О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Гайд по организации и управлению предприятием 2022
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(7)Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение
(94)Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития
(260)Гайд по организации и управлению предприятием

Цели организации, конечные результаты и показатели деятельности

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:
Аннотация статьи
Управление всегда осуществляется исходя из поставленной цели, однако цель может задаваться и как конечный предвидимый результат, и как система заданных статистических показателей. Здесь существует принципиальная разница в подходах, соответственно имеется разница и в эффективности соответствующих систем управления. Кроме того, существуют и разные направления в каждой из этих систем. Рассмотрению этих двух подходов и посвящена настоящая статья.
Перейти к тексту статьи

Стр. <<   1 2 3 >>  

23.01.2016 19:58  Анастасия К.

Декомпозиции показателей эффективности предприятия

24.01.2016 10:38  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Показатель показывает ход процесса (отклонения от заданного), достигнутый результат (результат достижения поставленной цели), состояние среды.
И провести декомпозицию какого либо показателя невозможно. Как, например, провести декомпозицию показатели «прибыль» - никак, этот показатель, как и все другие, не раскладывается на компоненты.
Реально проводят декомпозицию цели (на базе сформированного видения) на частные цели. Затем формируют показатели достижения каждой частной цели.

24.04.2016 13:53  Валентин

Цели, которые необходимо достигнуть предприятию?

24.04.2016 17:01  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Каждому предприятию необходимо достичь следующие две цели, это:
  • Выживание;
  • Развитие;
Третья цель, желательная, - это превосходство над конкурентами.

Эти цели Альфред Адлер назвал "фиктивными", они не существуют в реальности, но они направляют деятельность предприятия, показывают правильность ставящихся реальных целей.

24.04.2016 21:19  Валентин

А какие необходимые цели являются реальными?

25.04.2016 1:21  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

В первую очередь, это цели производства и реализации продукции удовлетворяющей потребности потребителя (лучше, чем у конкурентов) и приносящей предприятию хорошую прибыль. Во-вторых, это цели создания новой продукции удовлетворяющей возрастающие потребности потребителя. В третьих, проведения изменений в предприятии (изменений внутренней среды) обеспечивающих производство новой продукции, повышающих эффективность производства. Далее могут быть цели формирования новых потребностей потребителя (изменения внешней среды).
По каждой из этих целей можно разрабатывать программы их достижения и реально достигать эти цели. 


23.10.2016 23:03  Марти

Какой должен быть показатель эффективности чтобы работа предприятия была эффективной?

24.10.2016 9:51  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Что бы сказать, что работа предприятия эффективна, необходимо чтобы оно достигало цели, поставленные собственником, и давало требуемые результаты: выработку, прибыль, капитализацию. Причем результаты на уровне и выше средних по отрасли. Особенно важен стабильный рост этих результатов, опережающий их рост у конкурентов.

16.01.2017 17:52  Динара

Как правильно поставить цели, задачи, перед коллективом?

16.01.2017 22:48  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.


Отметим несколько основных положений:
  • коллектив должен знать, какую продукцию выпускает компания и осознавать значимость этой продукции для общества, понимать миссию своей компании, свою миссию.
  • коллектив должен понимать, что вознаграждение сотрудников соответствует их вкладу в результат компании. И это вознаграждение должно быть известно при постановке цели и формулировании задачи.
  • коллектив должен видеть, что цели и задачи выполнимы, обеспечены необходимыми ресурсами (в том числе и для повышения личных компетенций), хорошо организованы.


Стр. <<   1 2 3 >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Цели организации, конечные результаты и показатели деятельности", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст


Наши новые статьи

05.07.2022 Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение ВИНИТИ РАН 04.07.2022. No 30-В2022
В статье рассмотрена основная проблема организации и управления предприятием и практические пути ее разрешения ... далее

19.05.2022 Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 1. С. 24-38
В статье анализируются сущность предприятия, институты и механизмы его деятельности, детерминанты и практические методики повышения его эффективности. Авторы ... далее

04.03.2022 Консалтинговое сопровождение проектов организации и управления предприятия заказчика
В статье рассмотрены пять видов основных услуг организационного и управленческого консалтинга. Показан наиболее эффективный интегральный вид, объединяющий ... далее

  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © ООО «КОРПСИС», 2006-2020