О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Гайд по организации и управлению предприятием 2022
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(185)Гайд по организации и управлению предприятием

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Наша компания предоставляет Заказчику Консалтинговый отчет практически по всем проводимым консалтинговым услугам. Наш полный когсалтинг-отчет по проведению консалтинговых проектов с внедрением состоит из следующих разделов:

  • Аннотация.
  • Введение.
  • Описание поставленной задачи.
  • Политики, заданные Заказчиком при проведении консалтинговых услуг.
  • Теоретические основы.
  • Методики проведенных консалтинговых услуг.
  • Результаты предварительного исследования. Парадигмы «как есть» и как должно быть.
  • Стратегия деятельности по достижению заданных результатов.
  • Достигнутые результаты.
  • Выводы 
  • Оценка деятельности специалистов Заказчика, принимавших участие в проведенных консалтинговых услугах.
  • Предложения по дальнейшим возможным работам.
  • Список терминов и сокращений.
Краткое описание основных разделов консалтингового отчета.
  • Описание поставленной задачи.
    Дается краткое описание задачи, поставленной Заказчиком перед консультантами.
  • Политики, заданные Заказчиком при проведении консалтинговых услуг.
    Приводятся политики Заказчика, направляющие и ограничивающие поле деятельности консультантов. Например, если задается неизменность организационной структуры предприятия, то все консалтинговые услуги проводятся в рамках этой организационной услуги. При этом Заказчик может и поставить задачу оценки влияния этих политик на результаты предприятия.
  • Теоретические основы.
    Необходимые для понимания методик проведения, результатов, выводов и предложений материалы.
  • Методики проведенных консалтинговых услуг.
    Основные применяемые методики приводятся в Задании на консалтинговые услуги. В данном разделе приводится их описание.
    Наши основные методики изложены в серия трех статей «Практическое построение эффективного предприятия» в международном журнале «Проблемы теории и практики управления», первая статья готовится к печати в №2 журнала за 2020 год. А также базируются на разделении функций Заказчика и консультантов: Заказчик является идеологом, экспертом и аналитиком своего бизнеса лицом, принимающим решения. Наши консультанты обеспечивают его информационными, методическими и аналитическими материалами в своей области деятельности.
  • Содержание и результаты предварительного исследования.
    Проводится разработка видения «как есть» и, на ее основе – разработка необходимой и достаточной системы ключевых положений компании, определяющей и организацию компании, и всю ее деятельность, и достигаемые ею результаты - парадигмы «как есть».
    Проводится разработка парадигмы «как предполагается» (как ее предполагают консультанты).
    Проводится согласование парадигмы «как предполагается» с Заказчиком, вносятся коррективы, и оформляется парадигма «как должно быть». Проводится анализ парадигмы «как должно быть» и определяются результаты, которые может получить компания Заказчика при практической реализации этой парадигмы.
  • Стратегия деятельности по достижению заданных результатов.
    Анализируя парадигмы «как есть» и «как должно быть» определяется система изменений, которые необходимо провести в компании Заказчика, разрабатывается программа действий по их проведению.
  • Достигнутые результаты.
    В консалтинговом отчете приводятся как результаты проведения необходимых изменений, так и результаты, которые получила компания Заказчика после проведения изменений.
Примечание. Для консалтинговых услуг без внедрения результатов, содержание консалтингового отчета соответственно изменяется.
 
Отчет по договору консалтинга мы предоставляем по всем нашим консалтинговым услугам, можем предоставить даже по бесплатному экспресс-анализу деятельности предприятия.
 

Консалтинговый отчет по проекту повышения эффективности деятельности - развития предприятия

 
Для более подробной информации по консалтинговому отчету наших консалтинговых услуг и другим нашим услугам достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Михаил Жемчугов) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг"

11.09.2020 14:41  Илья

Судя по всему в статье идет речь о нескольких консалтинговых отчетах. Что это за отчеты?

11.09.2020 18:05  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Консалтинговый проект всегда включает несколько этапов. По максимуму это, если очень коротко, этапы:
  • Предварительный анализ деятельности предприятия «как есть».
  • Определение видения предприятия «как должно быть», необходимых изменений, потенциально достигаемых результатов.
  • Проведение изменений.
  • Опытная эксплуатация, определение реально достигаемых результатов, проведение доработок.
Соответственно каждый этап заканчивается своим отчетом, отражающим содержание договора.

27.10.2021 16:17  Лидия

Требования к отчетным документам, предоставляемым заказчику консалтинговой компанией?

27.10.2021 19:38  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Требования к отчетным документам определяются сторонами при заключении договора и фиксируются в договоре или техническом задании. Типовых требований не существует, они зависят от вида консалтинговых работ, зависят от цели и требований к проведению работ заказчиком.



Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»


Наши новые статьи

04.03.2022 Консалтинговое сопровождение проектов организации и управления предприятия заказчика
В статье рассмотрены пять видов основных услуг организационного и управленческого консалтинга. Показан наиболее эффективный интегральный вид, объединяющий ... далее

14.02.2022 Гайд по организации и управлению предприятием Деп. в ВИНИТИ 14.02.2022, № 1 -В 2022. 239 с.
"Гайд по организации и управлению предприятием" является итогом нашей 16-летней консалтинговой практики, а также сопоставительного анализа трудов классиков и ... далее

28.01.2022 Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития Журнал "Менеджмент сегодня" 2002. № 1. С. 24-38
В статье анализируются сущность предприятия, институты и механизмы его деятельности, детерминанты и практические методики повышения его эффективности. Авторы ... далее

  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2022