ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Этот путь повышения эффективности выявлен в ходе наших 18-летних консалтинговых услуг с параллельными теоретическими исследованиями. Полученные методики и инструменты приведены в нашем отчете: «Реальная сущность предприятия. Организация, развитие, выход из кризисов (Итоговый Гайд)»  PDF  (188 с.), показывающем не только наши реальные возможности повышения эффективности от 1,5 до 3-х и более раз. А при необходимости и вывод предприятия из стагнации с обеспечением прибыли от 10% до 30% выручки и более. Основные его положения приведены в «Итоговый Гайд: практические положения и методика»  PDF  (12 с.).
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг
Современный менеджмент
Мотивация и культура
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2025

Стратегия в менеджменте 3.7 Стратегические цели, стоящие перед предприятием, вытекающие из его видения

Если сравнить с военной стратегией, то цели военной кампании заданы, а в менеджменте их можно получить только после определения потребителя и продукции. Только имея миссию и текущее видение, можно определить конкретные маркетинговые цели, стоящие перед предприятием.
 
Основная миссия любого предприятия – удовлетворять потребности потребителей и, соответственно, одна из основных маркетинговых целей предприятия – создание и продвижение продукта с потребительскими свойствами, востребуемыми потребителем, и предвосхищающими действия конкурентов. Эта цель может порождать как отдельные подцели, например, отработку технологии, так и целую иерархию подцелей во всех сферах предприятия: в снабжении, технологии, производстве, финансах, кадрах, и т.д.
 
Отметим, что создание и продвижение продукции это одна неразрывная цель (в отличие от военной стратегии), при этом продвижение продукции начинается не с момента вывода ее на рынок, а заранее, еще во время ее производства, а иногда подготовка продвижения начинается еще во время разработки продукции.
Стратегические маркетинговые цели предприятия - цели, вытекающие из миссии и видения предприятия, реализация которых обеспечит исполнение предприятием своей миссии и, в итоге, выполнения поставленной собственником цели предприятия.

__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025