О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

Двенадцать принципов эффективности. 5-6. Пятый и шестой принципы

Аннотация статьи
Аннотация
Перейти к тексту статьи

Стр. 1 2 >>  

17.04.2013 12:56  Petr

Сколько должно быть по вашему мнению статистических показателей? В смысле количества?


17.04.2013 18:57  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Я считаю, что должна быть иерархическая система показателей: компании в целом, всех структурных подразделений всех уровней иерархии, конкретных сотрудников.

А для каждого элемента число показателей может исчисляться десятками (например, если подразделение ведет десять проектов и по каждому имеется несколько показателей).

Ну и каждому управляющему для эффективного принятия управленческих решений необходимо постоянно показывать всего 2-3 определяющих показателя плюс "красные флаги" в случае, если какие либо показатели выходят за заданные границы, тогда, кликнув по "флагу", можно перейти на показатели критического проекта. И иметь возможность вывода показателей в требуемых сечениях.


10.09.2013 13:29  А.Н.

Как определить главные факторы эффективности компании?
 

10.09.2013 17:17  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Если говорить о самых главных факторах эффективности компании, то можно обратиться даже к пятому веку до нашей эры, к основным факторам эффективности военной компании. Китайский полководец Сунь Цзы отмечал следующие факторы: единство целей правителя и народа, учет и использование внешней и внутренней среды, полководцы, закон и порядок. Отметим первый и последний факторы, с которыми у нас основные проблемы.

Первый фактор в менеджменте отмечался и Оуэном (1771-1858), и Бэббиджем (1791- 1871), и Тейлором (1856 - 1915), и многими другими теоретиками. Однако в современном российском менеджменте он так и не нашел широкого распространения. И отметим, что единство целей необходимо на всех уровнях иерархии компании, необходима соответствующая система целеполагания.

И последний фактор, который отмечался и Файолем (1841 — 1925), и Вебером (1864-1920), и многими другими: большинство наших компаний не имеют действенных формальных организационных документов, не работают над развитием требуемой организационной культуры. Собственно это вытекает, в частности, и из разнонаправленности целей в организации.
 
Сейчас нам следует обратить особое внимание именно на эти основополагающие организационные факторы: на согласование целей собственника, руководителей и рядовых сотрудников компании; на создание действенного организационного порядка направленного на достижение целей компании, основанного на соответствующих формальных документах и соответствующей организационной культуре, на их соответствии.

Отметим, оба фактора определяются и кадрами компании, даже в первую очередь кадрами.

05.02.2014 0:09  Андрей Витальевич

Какие методики используют на предприятиях для повышения эффективности управления?

05.02.2014 10:52  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Для повышения эффективности руководители используют самые различные описанные в литературе методы. Однако, во-первых, не все, даже хорошо распиаренные, методы дают существенный эффект (например, система сбалансированных показателей). Во-вторых, серьезного эффекта можно добиться только комплексным решением вопросов целеполагания, стратегии и структуры, учета, мотивации, организационной культуры. И здесь лучше обратиться к специалистам имеющим соответствующие компетенции и практический опыт проведения подобных работ.
Собственно внешняя консультация - это третий принцип повышения эффективности Эмерсона (первая - единство целей, вторая - здравый смысл).


13.12.2014 18:37  Элигос

А что в основе эффективности предприятия?

14.12.2014 10:11  Moderator

Основа – это постановка и достижение максимально-достижимых социально-экономических целей предприятия. Что возможно только при стратегии предприятия направленной на достижение целей предприятия, соответствующей организации и системе управления, корпоративной культуре коллектива, направленной на достижение целей предприятия.

13.05.2015 14:21  Иван

Факторы, определяющие эффективность работы консультанта

13.05.2015 17:43  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Основной фактор – понимание необходимости проведения изменений собственником (руководителем), его решимость на проведение изменений, его лидерство.

Второй фактор – правильный выбор консультанта.

Все остальное приложится.

Стр. 1 2 >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Двенадцать принципов эффективности", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

02.04.2019
Заключен Договор с компанией "МАСЛ ФЕКТОРИ"
03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Организация"

Инструменты декомпозиции целей организации?


03.06.2019 15:57   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Организация предприятия: принципы построения дерева целей

Цели организации - это неразложимые цели [Nickerson J., Zenger, T. A knowledge-based theory of the firm – the problem-solving perspective // Organization Science, 2004, n.15, pp. 617–32]. Как, например, разложить цель повышения прибыли на ее составляющие? Никаких таких составляющих просто нет!

Никакие логически построенные алгоритмы декомпозиции организационных целей невозможны. Джек Уэлч, один из самых успешных топ-менеджеров в мире, говорил, что такие решения он «нутром чувствует», на основании интуиции, а не анализа.

Таким образом, единственный инструмент декомпозиции организационных целей - это человек, имеющий такой опыт, такую интуицию, что может принимать решения по декомпозиции целей "нутром".



Наши новые статьи

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© 2006—2019 CopSys.ru