О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

Линейно-функциональная организационная структура управления предприятия

Аннотация статьи
Линейно-функциональная структура управления предприятия состоит из линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу специализированных обслуживающих функциональных подразделений. Линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов для принятия конкретных решений.
Перейти к тексту статьи

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24   >>  

11.02.2012 11:25  Ксю

Здравствуйте, а ФИрма косметика орифлейм явлояется лин-функциональной??? Если нет то можно пример?(

11.02.2012 15:47  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

   Компания Орифлэйм является международным косметическим концерном, который имеет представительства в более чем 60 странах. Имеет научно-исследовательского центр и фабрики в Швеции, Польше, Китае, России и Индии. Даже просто в силу своего масштаба ее структура никак не может быть линейно-функциональной.
   Линейно-функциональную организационную структуру может иметь только одна фабрика, и то, при определенных условиях.
   Примеры предприятий с линейно-функциональной организационной структурой на странице http://corpsys.ru/Articles/Structure/LineFunc.aspx


19.03.2012 10:57  Влад

Помогите определить и обосновать почему именно такая преобладает организационная структура. Фирма производить диетическую продукцию. Рынок сбыта жестко сегментирован, основным потребителям этой продукции являются люди, страдающие сахарным диабетом. Основная стратегия фирмы- приближение продукции к покупателю, поддержание сегодняшнего уровня качества выпускаемой продукции при снижении затрат на ее производство. Заранее спасибо!

19.03.2012 15:01  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Извините, Влад, но дать сколь нибудь правдоподобный ответ на основании данной информации не представляется возможным. Для того, что бы адекватно определить и обосновать структуру, надо, как минимум, провести анализ деятельности предприятия. Похоже, вопрос учебный, а все они, как правило, оторваны от практики.

21.04.2012 20:04  Ольга

Предприятие1: производит хлебобулочные изделия,которые поставляются в несколько районов города.В последующие 5 лет фирма не предполагает изменения в номенклатуре выпускаемой продукции и прогнозирует работу на сложившемся рынке.Продукция фирмы высокого качества, пользуется доверием и спросом потребителей. Предприятие2: Фирма выпускает широкий ассортимент хлебобулочных, кондитерских изделий-рулеты и шоколадно вафельную продукцию с большим сроком годности.Через год предполагается запустить новую линию по производству кексов. Предприятие3: Фирма производит диетическую продукци. Рынок сбыта жестко сегментирован, основные потребители-страдающие сахарным диабетом.Основная стратегия фирмы-приближение продукции к покупателю, поддержание достигнутого уровня качества продукции,при снижении затрат на ее производство. Вопрос: Какую организационную структуру маркетинга вы предлагаете и почему, по каждому предприяти. нужно разьяснить какому из предприятий нужен маркетолог, а какому нет, и почему.

21.04.2012 20:37  Катерина

Предприятие пищевой промышленности ЗАО «Хлеб № 23» занимается производством мелкоштучной сдобы, печенья, кондитерских изделий. Продукция фирмы реализуется через оптовые поставки в другие регионы, в магазины города и в собственный магазин. На данном сегменте рынка в настоящее время работают около 30 фирм: как крупные хлебозаводы, так и небольшие частные пред приятия. Примерно год назад ОАО «Хлеб № 3» начал испытывать трудности с реализацией продукции. Продажа через собственный магазин оказалась не очень эффективной, т.к. он был мало известен в городе. За последние 4 месяца положение предприятия резко ухудши лось:• усилилась конкуренция;удорожали перевозки;увеличилась задержка оплаты за поставленную продукцию;участились сбои при доставке продукции в магазины;увеличилась «невыборка» ассортимента. И как следствие этих факторов:не было заключено ни одного договора с новым магазином;не было оформлено ни одного крупного оптового заказа;было расторгнуто несколько договоров с прежними заказчиками. ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ 1. Определите точки напряжения, связанные с организацией работы и структурой предприятия. 2. Укажите естественные противоречия в работе отделов пред приятия. 3. на основе предложенной организационной структуры управления разработайте производственную структуру предприятия. 4. разработайте предложения по совершенствованию организационной структуры предприятия и обоснуйте их. Помогите ответить на эти вопросы.

21.04.2012 22:51  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

   Катерина, этот вопрос задается уже в третий раз. Это учебный вопрос, а они здорово оторваны от практики. У нас совсем другая методология работ, и представленных материалов совершенно не достаточно для практической разработки эффективной структуры.
   Если же по заданию у Вас возникли конкретные теоретические вопросы, давайте, с удовольствием ответим.


22.04.2012 11:42  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Ольга, для реальной разработки оргструктуры данных материалов совершенно недостаточно. Что касается маркетолога, то он необходим любому коммерческому предприятию, в малых же предприятиях возможно совмещение функции маркетинга с другими, но все равно маркеторог должен быть.

28.06.2012 13:04  Саша

зачем сюда выкладывать примеры из учебников?!

28.06.2012 15:30  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Извините, не понял сути вопроса. Примеры взяты из Интернет, со ссылками на источники.


Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24   >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Линейно-функциональная организационная структура управления предприятия", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

02.04.2019
Заключен Договор с компанией "МАСЛ ФЕКТОРИ"
03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Оргструктуры"

Какие есть примеры организаций


06.10.2019 23:12   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Линейно - штабная организационная структура предприятия

В статье приведена ссылка на структуру компании "РусГидро" которая имеет аппарат (штаб) генерального директора. Такие штабы имеют многое крупные компании.



Наши новые статьи

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© 2006—2019 CopSys.ru