Корпоративные системы управления – КОРПСИС О нас   Миссия   Услуги и цены   Контакты  
  Консалтинговые услуги по организации деятельности предприятия,
обеспечивающие максимальную эффективность его деятельности и прибыльность
 
 
 

Консалтинговый отчет по проекту повышения эффективности - развития предприятия

Наша компания совместно с руководством компании Заказчика (с принятым разделением функций: Заказчик - идеолог своего бизнеса, консультатны - информационная, методическая, аналитическая поддержка и рутинные не свойственные бизнес-деятельности предприятия работы) определяет социально-экономические результаты, которые может обеспечить предприятие Заказчика, проводит необходимые пработы по достижению этих результатов (повышению эффективности деятельности) и обеспечивает практическое достижение заданных результатов. В ходе проведения консалтингового проекта наша компания предоставляет консалтинговые отчеты по каждому этапу проводимого проекта. Это отчеты по следующим этапам:

  • Анализ деятельности предприятия с определением максимально достижимых результатов ее деятельности, закладываемые в договор как цель проекта.
  • Разработка ключевых положений деятельности предприятия и организационной документации, обеспечивающей достижение максимальных результатов ее деятельности - достижение цели проекта.
  • Внедрение организационных изменений - внедрение разработанной организационной документации.
  • Опытная эксплуатация, доработка по итогам эксплуатации, и анализ реально достигнутых результатов предприятия и их сравнение с результатами, определенными на этапе анализа предприятия - анализ достижения цели консалтингового проекта.

Из содержания консалтингового отчета видно, что наша компания является единственной консалтинговой компанией, которая в договоре как цель проведения работ закладывает в договоре конкретные социально-экономические результаты как цель консалтингового проекта, которую должно достичь предприятие Заказчика в ходе проведения проекта.

Таких возможностей наша компания достигла в течение более чем десятилетних исследований проводимых в ходе наших консалтинговых проектов повышения эффективности наших российских предприятий. При этом мы использовали не только труды теоретиков менеджмента, но и труды ученых в области теорий транзакционных издержек, агентских отношений, институциональной среды, прав собственности, остаточных прав контроля, контракта. А также социологии и психологии. Среди них труды лауреатов четырех Нобелевских премий по экономике: Роберта Коуза (1991), Дугласа Норта (1993), Оливера Уильямсона (2009), Оливера Харта и Бенгта Хольстрёма (2016). Именно благодаря им мы и добились высоких результатов. Предпосылки наших методик проведения консалтинговых услуг приведены в статьях «Сильная стратегия предприятия. Разработка и внедрение» - журнал «Стратегический менеджмент» №4, 2014 и «Парадигма современного менеджмента и ее базис» - журнал «Проблемы экономики и менеджмента» №6 2016. Далее следовали статьи по целеполаганию: «Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте» и «Целеполагание - основа современного менеджмента» - журнал «Менеджмент Сегодня» №1 и №2, 2018, мотивации: «Решение проблемы мотивации персонала» и «Проблемы мотивации персонала: практическое решение» - журнал «Мотивация персонала и оплата труда» №3, №4 2018, статья «Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия» - международный журнал «Проблемы теории и практики управления» № 6, 2018.

Итогом наших практических и теоретических исследований стала методика проведения совместных работ, которая, вместе с обоснованием, публикуется в серии 3-х статей «Практическое построение эффективного предприятия» в международном журнале «Проблемы теории и практики управления», 2020, №2 и посл.

 

1. Отчет по этапу "Анализ деятельности предприятия"

1.1. Парадигма предприятия "как есть" и "как должно быть»
(
все ключевые положения парадигмы, кроме положений п. 1.2.2., представлены в виде таблицы, первая колонка которой соответствует положениям «как есть», вторая - «как должно быть»)

1.1.1.Базис - социально-трудовые отношения

  • Организационно-правовая форма предприятия
  • Ключевые положения устава предприятия
  • Миссия предприятия
  • Ключевые положения продукции и потребителей
  • Ключевые положения отношений с собственником
  • Ключевые положения отношений с коллективом
  • Ключевые положения отношений с потребителями
  • Ключевые положения отношений с поставщиками
  • Ключевые положения отношений с госструктурами
  • Ключевые положения отношений с общественными организациями
  • Ключевые положения коллективного договора
  • Ключевые положения системы мотивации и оплаты труда
  • Ключевые положения стиля управления
  • Ключевые положения делегирование полномочий и децентрализация
  • ...
  • Ключевые положения системы мониторинга социально-трудовых отношений

1.2. Организация
1.2.1. Формальная организация

  • Формальные ключевые положения институциональной среды
  • Организационная структура
  • Положение об оплате труда и мотивации
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Ключевые положения положений о подразделениях и должностных инструкций
  • Ключевые положения регламентов бизнес-процессов
  • Ключевые положения информационной системы
  • Индивидуальные контракты
  • Финансы, средства производства и технологии - финансовая и технологическая среда
  • Система мониторинга

1.2.2. Неформальная организация «как есть»

Соответствует реально существующим положениям формально организации «как есть» (все ключевые положения представлены в виде таблицы, первая колонка которой соответствует формальным положениям «как есть», вторая - реально существующим положения «как есть»)

1.2.3. Неформальная организация «как должно быть»
Должна максимально соответствовать формальной организации «как должно быть». Практически может быть оценена после внедрения формальной организации «как должно быть» на соответствующих этапах консалтингового проекта.

1.3. Организационные изменения, проведенные в предприятии в предшествующие несколько лет

1.4. Динамика достигнутых результатов предприятия за предшествующие годы

1.5. Прогнозируемые результаты предприятия при реализации парадигмы "как должно быть"

2. Отчет по этапу "Разработка организационной документации"

  • Разработанная организационная документация
  • Отчет о соответствии разработанной организационной документации ключевым положениям «как должно быть».

3. Отчет по этапу "Внедрение, доработка по итогам внедрения"

  • Доработанная организационная документация
  • Отчет о доработках и соответствии доработанной организационной документации ключевым положениям «как должно быть».

4. Отчет по этапу "Опытная эксплуатация, доработка по итогам эксплуатации"

  • Доработанная организационная документация
  • Отчет о доработках и соответствии доработанной организационной документации ключевым положениям «как должно быть».
  • Анализ реально достигнутых результатах предприятия и их соответствии принятым на этапе «Анализ предприятия» целям, проведенные доработки.
  • Направления дальнейших работ.

Наша компания предоставляет финансовые гарантии достижения выработанного на стадии «Анализ предприяти» результата - оплата работ по этапам 2-4 производится в зависимости от реально-достигнутого результата.

Кроме комплексных консалтинговых проектов мы проводим консалтинговые услуги и по отдельным направлениям, но с обязательным учетом всей ситуации в комплексе.

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Уточнить вопросы по консалтинговым отчетам можно по телефону  8 (495) 998-85-99 (Михаил Жемчугов) или написав письмо на адрес info@corpsys.ru.


__________________
Версия для печати


:
Наши статьи 2006-2025 годов
 
 
 
 
 

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7(985) 998-85-99
 E-mail: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025