Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Стратегическое видение и стратегия предприятия 1. Введение. Стратегия, цель и миссия предприятия Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" Стратегия - это всегда путь (программа) достижения поставленной цели. Есть цель, разрабатывается и стратегия ее достижения. Нет цели, не может быть и стратегии. А если «стратегия» не обозначает цель или не показывает путь ее достижения, то это и не стратегия. Каждый предприниматель стремится добиться успеха, а у успеха всегда две стороны: общественное положение и общественное признание и экономический успех. Поэтому у предпринимателя две основные цели (в большей или меньшей степени каждая): исполнять свою миссию в обществе - стать видным уважаемым членом общества, и получать экономический эффект от своей деятельности. Причем, это далеко не одно и то же, это две стороны одной медали. Общественное положение и признание невозможно приобрести за деньги, но, и, не имея средств невозможно исполнять свою миссию. Получение экономического эффекта от своей деятельности невозможно, невозможно не удовлетворяя потребности общества – потребителей, не исполняя своей миссии.
Экономическая цель предпринимателя: получение прибыли (или другая экономическая цель). Миссия предпринимателя (с точки зрения общества): удовлетворение потребностей общества в выбранном рыночном сегменте. __________________ Версия для печати
|
|