ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ

В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: методику системной организации деятельности предприятия. Эта методика научно обоснована, полностью открыта  PDF ,  PDF ,  PDF , проста и даже самоочевидна. Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:

  • Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
  • Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
  • Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
  • Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.

Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг Современный менеджмент
Мотивация, культура, институты
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2023
Наши статьи "Современный менеджмент":

Парадигма современного менеджмента. Основные выводы

Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №6 2016 г.
А.М. Жемчугов, к.т.н. М.К. Жемчугов

Основные выводы

1) Структура парадигмы менеджмента включает базис и надстройку.
      Базис парадигмы менеджмента:
  • Социально-экономические отношения – определяют вид собственности на результаты деятельности организации и общественное устройство производства.
  • Производственно-экономические отношения – экономические отношения организации и ее членов. Формируют экономические мотивы достижения целей организации.
  • Производственно-социальные отношения - неэкономические отношения в ходе производства. Формируют моральные мотивы достижения целей организации.
  • Социальные отношения – непроизводственные человеческие отношения как внутри организации, так и вне ее, но оказывающие общее влияние на производственную деятельность человека. Определяют предназначение, миссию организации в обществе.
Надстройка над базисом:
  • Формальная организация. 
  • Неформальная организация.
2) Парадигма менеджмента с момента первичной родовой группы и до настоящего времени совершила полный цикл и пришла от малой родовой группы к организации включающей большое число базовых подразделений (малых групп) «поверх которых наложены руководящие организационные подразделения» и построена неформальная организация. К большой организации, являющейся интегрированным целым, но с возможностью построения в базовых группах (и более крупных вторичных подразделениях), отношений, характерных для родовых групп – эффективных человеческих отношений. 

3) Современная парадигма менеджмента характеризуется следующим.
     Базис современной парадигмы менеджмента:
  • Социально-экономические отношения. 
    • Отчужденные от коллектива и организации средства производства и результаты труда. Долевое распределение результата организации между организацией и коллективом.
  • Производственно-экономические отношения – гармоничные отношения со всеми заинтересованными лицами: 
    • Вознаграждение коллективов структурных подразделений определяется по их коллективному вкладу в результат коллектива. Вознаграждение сотрудников определяется их личным вкладом или определяется первичным коллективом. Последнее по сути соответствует родовой группе.
    • В отношениях с потребителем – ориентация на потребителя.
    • Гармоничные отношения и со всеми другими заинтересованными лицами.
  • Производственно-социальные отношения. 
    • Нематериальная мотивация.
    • Улучшение условий производства и морального климата. 
  • Социальные отношения. 
    • Общественно необходимое предназначение организации, ее высокая миссия.
    • Гармоничное развитие организации, коллектива, всех заинтересованных лиц. 
     Надстройка над базисом современной парадигмы менеджмента:
  • Формальная организация. 
    • Иерархическая демократическая организационная структура включающая подразделения нижнего уровня иерархии – первичные группы, осуществляющих реальную деятельность, поверх которых наложены руководящие подразделения (включающие, в большинстве, руководителя и его непосредственных подчиненных). 
    • Внутренняя организационная документация ориентированная на цели организации и цели ее сотрудников, других заинтересованных лиц.
  • Неформальная организация.
    • Организация, имеющая неформальную организацию максимально согласованную с формальной.
    • Организационная культура направленная на гармоничное достижение целей организации и всех заинтересованных сторон.

6.Парадигма менеджмента и ее цикл <<  СОДЕРЖАНИЕ  >> Список литературы

__________________
Версия для печати



Наши новые статьи

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2024