в мониторинге внешней и внутренней среды, в мониторинге выполнения программ деятельности, оценке текущей ситуации, и, при возникновении проблем или новых открывающихся возможностей, в подготовке принятия управленческих решений по выходу из создавшихся проблем или реализации открывающихся возможностей.

14.02.2015 10:48  Павел Н.

Функции отдела стратегического управления в организационной структуре предприятия?

14.02.2015 14:22  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Функции отдела стратегического управления заключаются в организации разработки стратегии и контроле хода ее реализации. Разработка стратегии предприятия – прерогатива руководителя предприятия и руководителей структурных подразделений, которые и ведут реализацию стратегии, отвечают за нее. Сотрудники отдела стратегического управления в принципе могут быть и внутренними консультантами в ходе разработки, однако недостатки внутренних консультантов хорошо известны – они не являются независимыми, компетенции их ограничены. Здесь лучше привлекать внешних независимых компетентных консультантов.

17.10.2015 15:16  Вера

Человеческий фактор в системе управления

17.10.2015 19:28  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Здесь надо говорить не о «факторе», а о том, что управление осуществляется именно человеком. И управляет он исходя из своих личных целей и интересов, личных норм и принципов деятельности, своей культуры.
Для того, что бы человек управлял исходя из целей и интересов компании, необходимо, что бы эти цели и интересы были бы и его личными целями и интересами, обеспечивали бы не только развитие компании, а и его личное развитие. И обеспечивается это введением соответствующих систем мотивации деятельности и формированием требуемой компании организационной культуры.

Стр. <<   1 2 3 4   >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Управление организацией", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

16.12.2019
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Организация"

14.12.2019 13:51   Анна   Статья: Управление организацией

Что такое "управление организацией по возмущению"?


14.12.2019 16:54   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Управление организацией

Любое управление основано на измерении отклонения текущего состояния от ранее прогнозируемого или заданного. При этом измеряются две основные группы показателей: отклонений достигаемое значение результата на выходе предприятия (подразделения) - управление по отклонению; и измерение возмущений (изменений) внешней и внутренней ситуации. В первом случае проводятся корректирующие действия для достижения заданного результата; во втором - предупреждающие - чтобы возмущения не оказывали негативного воздействия на результат предприятия.
Управление по отклонению более просто: результат на выходе измерить не трудно. Но это управление осуществляется постфактум, когда результаты предприятия уже изменились. Необходимо только определить, какие именно корректирующие мероприятия необходимо провести. Управление по возмущению сложнее: необходимо определить какое возмущение и как влияет на результат предприятия, определить и какие предупреждающие мероприятия необходимы. Но управление по возмущению осуществляется с опережением, когда результаты предприятия еще не изменяются.
Практически используют оба вида управления.



Есть полезные моменты, спасибо. Однако редко кто уделяет внимание автоматизации системы KPI (как и многих других). А по опыту скажу - это очень важно. Работаем с АСВ (www.asv.ru), в сравнении с другими популярными "деревянными" системами, просто супер



Наши новые статьи

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее

21.12.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru