|
ООО "КОРПСИС" +7 (495) 998-85-99
|
|
|
В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР".
Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта PDF , PDF , проста и даже самоочевидна.
Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:
-
Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
-
Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
-
Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
-
Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.
Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.
Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
|
|
|
Наши статьи "Стратегическое управление":
Стратегическое видение и стратегия предприятия 1. Введение. Стратегия, цель и миссия предприятия Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" Стратегия - это всегда путь (программа) достижения поставленной цели. Есть цель, разрабатывается и стратегия ее достижения. Нет цели, не может быть и стратегии. А если «стратегия» не обозначает цель или не показывает путь ее достижения, то это и не стратегия. Каждый предприниматель стремится добиться успеха, а у успеха всегда две стороны: общественное положение и общественное признание и экономический успех. Поэтому у предпринимателя две основные цели (в большей или меньшей степени каждая): исполнять свою миссию в обществе - стать видным уважаемым членом общества, и получать экономический эффект от своей деятельности. Причем, это далеко не одно и то же, это две стороны одной медали. Общественное положение и признание невозможно приобрести за деньги, но, и, не имея средств невозможно исполнять свою миссию. Получение экономического эффекта от своей деятельности невозможно, невозможно не удовлетворяя потребности общества – потребителей, не исполняя своей миссии.
Экономическая цель предпринимателя: получение прибыли (или другая экономическая цель). Миссия предпринимателя (с точки зрения общества): удовлетворение потребностей общества в выбранном рыночном сегменте. __________________ Версия для печати
:
|
|
|
|