О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Гайд по организации и управлению предприятием 2022
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(7)Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение
(94)Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития
(260)Гайд по организации и управлению предприятием

Цели организации и показатели ее деятельности. Список литературы

Список литературы
 
1. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб.: Питер, 2000г. - 336 с.
2. Каплан Роберт, Нортон Дейвид Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008 г. - 320 с.
3. Хьюберт К. Рамперсад. Индивидуальная сбалансированная система показателей. Путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту организации / пер.с анг. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005 г. 176 с.
4. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1977. - 304 с.
5. Chandler A.D. Strategy and Structure: A Chapter in the History of Industrial Enterprises. Cambridge, Mass, MIT Press,1962
6. Стивен Стайн, Говард Бук. Преимущества EQ: Эмоциональная культура и ваш успех Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007 г. – 384 с.
7. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). М.:Прогресс, 1986. – 424 с.
8. Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. Минск: Книжный Дом, 2003г. - 1312 с.
9. Энциклопедический словарь экономики и права. Электронный ресурс: http://dic.academic.ru/contents.nsf/dic_economic_law/
10. Лопатников Л. И. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. М.: Дело, 2003 г. - 520 с.
11. Нильс-Горан Олве, Карл-Йохан Петри, Жан Рой, Софи Рой. Баланс между стратегией и контролем. Заставьте работать карту показателей BSC. - СПб: Питер, 2005. - 320 с.
12. Редченко К. Показательное несогласие: Balanced Scorecard и Tableau De Bord // Электронный ресурс http://www.management.com.ua/strategy/str046.html
13. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Инновационный подход к сбалансированной системе показателей // Российское предпринимательство №6 вып. 2 за 2010 г. с. 86-91.
14. Друкер Питер Фердинанд. Практика менеджмента. - М.: «Вильямс», 2007 г. - 432 с.
 
List of references
 
1. Mintzberg H., Alstrend B., J. Lempel School policies. - St.: Peter, 2000. – 336 p.
2. Robert Kaplan, David Norton Balanced Scorecard. From strategy to action. / 2nd ed., Rev. and add. / Moscow: ZAO "Olympus-Business", in 2008 – 320 p.
3. Hubert K. Rampersad. Individual Balanced. The path to personal happiness, harmonious development and growth of the organization / per.s Eng. - Moscow: ZAO "Olympus-Business", 2005 - 176 p.
4. Leontiev A.N. activity. Consciousness. Personality. - M. Politizdat, 1977. – 304 p.
5. Chandler A.D. Strategy and Structure: A Chapter in the History of Industrial Enterprises. Cambridge, Mass, MIT Press, 1962.
6. Steven Stein, Howard Beech. Benefits of EQ: Emotional culture and your success Dnepropetrovsk: Balance Business Books, 2007 - 384 p.
7. Peters, T., Waterman R. In search of effective management (experience of the best companies). Moscow: Progress Publishers, 1986. - 424 p.
8. Sociology: An Encyclopedia / Comp. AA Gritsanov, VL Abushenko, GM Evelkin, GN Sokolova, O. Tereshchenko. Karachi: Book House, 2003. – 1312 p.
9. Encyclopedic Dictionary of Economics and Law. Electronic resource: http://dic.academic.ru/contents.nsf/dic_economic_law/
10. Lopatnikov LI Economic and Mathematical Dictionary: Dictionary of modern economics. - 5th ed., Rev. and add. - M. Case, 2003 - 520 p.
11. Nils-Goran Olve, Carl-Johan Petri, Jean Roy, Sophie Roy. Balance between strategy and control. Get to work scorecard BSC. - St. Petersburg: St. Petersburg, 2005 – 320 p.
12. Redchenko K. Demonstrative disagreement: Balanced Scorecard and Tableau De Bord / / electronic resource http://www.management.com.ua/strategy/str046.html
13. Zhemchugov AM, Zhemchugov MK Innovative approach to the balanced scorecard / / Russian entrepreneurship № 6 no. 2 for 2010 pp. 86-91.
14. Peter Ferdinand Drucker. The practice of management. - M.: "Williams", in 2007 – 432 p.
 
4.Конечные результаты и показатели << ОГЛАВЛЕНИЕ
                                                             

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Цели организации, конечные результаты и показатели деятельности"Стр. <<   1 2 3

26.11.2018 16:31  Лев

Как определить систему показателей достижения целей организации?

26.11.2018 18:32  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Для того, чтобы определить систему показателей достижения целей организации, необходимо построить дерево целей организации. Полученное дерево, как система целей, и будет системой показателей, достигнув которые мы и достигаем цели организации.
Любые другие системы показателей, т.н. причинно-следственных показателей, ССП (BSC), КПЭ (KPI), приводят лишь к достижению персоналом заданных значений показателей, а не целей организации. Это было уже многократно показано, например, лауреатами Нобелевской премии по экономике Оливером Хартом и Бенгтом Хольстремом а 2016 году.

Стр. <<   1 2 3


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Цели организации, конечные результаты и показатели деятельности", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст


Наши новые статьи

05.07.2022 Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение ВИНИТИ РАН 04.07.2022. No 30-В2022
В статье рассмотрена основная проблема организации и управления предприятием и практические пути ее разрешения ... далее

19.05.2022 Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 1. С. 24-38
В статье анализируются сущность предприятия, институты и механизмы его деятельности, детерминанты и практические методики повышения его эффективности. Авторы ... далее

04.03.2022 Консалтинговое сопровождение проектов организации и управления предприятия заказчика
В статье рассмотрены пять видов основных услуг организационного и управленческого консалтинга. Показан наиболее эффективный интегральный вид, объединяющий ... далее

  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2022