Коммерческое предложение консалтинговых услуг
Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия
Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг
Гарантии наших консалтинговых услуг
Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия
Семинары и тренинги "Развитие организации"
Методика развития организации ВПМ
Парадигма предприятия СТОО
Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов
Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика
Наши публикации
Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»
Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»
Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»
Основные публикации
|
|
Парадигма современного менеджмента и ее базис
Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №6 2016 г.
А.М. Жемчугов, к.т.н. М.К. Жемчугов
Введение
В настоящее время менеджменту как науке, начиная с «Принципов научного менеджмента» Фредерика Тейлора, более ста лет. Можно сказать, что за это время разработаны все основные положения парадигмы менеджмента, причем, как базовые, так и второстепенные, как истинные, так и рекламные. Однако в качестве парадигмы менеджмента разные авторы приводят различные наборы разрозненных положений, отсутствует их структура и иерархия. Все это не позволяет использовать всю мощь менеджмента как науки на благо общества.
В настоящей статье предпринята попытка применения теоретических основ классического и современного менеджмента к определению парадигмы менеджмента, основных положений парадигмы современного менеджмента. Попытка раскрыть, в первом приближении, «парадигмальную теорию менеджмента».
СОДЕРЖАНИЕ
Abstract
The article shows that the paradigm of management structure includes a formulated socio-economic, production-economic, social-production and social relations - the basis of the paradigm, and formal and informal organization - the superstructure of an paradigm base. The main provisions of the paradigm of modern management are examinated and made an attempt to reveal at first approximation, "paradigmatic theory of management", which gives a model posing management problems and its solutions.
Introduction
Nowadays, Management as a science dates back to 100 years starting from Frederick Taylor’s “The Principles of Scientific Management”. One can say that during the mentioned period all main paradigms of management including both secondary and basic, promotional and genuine were developed. However, as a paradigm of management some authors use various sets of fragmented thesis, missing out on their structure and hierarchy. This results in using all strength of management for public benefit. In this article the author tried to use classical and contemporary management’s theoretical basics in order to define the paradigms of contemporary management. It’s an attempt to reveal ‘’The paradigm theory of management’’ in general.
__________________ Версия для печати
:
|
|