ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(110)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(52)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Эффективность организации – единство целей, стратегии и структуры 12

Список литературы

 
[1] Пригожин А.И. Современная социология организаций. Учебник.- М.: Интерпракс, 1995.- 296 c.
[2] Андреева Г.М. Социальная психология Социальная психология: Учеб. для высш. шк. - М.: Аспект-Пресс, 1999. - 375 с.
[3] Фролов С. С. Социология организаций: Учебник. — М.: Гардарики, 2001. — 384 с.:
[4] Child, J. Organization: A Guide to Problems and Practice . London: Harper and Row, 1984. - 309 p.
[5] Бир С. Мозг фирмы. — М.: Радио и связь, 1993. — 416 с.
[6] Chandler A.D. 1962. Strategy and Structure: A Chapter in the History of Industrial Enterprises. Cambridge, Mass, MIT Press.
[7] Simon H. A. On the Concept of Organizational Goal. / / Administrative Science Quarterly, 1964, 9, N 1, 1-22.
[8] Куинн Дж. Б. Стратегия перемен. // В книге: Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. - СПб.: Питер, 2001, - 688 с.
[9] Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. «Цель предприятия и стратегия ее достижения», журнал «Менеджмент в России и за рубежом» №3 2011 г. с.25-32.
[10] Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. «Разработка стратегии предприятия: современный подход» Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" №10 за 2011 г. с. 58-66.
[11] Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. «Модель системы стратегического управления», журнал «Проблемы экономики и менеджмента» № 4 2011г., с. 23–28.
[12] Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. «Как построить эффективную организацию», журнал «Проблемы экономики и менеджмента» №1 2012 г.
[13] Эшби У. Введение в кибернетику. М: ИЛ, 1959,- 432 с.
[14] Urwick, L.F., The Elements of Administration, Harper & Row, New York, 1943, - 132 p.
[15] Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. - М.: Экономика, 1992 г., 216 с.

Literature

 
 
[1] Пригожин А.И. Современная социология организаций. Учебник.- М.: Интерпракс, 1995.- 296 c.
[2] Андреева Г.М. Социальная психология Социальная психология: Учеб. для высш. шк. - М.: Аспект-Пресс, 1999. - 375 с.
[3] Фролов С. С. Социология организаций: Учебник. — М.: Гардарики, 2001. — 384 с.:
[4] Child, J. Organization: A Guide to Problems and Practice . London: Harper and Row, 1984. - 309 p.
[5] Beer S. Brain Of The Firm. — M.: Radio and Communications, 1993, 416 p.
[6] Chandler A.D. 1962. Strategy and Structure: A Chapter in the History of Industrial Enterprises. Cambridge, Mass, MIT Press.
[7] Simon H. A. On the Concept of Organizational Goal. / / Administrative Science Quarterly, 1964, 9, N 1, 1-22.
[8] Quinn, J.B. Strategies for change. / / In: Mintzberg H., Quinn JB, Ghoshal S. strategic process. - St.: Peter, 2001, – 688 p.
[9] Zhemchugov AM, Zhemchugov MK "The Companys Goal and Strategy to Achieve it" magazine "Management in Russia and abroad", № 3, 2011, № 3, p.25-32.
[10] Zhemchugov AM, Zhemchugov MK, Разработка стратегии предприятия: современный подход. Journal "Problems of Theory and Practice of Management", №10, 2011, p 58-66.
[11] Zhemchugov AM, Zhemchugov MK. «Model of a strategic management system», Magazine "Problems of Economics and Management" 2011, №4, p.23–28.
[12] Zhemchugov AM, Zhemchugov MK. « How to build an effective organization», Magazine "Problems of Economics and Management" №1 2012 г.
[13] Ashby W. An introduction to cybernetics. M.: FL, 1959, 432 p.
[14] Urwick, L.F., The Elements of Administration, Harper & Row, New York, 1943, - 132 p.
[15] Emerson G. Twelve Principles of performance. - M.: Economy, 1992, 216 p.
 
Заключение <<

Оглавление




__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее

18.04.2024 Построение и анализ организационной структуры предприятия
В статье проведен современный анализ вопросов построения и анализа организационной структуры предприятия. Рассмотрена фундаментальная проблема сопротивления ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024