О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Гайд по организации и управлению предприятием 2022
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(7)Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение
(94)Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития
(260)Гайд по организации и управлению предприятием

Цель предприятия и стратегия ее достижения 5.1

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:
Аннотация статьи
Аннотация
Перейти к тексту статьи

Стр. 1 2 3   >>  

18.06.2011 14:47  В.В.

Подход неординарный и, думаю, перспективный. Главное политики, не встречал подобного, многое для меня прояснилось.

17.09.2013 11:21  Валентин Н.

В чем заключается конечная цель деятельности предприятия?

17.09.2013 15:17  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Мы считаем, что конечная цель любой социальной организации – это развитие, превосходство и власть. Это, по определению Альфреда Адлера «фиктивная цель, не поддающаяся измерению, не имеет реального существования. Но дает план души, который в случае необходимости всегда принимает конкретную форму. Эта цель формирует и руководит нашими действиями и поведением, заставляет наш ум заглядывать вперед и совершенствоваться». Развиваться, превзойти конкурентов, получить власть в своем сегменте деятельности.

05.01.2014 23:09  Елена

Кто впервые ввел понятие стратегии?

06.01.2014 13:37  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Первоначально термин strategos относился к роли человека (командующего армией). Впоследствии слово приобрело новый смысл - "искусство военного командования", т. е. говорило о психологических и поведенческих навыках, необходимых для выполнения роли командующего. Ко времени Перикла (450 г. до н. э.) этим словом стали обозначать любые навыки управления (административный талант, ораторское мастерство, силу). А ко времени Александра Македонского (330 г. до н. э.) термин означал умение организовать силы для победы над противником и создавать единую систему всеобъемлющего управления«искусство генерала» (Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 688 с.).


Понятие "стратегия" в менеджменте впервые было введено Альфредом Чандлером, стратегия - «это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей»( Chandler A.D. Strategy and Structure: A Chapter in the History of Industrial Enterprises. Cambridge,Mass, MIT Press,1962).



12.10.2015 17:48  Василий Т.

Стратегические и тактические цели компании

12.10.2015 23:25  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Любая компания, во первых, имеет цель, поставленную собственником.

Стратегические цели компании – это система (иерархическая) «взаимоувязанных частных целей, подчиненных общему целому», обеспечивающих (в комплексе) достижение цели компании. Стратегические цели связывают с поставленной компании целью ряд тех конкретных операций, проведение которых должно привести к ее достижению. Стратегия ставит этим конкретным операциям конкретные цели – тактические цели.

Тактические цели компании:
Во-первых – это цели конкретных конечных операций (операционные цели) которые достигаются на конкретных рабочих местах.
Во-вторых – это все те цели, которые не разделяются на несколько «взаимоувязанных частных целей, с особыми целями, подчиненными общему целому».


10.03.2016 19:30  Дина

Стратегическая цель предприятия

11.03.2016 6:35  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Главная стратегическая цель предприятия, по Альфреду Адлеру, – это развитие и превосходство. Он называл её «фиктивной» целью, не имеющей реального существования. Но, исходя из нее, все находят свои конкретные реальные пути её осуществления.

12.03.2016 9:56  Дина

Факторы определяющие цели и задачи предприятия

Стр. 1 2 3   >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Цель предприятия и стратегия ее достижения", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст


Наши новые статьи

05.07.2022 Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение ВИНИТИ РАН 04.07.2022. No 30-В2022
В статье рассмотрена основная проблема организации и управления предприятием и практические пути ее разрешения ... далее

19.05.2022 Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 1. С. 24-38
В статье анализируются сущность предприятия, институты и механизмы его деятельности, детерминанты и практические методики повышения его эффективности. Авторы ... далее

04.03.2022 Консалтинговое сопровождение проектов организации и управления предприятия заказчика
В статье рассмотрены пять видов основных услуг организационного и управленческого консалтинга. Показан наиболее эффективный интегральный вид, объединяющий ... далее

  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2022