ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Бесплатный анализ бизнеса предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(84)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(29)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Как построить эффективную организацию. Социальные организации

Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №1, 2012 г., с. 6-11
 
II .Построение эффективной социальной организации
 
Рассмотрим далее вопросы построений эффективной социальной системы управления: коммерческой, некоммерческой, государственного управления.
 
Основой системы управления является цель и миссия организации, из которых мы можем получить и стратегию организации, и организационную структуру организации со стратегией каждого структурного подразделения, со стратегией каждого работника.
 
Коммерческая организация: цель - прибыль и рыночная стоимость компании, миссия - удовлетворение определенных потребностей потребителей.
 
Некоммерческие и государственные организации занимают ту нишу на рынке, или даже точнее, не только на рынке (платёжеспособном спросе), но в структуре общественных потребностей вообще. Так, гигантские государственные капиталы вкладывались в строительство железных дорог в Европе, в эпоху Мейдзи в Японии государство поддерживало национальное промышленное производство и т. п.
 
Суть всех некоммерческих и государственных учреждений сводится к тому, что удовлетворить потребности человека, которые не сулят быстрой прибыли частному собственнику, или не сулят прибыли вообще.
Так как оборот капитала при строительстве железных дорог (и вообще в долгосрочных проектах) происходит медленнее, то государство, как своего рода надсмотрщик над всей системой производства в стране непосредственно вмешивается в бизнес, в интересах самого бизнеса, которые [интересы] он, к сожалению, для него, в долгосрочной перспективе распознать не всегда может.
 
В современном мире и даже раньше (когда королевы любили заниматься благотворительностью) некоммерческие организации, как правило, удовлетворяли потребности тех слоёв граждан, которые вообще не могли обеспечить платёжеспособный спрос (безработные, бомжи, наркомана, мигранты, инвалиды и т.п.)
 
Государственная организация: цель - рост количества необходимых системе производства в целом товаров и услуг, миссия – удовлетворение потребностей граждан.
 
Некоммерческая организация: цель – чувство исполненного перед обществом долга, повышение статуса, миссия – удовлетворение определенных потребностей неплатежеспособных граждан (или лиц без оного), слаборазвитых общественных институтов и стран.
 
Работник любой организации: цель - удовлетворение личных потребностей (финансовый и моральный результат деятельности) и повышение своего положения в обществе (рыночная стоимость на рынке труда), миссия - удовлетворение определенных потребностей организации, которой он служит.
 
Таким образом, приведенная модель системы стратегического управления является моделью любой социальной организации, она позволяет по сформулированной цели и миссии социальной организации, параллельно разработать ее стратегию и структуру (на всех уровнях иерархии), обеспечивающую наиболее эффективное функционирование организации с учетом человеческого фактора, обеспечивает достижение поставленной цели, исполнение организацией своей миссии в обществе.
__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

16.04.2024 Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика
Аннотация ... далее

27.03.2024 Эффективная организация и развитие предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) Деп. ВИНИТИ РАН 27.03.2024, № 8-В2024
Гайд III ... далее

27.09.2023 Единственно правильная организационная документация предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 02.10.2023, № 33 –В2023
Статья посвящена практической разработке организационной документации предприятия, обеспечивающей его максимальную эффективность в достижении целей ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024