О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Гайд по организации и управлению предприятием 2022
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(185)Гайд по организации и управлению предприятием

Корпоративные семинары и тренинги

Наша компания в течении многих лет проводила публичные и корпоративные семинары и тренинги. Однако невозможно подготовить и провести семинар и тренинг, который будет иметь практическую пользу для всех участников, представляющих разные предприятия разных отраслей деятельности, имеющих различные организации, структуру, институты.  Это обусловлено тем, что все вопросы менеджмента: эффективность, конкурентоспособность, стратегия, институты, бизнес-процессы, как и все другие, строго индивидуальны для каждого предприятия. Поэтому ни один публичный семинар не может дать ни одному участнику необходимых именно для него практических материалов, практических ответов, практических методов решения проблем его предприятия.

Поэтому мы решили прекратить публичные семинары и проводить только корпоративные семинары в рамках одного предприятия с предварительным ознакомлением с предприятием, с его проблемами, с возникающими вопросами. Это желательно проводить с выездом на предприятие Заказчика, но можно и по скайпу, почте. По итогам мы подготавливаем и согласовываем с предприятием программу корпоративного семинара, даем на семинаре ответы на поставленные при подготовке вопросы, разбираем конкретные возникающие вопросы, проблемы предприятия.

Второе отличие наших семинаров - это, разработанный нами на базе трудов классиков экономики, лауреатов Нобелевских премий по экономике, социологов, психологов, антропологов, единый для решения всех вопросов критерий повышения эффективности предприятия - критерий максимума производительных сил человека. Применение этого критерия позволяет проводить и комплексное повышение эффективности деятельности предприятия, и проведение отдельных частных мероприятий.

В отличие от других консалтинговых компаний наша комплексная методика базируется на парадигмах предприятия «как есть» и «как должно быть» – сжатом структурированном представлении текущего и необходимого видения предприятия. Наша  парадигма предприятия - СТОО (Социально-трудовые отношения - Организация) - это необходимая и достаточная система ключевых положений, определяющих и саму организацию предприятия, и основные положения его деятельности, и основные достигаемые результаты, и его корпоративную культуру. Эта парадигма разрабатывается в двух вариантах: парадигма "как есть" и парадигма "как должно быть" (с приложением ее социально-экономических результатов) - это два официальных документа, определяющих развитие предприятия - стратегию проведения необходимых изменений и достижения прогнозируемых социально-экономических результатов. Правильно разработанная на базе единого критерия и с использованием нашей методики парадигма "как должно быть" при ее практической реализации позволяет повысить эффективность деятельности предприятия в среднем в 2-4 раза.

Мы рекомендуем отдельные семинары как для собственника(ов) предприятия, так и для его руководства. Оптимально проведение двух отмеченных семинаров, при этом на семинаре для собственника(ов), определяется конкретная программа последующего семинара для руководителей.

Время семинара для собственника — 4-8 часов. Стоимость — 20-30 тыс. руб.
Время семинара для руководителей — 8-15 часов. Стоимость — 25-35 тыс. руб.
Семинар может проводиться как на территории заказчика, так и удаленно.

Базовые программы семинаров и дополнительные материалы можно посмотреть на странице Корпоративный семинар «Два единственно возможных пути повышения эффективности деятельности предприятия».

Для более подробной информации по нашим корпоративным семинарам и тренингам достаточно позвонить  по телефону 8 (495) 998-85-99 (Михаил Жемчугов) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.

 


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье " Корпоративные семинары и тренинги", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Назовите основные критерии эффективности маркетинга по Друкеру


17.05.2022 15:33   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: 1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента)

На наш взгляд говорить об эффективности маркетинга невозможно: можно говорить лишь об эффективности предприятия. И "эффективность маркетинга", "эффективность создания новой продукции", "эффективность производства", "эффективность реализации", и т. д. не являются самостоятельными составляющими эффективности предприятия. Любое такое разделение будет субъективно, будет определяться теми, кто будет осуществлять такое разделение. А если лишь она, пусть самая малая, составляющая эффективности будет мала, будет неэффективным все предприятие, при самой высокой эффективности всех остальных.



Наши новые статьи

04.03.2022 Консалтинговое сопровождение проектов организации и управления предприятия заказчика
В статье рассмотрены пять видов основных услуг организационного и управленческого консалтинга. Показан наиболее эффективный интегральный вид, объединяющий ... далее

14.02.2022 Гайд по организации и управлению предприятием Деп. в ВИНИТИ 14.02.2022, № 1 -В 2022. 239 с.
"Гайд по организации и управлению предприятием" является итогом нашей 16-летней консалтинговой практики, а также сопоставительного анализа трудов классиков и ... далее

28.01.2022 Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития Журнал "Менеджмент сегодня" 2002. № 1. С. 24-38
В статье анализируются сущность предприятия, институты и механизмы его деятельности, детерминанты и практические методики повышения его эффективности. Авторы ... далее

  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2022