О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

Цель предприятия и стратегия ее достижения

Аннотация статьи
Стратегия предприятия - это путь (программа) достижения экономической цели предприятия и его миссии. Однако в известных концепциях стратегия формируется исходя из частных стратегических целей, которые выбираются, опираясь, фактически, только на предлагаемые политики, например: стратегические цели должны располагаться в определенных проекциях, стратегические цели должны иметь причинно-следственные связи, и т.д. Настоящая статья является попыткой создания целостной стратегии предприятия, в которой стратегические цели можно получить из видения предприятия.
Перейти к тексту статьи

Стр. <<   1 2 3 >>  

12.03.2016 11:19  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Можно назвать три основных фактора определяющие цели и задачи предприятия: компетенции и предпочтения собственника, законодательные положения, имеющиеся ресурсы, и т. д. (1), состояние внешней среды: потребности потребителя, конкурентная обстановка, и т.д. (2), внутренняя среда предприятия: материально техническое состояние, компетенции и возможности персонала, и т. д. (3).

12.03.2016 11:55  Дина

Большое спасбо, модератор!
Похоже научный менеджмент начинается после постановки целей предприятия.


12.03.2016 13:27  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Менеджмент не является точной наукой и главное потому, что он основан на человеке с его индивидуальностью и непредсказуемостью. Причем человек в менеджменте – это и рабочий, и контролер, и руководитель, менеджмент – это во многом психология и социология. Известны самые общие положения менеджмента, например, стратегия, структура, бизнес-процессы, и т.д. Однако они не едины и отличаются и от автора, и от того, кто и где их конкретно применяет. В самом общем, менеджмент - это искусство предвидения и управления людьми. И есть некоторые реальные инструменты, например, SWOT анализ, планирование, описание бизнес- процессов, и т .д. Отмечу только, что чем выше уровень иерархии, тем этих универсальных инструментов меньше и они менее конкретны. А Вы Дина, как раз начали с самого верхнего уровня.

Только и применение их опять же индивидуально. Если Вы, например, построите два совершенно одинаковых здания, единообразно подберите их кадры, и выделите им одинаковые ресурсы, то это будут два совершенно разных предприятия.

23.05.2016 15:32  Alisa

Для чего необходима дифференциация и интеграция подразделений?

23.05.2016 17:13  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Дифференциация в менеджменте – это разделение труда: каждое подразделение специализируется на своей конкретной функции (это относится и к производственным функциям, и непроизводственным). А для того, что бы предприятие получило свой цельный результат, как раз и необходима интеграция – объединение частичных результатов каждого подразделения в единый результат предприятия. Интеграция требует сотрудничества подразделений, как формального (например, в рамках формальных бизнес-процессов), так неформального (неформальная координация деятельности).

17.10.2016 23:55  Павел

Имеется ли единственно правильная цель предприятия?

18.10.2016 10:31  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Истинная единственно правильная цель предприятия – это его развитие. Эффективность, прибыль, стратегия, и т.д. – это только средства достижения цели развития.
Однако цель развития фиктивна, поскольку она расплывчатая и неустойчивая, развивающаяся вместе с организаций, не поддающаяся измерению, не имеет реального существования и поэтому ее нельзя полностью определить в терминах причины и следствия. Но эта фиктивная цель дает организации, жизненный план как попытку ее добиться, который в реальной деятельности организации всегда принимает конкретную форму [Альфред Адлер].
И если конкретные цели предприятия, его деятельность, не будет базироваться на цели развития, то и реальное развитие организации будет осуществляться не лучшим образом.
Только выработка этих конкретных целей, соответствующих цели развития, индивидуальна для каждого предприятия, и это один из самых сложных вопросов.

20.02.2017 19:05  Влад

Какие имеются пути влияния на стратегию акционеров?

20.02.2017 20:50  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Акционеры определяют не стратегию предприятия, а цели предприятия и основные ключевые положения деятельности предприятия по достижению этих целей, обязательные для руководителя предприятия.
А влиять на акционеров можно только методами разъяснения им позиции руководства предприятия, разъяснения последствий принимаемых ими решений. А основное, что на них влияет - это падение прибыли, капитализации и дивидендов. К сожалению, решения, вызываемые этими факторами зачастую бывают уже потерявшими свою актуальность.

17.01.2018 14:43  Петр

Методика оценки эффективности стратегии развития организации?

Стр. <<   1 2 3 >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Цель предприятия и стратегия ее достижения", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

В связи с разработкой новых практических методик цены на наши услуги снижены на 40% с сокращением сроков работ, повышением качества и результатов наших консалтинговых проектов, их финансовыми гарантиями в заключаемых договорах.

Итоговые статьи наших исследований 2006-2021 годов
Четыре системы управления предприятием и повышение их эффективности
Скачать статью (38)                 Читать статью
Концептуальные основы механизма предприятия и его эффективности
Скачать статью (105)                 Читать статью
Развитие предприятия. Система консалтинговых проектов
Скачать статью (147)                 Читать статью

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»


Наши новые статьи

19.10.2021 Формирование требуемого института предприятия, культуры
Формирование требуемого института предприятия, культуры — это единственная, действительно важная проблема руководителя. Если она разрешена, других проблем у ... далее

17.10.2021 Анализ, оптимизация и управление бизнес-процессами
Основная проблема при анализе, оптимизации и управлении бизнес-процессами заключается не в том, чтобы разработать наиболее эффективную для предприятия систему ... далее

17.10.2021 Комплексное повышение эффективности действующего предприятия
Повышение эффективности — это всегда комплексный вопрос, и решить его можно только комплексно и опираясь на сложившуюся культуру предприятия ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © ООО «КОРПСИС», 2006-2020