О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Разработка организационной документации: оргструктуры, положений, инструкций, правил, регламентов бизнес-процессов

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Итоговые статьи наших исследований 2006-2021 годов
Четыре системы управления предприятием и повышение их эффективности
Скачать статью (38)                 Читать статью
Концептуальные основы механизма предприятия и его эффективности
Скачать статью (105)                 Читать статью
Развитие предприятия. Система консалтинговых проектов
Скачать статью (147)                 Читать статью

Формы консалтинговых услуг по созданию и развитию бизнеса

Наши консалтинговые услуги могут осуществляться в самых различных формах. Различные формы в основном определяют функции и объемы работ собственника, руководителей и специалистов предприятия и консультантов, знания и навыки получаемые собственником, руководителем и специалистами предприятия. Основные формы консалтинговых услуг следующие:

  • Проектный экспертный консалтинг
  • Проектный процессный консалтинг
  • Проектный обучающий консалтинг, желательно коучинг
  • Методологическая поддержка
  • Корпоративные семинары и семинары-тренинги
  • Консультационные услуги
  • Лекции, статьи

Проектный экспертный консалтинг

Результатом проектного экспертного консалтинга является проектная документация для создания организации и института нового предприятия, для внедрения ее в деятельность существующего предприятия, для изменения его организации и института с целью повышения его эффективности.

Такой проект проводится специалистами консалтинговой компании с минимальным участием собственника и специалистов предприятия. Этот проект может быть идеальным с точки зрения потенциально достигаемых предприятием результатов. Однако при проведении проектов развития он не учитывает истории предприятия, сложившегося института, интересов руководителей предприятия. Поэтому результат его внедрения в сколь нибудь полном объеме равен нулю - его внедрение встретит непременное сопротивление всего персонала предприятия. Он может рекомендоваться при создании новых предприятий, персонал которых только еще планируется набирать. При этом наверняка должны проводиться корректировка проекта с учетом компетенций, навыков и интересов принимаемых руководителей.

Проектный процессный консалтинг

Процессный консалтинг отличается тем, что разработка консалтингового проекта ведется совместными усилиями собственника и руководителей предприятия и консультантов. Здесь необходим предварительный анализ деятельности предприятия с рассмотрением истории предприятия, сложившегося института (правил игры), мнений и интересов собственника и руководителей предприятия. При этом за консультантами их навыки анализа предприятия, выявления сути интересов собственника и документирования его ключевых положений бизнеса, методов формирования ключевых положений, определяющих суть предприятия, методов повышения эффективности, методов проведения изменений в предприятии, что особенно необходимо в проектах развития предприятия. А также разработка и оформление проектной документации. За собственником и руководителями - знание их бизнеса, принятие всех принципиальных решений по проекту и проектной документации. В оптимальном варианте процессный консалтинг включает и анализ, и разработку проектной документации, и ее внедрение, и доработку документации по итогам внедрения, и анализ полученных предприятием результатов. В этом варианте возможен и консалтинговый проект сотрудничества (партнерский консалтинговый проект), обеспечивающий максимально возможное повышение эффективности предприятия и гарантирующий этоТ результат.

Проектный обучающий консалтинг

При проектном обучающем консалтинге разработку проекта и проектной документации ведут руководители предприятия, консультанты могут заниматься только ее оформлением. Основная роль консультантов заключается в том, чтобы передать им имеющуюся у них информацию и привить необходимые практические навыки. Желательно в форме коучинга. При этом предприятие не только получает внедренный консалтинговый проект, а и внутренних консультантов которые могут самостоятельно проводить дальнейшие консалтинговые проекты, что необходимо при работе предприятия заказчика на динамичном рынке. При статичном рынке проведение такого проекта неоправдано.

Методологическая поддержка

Методологическая поддержка осуществляется как для проектов, проведенных консультантами (по завершении основного договора), так и проектов, проводимых силами собственника и руководителями предприятия. Здесь консультанты не участвуют в повседневной деятельности по проведении проекта, а приглашаются для начальных семинаров-тренингов, для решения возникающих проблем, для оказания необходимых консультаций. При этом такие проекты предприятия как правило существенно растягиваются во времени, что повышает издержки их проведения. Кроме того, при этом не реализуется весь потенциал предприятия.

Корпоративные семинары и тренинги

Корпоративные семинары необходимы для передачи собственнику и руководителям предприятия необходимых знаний, а семинары-тренинги и необходимых навыков. Для этого задания тренинга должны формироваться исходя из известных проблем предприятия, и их разрешение участниками тренинга обеспечит и усвоение информации, и формирование необходимых навыков.

Консультационные услуги

Консультационные услуги проводятся вне рамок консалтинговых проектов и методологической поддержки. Это услуги по нахождению путей и методов разрешения отдельных возникающих проблем.

Лекции, статьи

Если семинары - это интерактивные мероприятия на которых присутствует не более 7-15 человек, когда в ходе доклада ведущего можно задавать уточняющие вопросы, в паузах и перерывах устраивать дискуссии, то в лекциях возможны только вопросы по окончании лекции или ее части. На лекциях ;t может быть намного больше участников, они имеют меньшую стоимость для одного участника, но усваиваемость материала намного ниже. Что касается статей, то здесь просто невозможно задавать вопросы и усваиваемость материала ниже, чем на лекция. Однако по нашим статьям, публикуемым на нашем сайте можно задавать вопросы и получать ответы консультанта.

Для более подробной информации по формам нашим консалтинговых услуг  по повышению эффективности бизнеса, заказу консалтинговых услуг, достаточно позвонить  по телефону 8 (495) 998-85-99 (Михаил Жемчугов) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Формы консалтинговых услуг по созданию и развитию бизнеса", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
21.10.2021 17:16   Кирилл   Статья: Двенадцать принципов эффективности

Как повысить эффективности деятельности отдела?


21.10.2021 19:46   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Двенадцать принципов эффективности

Основное для определении эффективности отдела заключается в том, чтоб определить какой результат он должен давать предприятию, как он будет измеряться. Тогда деятельность отдела можно будет направить на достижение этого результата.



Наши новые статьи

19.10.2021 Формирование требуемого института предприятия, культуры
Формирование требуемого института предприятия, культуры — это единственная, действительно важная проблема руководителя. Если она разрешена, других проблем у ... далее

17.10.2021 Анализ, оптимизация и управление бизнес-процессами
Основная проблема при анализе, оптимизации и управлении бизнес-процессами заключается не в том, чтобы разработать наиболее эффективную для предприятия систему ... далее

17.10.2021 Комплексное повышение эффективности действующего предприятия
Повышение эффективности — это всегда комплексный вопрос, и решить его можно только комплексно и опираясь на сложившуюся культуру предприятия ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2021