О компании | Миссия компании | Наши услуги | Цены | Проекты | Контакты
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента)

Аннотация статьи
Бизнес невозможно определить или объяснить с точки зрения прибыли. Определение, что бизнес это организация для получения прибыли, не только неправилен, но и неуместен. Подобным образом, совершенно несостоятельна господствующая экономическая теория предприятия и его поведения – теория «максимизации прибыли». Она совершенно несостоятельна, потому что не может объяснить, как работает любое коммерческое предприятия, и как они должны работать.
Перейти к тексту статьи

Стр. <<   1 2 3 >>  

10.02.2015 14:03   Moderator

В дополнение Вашего вопроса, Евгений, можно отметить еще одну цитату Питера Друкера:
Цитата:
цель должна находиться за пределами самого бизнеса
Однако если рассмотреть вопрос о том, что единственной основой бизнеса является потребитель, внимательнее, можно показать еще одну основу бизнеса – цели собственника, которые он ставит перед предприятием, и ради достижения которых он и создает предприятие. Собственно это и есть основа бизнеса, ради которой и создается бизнес. Однако без ориентации на потребителя бизнес не возможен, и собственнику, если он хочет что бы его бизнес работал, необходимо ставить ориентацию на потребителя на первое место.

И можно показать и третью основу – внутренние цели развития предприятия. Если их не ставить и не достигать, бизнес просто обанкротится.

В эффективном бизнесе необходимо согласование всех этих основ, а также и ориентацию на государство, инвесторов, и т.д.

24.02.2015 15:34  Phoenix

Питер Друкер пишет:
Цитата:
Задача любого предприятия –не максимизация прибыли, а достижения уровня прибыльности достаточного, что бы покрыть риски экономической деятельности и таким образом избежать убытков
. Так где же тут бизнес?

24.02.2015 16:11  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Думаю, что это только задача-минимум. Бизнес - это и дивиденды, и капитализация, и не только это. И не сиюминутно, а с дальним прицелом.

06.02.2016 9:06  Ольга

Цитата: Фактически маркетинг настолько важен, что недостаточно просто создать сильный отдел сбыта и поручить ему заниматься маркетингом. Маркетинг не только намного шире, чем сбыт, его вообще нельзя узко специализировать. Он пронизывает всю деятельность предприятия, рассматривая ее с точки зрения конечного результата, т.е. потребителя. Поэтому интерес к маркетингу должны проявлять все сферы деятельности предприятия. Вопрос: а как это можно применить к маленькому предприятию, где и сбыт, и маркетинг в одном лице?

07.02.2016 11:56  Николай

Ольга, маркетинг - это идеология, философия бизнеса и одновременно с этим аналитический инструмент для принятия управленческих решений. Сбыт-продажи - это техническая функция (в хорошем смысле). Отдел продаж должен, просто обязан прислушиваться к выводам маркетолога, ну, и, понятное дело, реализовывать на практике умение продавать, прислушиваясь к рекомендациям маркетолога.

На малом предприятии маркетолог должен владеть психологией поведения, своей и клиента, умением вести переговоры в разных ролях (телефон, живой разговор, переговоры на высшем уровне, техника оформления договоров. Но он должен знать клиента - а знать клиента - функция маркетинга (речь о сегменте, а не о Иване Ивановиче - нашем конкретном клиенте). Знать основные маркетинговые инструменты: продукт и его функции, рыночное ценообразование, распределение и управление логистикой, рыночные коммуникации. И МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ.
Справедливо и обратное. Маркетолог на малом предприятии должен владеть техниками продаж.

07.02.2016 12:10  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Маркетинг — это концепция ориентации деятельности компании на потребителя, ориентация на создание будущей конкурентоспособной продукции, на перспективы компании.

Сбыт – это реализация готовой продукции, получение текущего результата. Но результата, заложенного много ранее, маркетингом. Как отметил Николай - это по сравнению с маркетингом больше техническая функция, однако требующая соответствующих компетенций, соответствующих способностей.

Маркетинг – ориентация на дальние цели, на перспективу компании.
Сбыт – ориентация на ближние цели.

Если их объединить в одном лице, то, как известно, у человека ближние цели имеют приоритет. Компания может утратить конкурентоспособность своей дальнейшей продукции, потерять свои перспективы. Если компания мала и разделить функции маркетинга и сбыта не удается, то основные функции маркетинга ложатся на генерального директора, отвечающего за стратегию компании, за ее перспективы, за ее развитие.

21.09.2016 22:16  Идрис

Является ли прибыль основой мотивации деятельности?

21.09.2016 23:33  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Мотив – это предмет удовлетворения потребности, а потребность предприятия, без чего оно не может существовать, – это прибыль. Таким образом, прибыль – это мотив деятельности. Но только мотив, а не цель деятельности.

22.09.2016 9:32  Идрис

Если прибыль – мотив, то это она является основой мотивации?

22.09.2016 11:09  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Основой мотивации являются конкретные цели, поставленные перед предприятием. Цели, достижение которых и обеспечит предприятию требуемую прибыль.
Мотивацию же сотрудников необходимо вести на достижение тех конкретных целей, которые ставятся перед каждым конкретным человеком.

Стр. <<   1 2 3 >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента) ", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст


В связи с тяжелой ситуацией в стране цены наших консалтинговых услуг с 26 марта 2020 года снижены на 40% по отношению к прайс-листу. Введены удаленное консультирование и удаленная разработка организационной документации.

Последние новости

16.12.2019
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"


Наши новые статьи

01.06.2020 Эффективность предприятия как эффективность входящих в него малых рабочих и организационных групп Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №6
В первой нашей статье «Рыночное предприятие: возникновение, организация и институты, эффективность» было показано что предприятие – это связная иерархическая ... далее

28.04.2020 Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт Международный журнал «Проблемы теории и практики управления». 2020. №2.
Статья "Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт" открывает серию 3-х статей "Практическое построение эффективного предприятия". Первая ... далее

27.03.2020 Практическое построение эффективного предприятия. Анонс серии статей Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №2 и посл.
В международном журнале «Проблемы теории и практики управления» 2020 года публикуется серия наших статей «Практическое построение эффективного предприятия». ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru