О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Разработка организационной документации: оргструктуры, положений, инструкций, правил, регламентов бизнес-процессов

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №9 2020 Построение эффективного предприятия»

Менеджмент сегодня №3 2017 «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014 «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 «Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

5. Как устанавливать цели: Инновации, Эффективность, Добавленная стоимость («Практика менеджмента» Питер Друкер)

Аннотация статьи
Существует два вида инноваций, независимо от типа предприятия, - инновации в товарах и услугах; инновации в различных профессиональных навыках и деятельности, необходимых для того, что бы производить эти товары или услуги. Инновации либо возникают из-за потребностей рынка и клиента, когда необходимость заставляет придумывать что-то новое, либо они возникают просто в результате работы, обучения в университетах или научных лабораториях.
Перейти к тексту статьи

Стр. 1 2 3   >>  

01.11.2010 1:15  Jane Fonda

"Для того, что бы выяснить, что такое бизнес, необходимо определить его цель" А я думала, что телеологический подход сейчас не в моде. В науке обращаются к понятию цели, когда не понимают сущности процессов и кажется, что цель "задана". Лучше от этого отходить.

01.11.2010 11:41  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

     Приведем цитату полностью: «Для того, что бы выяснить, что такое бизнес, необходимо определить его цель. И эта цель должна находиться за пределами самого бизнеса. Фактически, она должна заключаться в обществе, поскольку предприятие является общественным институтом. Есть только одно обоснованное определение цели бизнеса –создавать потребителя… Потребитель –это основа бизнеса, и от потребителя зависит его существование».
     Конечно, ни один предприниматель не ставит своей явной целью создание потребителя. Цель, как правило, чисто экономическая, в основном, прибыль. Но, если предприниматель не поймет, что эту прибыль ему может принести только потребитель, и ни кто иной, и если он не будет создавать этого потребителя, то ни о каком бизнесе и речи не будет. Только поставив цель «создавать потребителя» предприниматель может, опосредовано, достичь своей истинной прагматической цели.
     Ну а если цель бизнеса не определена, то как можно его организовывать, развивать, оценивать? Ведь если моя цель, - получение прибыли, это один бизнес, а если, - продажа предприятия, то это совершенно другой бизнес.


26.03.2011 19:15  Собственник

И все-таки бизнес это организация для получения прибыли, то ли за счет реализации продукции предприятия, то ли реализации самого предприятия. Для чего же еще! Другое дело, согласен, невозможно получить прибыль не найдя потребителя.

22.09.2013 14:05  Е.А.

Что такое управленческая прибыль?

22.09.2013 17:10  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Вопрос управленческой прибыли описан в нашей статье «Управленческая прибыль».

Если коротко, то управленческая прибыль это та прибыль, которую предприятие получает только за счет организации эффективной деятельности – совершенствования управления, а не за счет расширения материальных и нематериальных активов предприятия.

Причем, как, например, отмечает Пригожин (Методы развития организаций, 2003), этот путь дает в наших российских реалиях более значительные экономические результаты, чем расширение активов.

28.01.2014 20:41  И.П.

Что такое политика в менеджменте?

29.01.2014 10:48  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Политики - это одна из трех важнейших составляющих Стратегии: «Стратегия должна содержать в себе три важнейшие составляющие: (1) основные цепи деятельности; (2) наиболее существенные элементы политики, направляющие или ограничивающие поле деятельности; и (3) программы основных действий, направленных на достижение поставленных целей и не выходящих за пределы избранной политики» (Джеймс Куинн, Стратегия перемен).

Довольно часто «политики» называют «стратегиями»: финансовая стратегия, конкурентная стратегия, и т.д. На самом деле это политики - это нормы, принципы, направления деятельности. Результатом же разработки стратегии являются программы действий по достижению поставленной цели.

10.02.2014 9:31  Евгений Т.

Цитата:
Потребитель это основа бизнеса и от потребителя зависит его существование
Это единственная основа?

03.03.2014 10:03  Валерий

Что такое предметные цели?

03.03.2014 13:34  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Цели предприятия можно разделить на две основные категории: социально-экономические цели и предметные цели. Первые определяют каких экономических (прибыль, стоимость предприятия, и т.д.) и социальных (известность бренда, место в своей рыночной нише, и т.д.). Вторые - какими "предметами" - продукцией, технологиями, организационными изменениями и т.д. будут достигнуты поставленные социально-экономические цели.

Таким образом, социально-экономичсекие цели первичны, а предметные являются средством их достижения. При этом не существует никаких формальных методов получения предметных целей из социально-экономических.

Стр. 1 2 3   >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента) ", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

В связи с разработкой новых практических методик цены на наши услуги снижены на 40% с сокращением сроков работ, повышением качества и результатов наших консалтинговых проектов, их финансовыми гарантиями в заключаемых договорах.

Итоговые статьи наших исследований 2006-2021 годов
Концептуальные основы механизма деятельности предприятия и его эффективности
Скачать статью (60)                 Читать статью
Развитие предприятия. Система консалтинговых проектов организации и повышения эффективности предприятия
Скачать статью (118)                 Читать статью

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»


Наши новые статьи

26.07.2021 Концептуальные основы механизма деятельности предприятия и его эффективности Деп. в ВИНИТИ РАН 26.07.2021, № 43-В2021
Вопросы механизмов деятельности и управления предприятием, эффективности деятельности, рассматривались классиками с самого зарождения капитализма, а в научном ... далее

14.07.2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности Журнал "Менеджмент сегодня" № 3 2021
В стате описаны механизмы деятельности и пути повышения эффективности предприятия при четырех практических типах его организации: административной, ... далее

21.06.2021 Развитие предприятия. Система консалтинговых проектов организации и повышения эффективности предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 21.06.2021, № 41 - В 2021, 77 с.
Менеджмент как наука существует для того, чтобы обеспечивать создание новых более эффективных предприятий, повышать эффективность существующих. Практически — ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2021