Удаленные консультации по управленческому консалтингу
Консалтинговое сопровождение проектов заказчика
Разработка эффективной организационной документации
Наши консалтинговые проекты
Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия
Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг
Наши семинары и тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Цель предприятия и стратегия ее достижения 5.1Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье: Аннотация статьи Аннотация Перейти к тексту статьи
Стр. 1 2 3 >>
18.06.2011 14:47 В.В.
Подход неординарный и, думаю, перспективный. Главное политики, не встречал подобного, многое для меня прояснилось.
| 17.09.2013 11:21 Валентин Н.
В чем заключается конечная цель деятельности предприятия?
| 17.09.2013 15:17 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Мы считаем, что конечная цель любой социальной организации – это развитие, превосходство и власть. Это, по определению Альфреда Адлера «фиктивная цель, не поддающаяся измерению, не имеет реального существования. Но дает план души, который в случае необходимости всегда принимает конкретную форму. Эта цель формирует и руководит нашими действиями и поведением, заставляет наш ум заглядывать вперед и совершенствоваться». Развиваться, превзойти конкурентов, получить власть в своем сегменте деятельности.
| 05.01.2014 23:09 Елена
Кто впервые ввел понятие стратегии?
| 06.01.2014 13:37 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Первоначально термин strategos относился к роли человека (командующего армией). Впоследствии слово приобрело новый смысл - "искусство военного командования", т. е. говорило о психологических и поведенческих навыках, необходимых для выполнения роли командующего. Ко времени Перикла (450 г. до н. э.) этим словом стали обозначать любые навыки управления (административный талант, ораторское мастерство, силу). А ко времени Александра Македонского (330 г. до н. э.) термин означал умение организовать силы для победы над противником и создавать единую систему всеобъемлющего управления«искусство генерала» (Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 688 с.).
Понятие "стратегия" в менеджменте впервые было введено Альфредом Чандлером, стратегия - «это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей»( Chandler A.D. Strategy and Structure: A Chapter in the History of Industrial Enterprises. Cambridge,Mass, MIT Press,1962).
| 12.10.2015 17:48 Василий Т.
Стратегические и тактические цели компании
| 12.10.2015 23:25 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Любая компания, во первых, имеет цель, поставленную собственником.
Стратегические цели компании – это система (иерархическая) «взаимоувязанных частных целей, подчиненных общему целому», обеспечивающих (в комплексе) достижение цели компании. Стратегические цели связывают с поставленной компании целью ряд тех конкретных операций, проведение которых должно привести к ее достижению. Стратегия ставит этим конкретным операциям конкретные цели – тактические цели.
Тактические цели компании:
Во-первых – это цели конкретных конечных операций (операционные цели) которые достигаются на конкретных рабочих местах.
Во-вторых – это все те цели, которые не разделяются на несколько «взаимоувязанных частных целей, с особыми целями, подчиненными общему целому».
| 10.03.2016 19:30 Дина
Стратегическая цель предприятия
| 11.03.2016 6:35 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Главная стратегическая цель предприятия, по Альфреду Адлеру, – это развитие и превосходство. Он называл её «фиктивной» целью, не имеющей реального существования. Но, исходя из нее, все находят свои конкретные реальные пути её осуществления.
| 12.03.2016 9:56 Дина
Факторы определяющие цели и задачи предприятия
| Стр. 1 2 3 >>
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Цель предприятия и стратегия ее достижения", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
|
|