О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

5. Как устанавливать цели: Инновации, Эффективность, Добавленная стоимость («Практика менеджмента» Питер Друкер)

Аннотация статьи
Существует два вида инноваций, независимо от типа предприятия, - инновации в товарах и услугах; инновации в различных профессиональных навыках и деятельности, необходимых для того, что бы производить эти товары или услуги. Инновации либо возникают из-за потребностей рынка и клиента, когда необходимость заставляет придумывать что-то новое, либо они возникают просто в результате работы, обучения в университетах или научных лабораториях.
Перейти к тексту статьи

Стр. <<   1 2 3 >>  

10.02.2015 14:03   Moderator

В дополнение Вашего вопроса, Евгений, можно отметить еще одну цитату Питера Друкера:
Цитата:
цель должна находиться за пределами самого бизнеса
Однако если рассмотреть вопрос о том, что единственной основой бизнеса является потребитель, внимательнее, можно показать еще одну основу бизнеса – цели собственника, которые он ставит перед предприятием, и ради достижения которых он и создает предприятие. Собственно это и есть основа бизнеса, ради которой и создается бизнес. Однако без ориентации на потребителя бизнес не возможен, и собственнику, если он хочет что бы его бизнес работал, необходимо ставить ориентацию на потребителя на первое место.

И можно показать и третью основу – внутренние цели развития предприятия. Если их не ставить и не достигать, бизнес просто обанкротится.

В эффективном бизнесе необходимо согласование всех этих основ, а также и ориентацию на государство, инвесторов, и т.д.

24.02.2015 15:34  Phoenix

Питер Друкер пишет:
Цитата:
Задача любого предприятия –не максимизация прибыли, а достижения уровня прибыльности достаточного, что бы покрыть риски экономической деятельности и таким образом избежать убытков
. Так где же тут бизнес?

24.02.2015 16:11  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Думаю, что это только задача-минимум. Бизнес - это и дивиденды, и капитализация, и не только это. И не сиюминутно, а с дальним прицелом.

06.02.2016 9:06  Ольга

Цитата: Фактически маркетинг настолько важен, что недостаточно просто создать сильный отдел сбыта и поручить ему заниматься маркетингом. Маркетинг не только намного шире, чем сбыт, его вообще нельзя узко специализировать. Он пронизывает всю деятельность предприятия, рассматривая ее с точки зрения конечного результата, т.е. потребителя. Поэтому интерес к маркетингу должны проявлять все сферы деятельности предприятия. Вопрос: а как это можно применить к маленькому предприятию, где и сбыт, и маркетинг в одном лице?

07.02.2016 11:56  Николай

Ольга, маркетинг - это идеология, философия бизнеса и одновременно с этим аналитический инструмент для принятия управленческих решений. Сбыт-продажи - это техническая функция (в хорошем смысле). Отдел продаж должен, просто обязан прислушиваться к выводам маркетолога, ну, и, понятное дело, реализовывать на практике умение продавать, прислушиваясь к рекомендациям маркетолога.

На малом предприятии маркетолог должен владеть психологией поведения, своей и клиента, умением вести переговоры в разных ролях (телефон, живой разговор, переговоры на высшем уровне, техника оформления договоров. Но он должен знать клиента - а знать клиента - функция маркетинга (речь о сегменте, а не о Иване Ивановиче - нашем конкретном клиенте). Знать основные маркетинговые инструменты: продукт и его функции, рыночное ценообразование, распределение и управление логистикой, рыночные коммуникации. И МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ.
Справедливо и обратное. Маркетолог на малом предприятии должен владеть техниками продаж.

07.02.2016 12:10  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Маркетинг — это концепция ориентации деятельности компании на потребителя, ориентация на создание будущей конкурентоспособной продукции, на перспективы компании.

Сбыт – это реализация готовой продукции, получение текущего результата. Но результата, заложенного много ранее, маркетингом. Как отметил Николай - это по сравнению с маркетингом больше техническая функция, однако требующая соответствующих компетенций, соответствующих способностей.

Маркетинг – ориентация на дальние цели, на перспективу компании.
Сбыт – ориентация на ближние цели.

Если их объединить в одном лице, то, как известно, у человека ближние цели имеют приоритет. Компания может утратить конкурентоспособность своей дальнейшей продукции, потерять свои перспективы. Если компания мала и разделить функции маркетинга и сбыта не удается, то основные функции маркетинга ложатся на генерального директора, отвечающего за стратегию компании, за ее перспективы, за ее развитие.

21.09.2016 22:16  Идрис

Является ли прибыль основой мотивации деятельности?

21.09.2016 23:33  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Мотив – это предмет удовлетворения потребности, а потребность предприятия, без чего оно не может существовать, – это прибыль. Таким образом, прибыль – это мотив деятельности. Но только мотив, а не цель деятельности.

22.09.2016 9:32  Идрис

Если прибыль – мотив, то это она является основой мотивации?

22.09.2016 11:09  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Основой мотивации являются конкретные цели, поставленные перед предприятием. Цели, достижение которых и обеспечит предприятию требуемую прибыль.
Мотивацию же сотрудников необходимо вести на достижение тех конкретных целей, которые ставятся перед каждым конкретным человеком.

Стр. <<   1 2 3 >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента) ", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

02.04.2019
Заключен Договор с компанией "МАСЛ ФЕКТОРИ"
03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Управление"

Главная цель в развитии фирмы?


11.06.2019 12:37   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Развитие организации – превращение проблем в возможности

Фирма должна развиваться в таком направлении, чтобы она могла максимально использовать свой потенциал: ставить максимально достижимые в существующей и предвидимой ситуации цели, обеспечивать достижение максимальных целей при изменении ситуации.



Наши новые статьи

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru



    © 2006—2019 CopSys.ru