ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ

В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР". Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта  PDF ,  PDF , проста и даже самоочевидна. Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:

  • Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
  • Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
  • Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
  • Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.

Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.

Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг
Современный менеджмент
Мотивация, культура, институты
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2024
Наши статьи "Стратегическое управление":

Стратегическое видение и стратегия предприятия 3. Видение предприятия

Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №1 2011 г

В настоящее время видение определяется как то примерно так: «Идеализированное представление желаемого и достижимого будущего состояния, то есть того, где и чем должна в будущем оказаться организация» [4]. Определение интуитивно понятное, но очень расплывчатое, что бы им можно было пользоваться на практике.
 
Видение должно быть видением того, как и за счет чего предприятие сможет добиться успеха и исполнять свою миссию, как в ближней, так и в дальней перспективах.
 
Что требуется предприятию для исполнения предприятием своей миссии:
1. Определение продукции с потребительскими свойствами, удовлетворяющими требования и ожидания потребителей на уровне, и выше уровня конкурентов. При этом под термином «продукция» понимается и сервис: предпродажная подготовка, обслуживание клиентов и послепродажный сервис.
2. Создание и продвижение этой продукции на рынке.
Но это определяет только ближнюю перспективу предприятия, любое же предприятие планирует жить долго и долго. Поэтому необходимо и видение того, как эти два пункта будут выполняться и в дальней перспективе, когда текущая продукция уже завершит свой жизненный цикл. А в дальней перспективе необходимо еще видеть:
3. Как предприятие проводит изучение рынка и как оно собирается генерировать новые идеи по новой продукции, которые в дальнейшем выльются в новую конкурентоспособную продукцию.
4. Как предприятие проводит изучение современных методов и средств разработки, изготовления и продвижения продукции на рынке и как оно собирается генерировать новые технологические идеи, без которых, в дальнейшем, будет невозможен выпуск новой конкурентоспособной продукции.
Таким образом, мы получаем матрицу видения (Таблица 1)
 
Таблица 1. Матрица видения
 

Ближняя перспектива Дальняя перспектива
Продукция Продукция и ее потребительские свойства (включая продажный и послепродажный сервис), наилучшим образом удовлетворяющая потребностям и ожиданиям потребителей Компетенции и инфраструктура, позволяющие предприятию создавать новые инновационные идеи по новым продуктам, обеспечивающим последующее наилучшее удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей
Инфраструктура Инфраструктура необходимая для выпуска и реализации указанной продукции Компетенции и инфраструктура, позволяющие предприятию проводить постоянное улучшение, повышение качества продукции, снижение ее себестоимости
 
 
Отсюда видно, что создание видения достаточно серьезная цель и для ее достижения также нужна своя стратегия [5]. Скорее даже имеются четыре цели и нужны четыре стратегии, которые могут быть представлены в виде следующей стратегической карты (Таблица 2), представляющей собой развернутую матрицу видения, в которой четыре строки соответствуют четырем полям матрицы видения. Эти стратегии должны разрабатываться и разными рабочими группами, что необходимо потому, что для разработки разных строк стратегической карты нужны специалисты, обладающие разными компетенциями.
 
Таблица 2. Стратегическая карта видения.
 
Цель Политики Программы Результат
Получение видения продукции

Видение продукции
Получение видения инфраструктуры создания и продвижения продукции

Видение основной инфраструктуры
Получение видения инфраструктуры создания продуктовых идей

Видение инфраструктуры создания продуктовых идей
Получение видения инфраструктуры создания технологических идей

Видение инфраструктуры создания технологических идей
 
Колонки «Политики» и «Программы» в данной таблице не заполнены. Их предстоит заполнить соответствующим рабочим группам: сформулировать политики и разработать программы (если они потребуются) разработки видения. Ну а колонка «Результат» должна содержать полученные результаты по каждой строке. В полях карты могут отображаться только основные результаты, а полный текст - в приложениях к стратегической карте.
 
Данную таблицу можно дополнить еще одной колонкой, в которой указать состав рабочих групп.
Рассмотрим все четыре строки стратегической карты (Таблицы 2).
 
3.1 Продукция, ближняя перспектива.
Здесь необходимо сформулировать перечень продукции, потребителя каждого продукта, требуемые потребительские свойства каждого продукта (включая стоимость, качество, сервис), объемы выпуска.
 
3.2 Инфраструктура, ближняя перспектива.
Здесь надо сформулировать основную и вспомогательную, финансовую инфраструктуру и т.д. необходимые для разработки, производства и продвижения на рынке всей серии продуктов, сформулированной в п.3.1. Разработать требуемую организационную структуру, продумать вопросы финансирования, оборудования, снабжения, кадров, и т.д.
 
3.3 Продукция, дальняя перспектива.
Здесь надо продумать и сформулировать, что может обеспечить формирование новых инновационных продуктовых идей, обеспечивающих постоянное воспроизводство инноваций. Продумать вопросы кадров, создания необходимых условий, финансирования, оборудования, снабжения, и т.д.
 
3.4 Инфраструктура, дальняя перспектива.
Здесь надо продумать и сформулировать, что может обеспечить формирование новых идей в технологиях, оборудовании, управлении, обеспечивающих быстрый запуск новых продуктов, постоянное повышение качества продукции, снижение ее себестоимости. Продумать вопросы кадров, создания необходимых условий, финансирования, оборудования, снабжения, и т.д.
 

__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2024