О компании | Миссия компании | Наши услуги | Цены | Проекты | Контакты
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
В связи с тяжелой ситуацией в стране цены наших консалтинговых услуг с 26 марта 2020 года снижены на 40% по отношению к прайс-листу. Введены удаленное консультирование и удаленная разработка организационной документации.

Консалтинговый отчет по проекту повышения эффективности - развития предприятия

Наша компания совместно с руководством компании Заказчика (с принятым разделением функций: Заказчик - идеолог своего бизнеса, консультатны - информационная, методическая, аналитическая поддержка и рутинные не свойственные бизнес-деятельности предприятия работы) определяет социально-экономические результаты, которые может обеспечить предприятие Заказчика, проводит необходимые пработы по достижению этих результатов (повышению эффективности деятельности) и обеспечивает практическое достижение заданных результатов. В ходе проведения консалтингового проекта наша компания предоставляет консалтинговые отчеты по каждому этапу проводимого проекта. Это отчеты по следующим этапам:

  • Анализ деятельности предприятия с определением максимально достижимых результатов ее деятельности, закладываемые в договор как цель проекта.
  • Разработка ключевых положений деятельности предприятия и организационной документации, обеспечивающей достижение максимальных результатов ее деятельности - достижение цели проекта.
  • Внедрение организационных изменений - внедрение разработанной организационной документации.
  • Опытная эксплуатация, доработка по итогам эксплуатации, и анализ реально достигнутых результатов предприятия и их сравнение с результатами, определенными на этапе анализа предприятия - анализ достижения цели консалтингового проекта.

Из содержания консалтингового отчета видно, что наша компания является единственной консалтинговой компанией, которая в договоре как цель проведения работ закладывает в договоре конкретные социально-экономические результаты как цель консалтингового проекта, которую должно достичь предприятие Заказчика в ходе проведения проекта.

Таких возможностей наша компания достигла в течение более чем десятилетних исследований проводимых в ходе наших консалтинговых проектов повышения эффективности наших российских предприятий. При этом мы использовали не только труды теоретиков менеджмента, но и труды ученых в области теорий транзакционных издержек, агентских отношений, институциональной среды, прав собственности, остаточных прав контроля, контракта. А также социологии и психологии. Среди них труды лауреатов четырех Нобелевских премий по экономике: Роберта Коуза (1991), Дугласа Норта (1993), Оливера Уильямсона (2009), Оливера Харта и Бенгта Хольстрёма (2016). Именно благодаря им мы и добились высоких результатов. Предпосылки наших методик проведения консалтинговых услуг приведены в статьях «Сильная стратегия предприятия. Разработка и внедрение» - журнал «Стратегический менеджмент» №4, 2014 и «Парадигма современного менеджмента и ее базис» - журнал «Проблемы экономики и менеджмента» №6 2016. Далее следовали статьи по целеполаганию: «Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте» и «Целеполагание - основа современного менеджмента» - журнал «Менеджмент Сегодня» №1 и №2, 2018, мотивации: «Решение проблемы мотивации персонала» и «Проблемы мотивации персонала: практическое решение» - журнал «Мотивация персонала и оплата труда» №3, №4 2018, статья «Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия» - международный журнал «Проблемы теории и практики управления» № 6, 2018.

Итогом наших практических и теоретических исследований стала методика проведения совместных работ, которая, вместе с обоснованием, публикуется в серии 3-х статей «Практическое построение эффективного предприятия» в международном журнале «Проблемы теории и практики управления», 2020, №2 и посл.

 

1. Отчет по этапу "Анализ деятельности предприятия"

1.1. Парадигма предприятия "как есть" и "как должно быть»
(
все ключевые положения парадигмы, кроме положений п. 1.2.2., представлены в виде таблицы, первая колонка которой соответствует положениям «как есть», вторая - «как должно быть»)

1.1.1.Базис - социально-трудовые отношения

  • Организационно-правовая форма предприятия
  • Ключевые положения устава предприятия
  • Миссия предприятия
  • Ключевые положения продукции и потребителей
  • Ключевые положения отношений с собственником
  • Ключевые положения отношений с коллективом
  • Ключевые положения отношений с потребителями
  • Ключевые положения отношений с поставщиками
  • Ключевые положения отношений с госструктурами
  • Ключевые положения отношений с общественными организациями
  • Ключевые положения коллективного договора
  • Ключевые положения системы мотивации и оплаты труда
  • Ключевые положения стиля управления
  • Ключевые положения делегирование полномочий и децентрализация
  • ...
  • Ключевые положения системы мониторинга социально-трудовых отношений

1.2. Организация
1.2.1. Формальная организация

  • Формальные ключевые положения институциональной среды
  • Организационная структура
  • Положение об оплате труда и мотивации
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Ключевые положения положений о подразделениях и должностных инструкций
  • Ключевые положения регламентов бизнес-процессов
  • Ключевые положения информационной системы
  • Индивидуальные контракты
  • Финансы, средства производства и технологии - финансовая и технологическая среда
  • Система мониторинга

1.2.2. Неформальная организация «как есть»

Соответствует реально существующим положениям формально организации «как есть» (все ключевые положения представлены в виде таблицы, первая колонка которой соответствует формальным положениям «как есть», вторая - реально существующим положения «как есть»)

1.2.3. Неформальная организация «как должно быть»
Должна максимально соответствовать формальной организации «как должно быть». Практически может быть оценена после внедрения формальной организации «как должно быть» на соответствующих этапах консалтингового проекта.

1.3. Организационные изменения, проведенные в предприятии в предшествующие несколько лет

1.4. Динамика достигнутых результатов предприятия за предшествующие годы

1.5. Прогнозируемые результаты предприятия при реализации парадигмы "как должно быть"

2. Отчет по этапу "Разработка организационной документации"

  • Разработанная организационная документация
  • Отчет о соответствии разработанной организационной документации ключевым положениям «как должно быть».

3. Отчет по этапу "Внедрение, доработка по итогам внедрения"

  • Доработанная организационная документация
  • Отчет о доработках и соответствии доработанной организационной документации ключевым положениям «как должно быть».

4. Отчет по этапу "Опытная эксплуатация, доработка по итогам эксплуатации"

  • Доработанная организационная документация
  • Отчет о доработках и соответствии доработанной организационной документации ключевым положениям «как должно быть».
  • Анализ реально достигнутых результатах предприятия и их соответствии принятым на этапе «Анализ предприятия» целям, проведенные доработки.
  • Направления дальнейших работ.

Наша компания предоставляет финансовые гарантии достижения выработанного на стадии «Анализ предприяти» результата - оплата работ по этапам 2-4 производится в зависимости от реально-достигнутого результата.

Кроме комплексных консалтинговых проектов мы проводим консалтинговые услуги и по отдельным направлениям, но с обязательным учетом всей ситуации в комплексе.

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Уточнить вопросы по консалтинговым отчетам можно по телефону  8 (495) 998-85-99 (Михаил Жемчугов) или написав письмо на адрес info@corpsys.ru.


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Консалтинговый отчет по проекту повышения эффективности - развития предприятия", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

Последние новости

07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
04.08.2020 10:05   Василий   Статья: Развитие организации

Основные задачи для развития компании?


04.08.2020 12:33   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Развитие организации

Основные задачи для развития компании определяются ее основными целями. Если цели компании превосходство в конкурентной рыночной борьбе, то задачи развития компании, как отмечали Йозеф Шумпетер, Френк Найт и другие, заключаются в совершенствования и создания новых продуктов, технологических процессов, методов организации, освоения новых рынков приобретения необходимых ресурсов и реализации продукции, и др.
Компании необходимо провести анализ и определить какие конкретные методы развития необходимы ей в данных условиях и поставить соответствующие цели и задачи. И это вопрос сугубо индивидуальный для каждой конкретной компании.



Наши новые статьи

01.06.2020 Эффективность предприятия как эффективность входящих в него малых рабочих и организационных групп Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №6
В первой нашей статье «Рыночное предприятие: возникновение, организация и институты, эффективность» было показано что предприятие – это связная иерархическая ... далее

28.04.2020 Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт Международный журнал «Проблемы теории и практики управления». 2020. №2.
Статья "Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт" открывает серию 3-х статей "Практическое построение эффективного предприятия". Первая ... далее

27.03.2020 Практическое построение эффективного предприятия. Анонс серии статей Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №2 и посл.
В международном журнале «Проблемы теории и практики управления» 2020 года публикуется серия наших статей «Практическое построение эффективного предприятия». ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2020