Создание эффективной организации деятельности предприятия
Удаленные консультации по управленческому консалтингу
Консалтинговое сопровождение проектов заказчика
Разработка эффективной организационной документации
Наши консалтинговые проекты
Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия
Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг
Наши семинары и тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Развитие организации. 3.3. Социальные отношения организации и человекаЖемчугов А.М., к.т.н. Жемчугов М.К.
Проблемы экономики и менеджмента, 2016, № 11 3.3. Социальные отношения организации и человека
Социальные отношения основанные на тесных личных взаимоотношениях характерны и для отношений организации и ее коллектива например, совместные культурные, спортивные, оздоровительные мероприятия. Существуют и отношения организации и отдельных сотрудников, это, например:
- Обучение.
- Социальные функции по материальной помощи в тяжелых личных ситуациях сотрудников предприятия.
- Оплата медицинского обслуживания.
- Проведение оздоровительных мероприятий.
- Оказание юридической и другой помощи.
- Доплаты членам организации в зависимости от семейного положения сотрудников.
- Развитие социума сотрудников.
Такие социальные отношения – это чисто человеческое участие в разрешении личных проблем человека. С рациональной же точки зрения это внешнее материальное вознаграждение за вклад в деятельность организации и аванс на дальнейшее развитие этого вклада. Причем именно в тот момент, когда это материальное вознаграждение имеет особо важную ценность для человека. Это создает атмосферу взаимопомощи и поддержки, стабильности у сотрудников организации. Такая атмосфера приводит и к ответной помощи со стороны коллектива при возникновении проблем у самой организации.
__________________ Версия для печати
|
|