Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Заключен договор на проект повышения эффективности деятельности предприятия с компанией «Альянс - Сеть Турагентств»Заключен договор с компанией «Альянс - Сеть Турагентств» на проведение комплексного консалтингового проекта. Цель проекта: повышение эффективности деятельности предприятия, включающего три филиала со статусами юридических лиц и имеющего 6 офисов по Москве.
Предварительно проведенный аудит показал необходимость как поиска новых путей повышения эффективности управления предприятием, так и проведения изменений в части IT структуры предприятия - введения систем управления взаимодействием с клиентами (CRM) и подготовки управленческих решений (DSS).
Систему CRM/DSS решено реализовать в виде вебсервиса на платформе J2EE, автоматизированные места менеджеров продаж на платформе WindowsForm. При этом интегрировать новую систему CRM/DSS с уже существующими системами автоматизации предприятия.
Полной переделке подлежат только автоматизированные места менеджеров продаж, которые ранее были реализованы в виде автономных систем с собственными базами данных, и которые не отвечали требованиям CRM/DSS систем, так как были «заточены» только под финансовую составляющую деятельности, и даже не имели справочников корпоративных клиентов, не говоря уже о физических лицах.
Новый же клиент, помимо всех функций старого, будет автоматически открывать личную карточку клиента (по номеру входящего телефонного звонка), на которой будут отображаться персональные данные и история клиента, а также можно будет посмотреть полную информацию о его любой покупке.
В систему также вводится веб-сайт с On-Line системой продаж электронных билетов и системой On-Line бронирования туров. Сайт будет работать как клиент системы CRM/DSS.
Учитывая нарастающий объем продаж электронных билетов и бронирования туров по Интернет, отсутствие такого сайта может, уже в ближайшем времени, привести к существенному снижению эффективности деятельности предприятия за счет перехода ряда клиентов в Интернет, и ввод этого сайта в действие поставлен вопросом номер один.
Предварительный анализ показывает, что внедряемая система позволит значительно повысить эффективность деятельности предприятия.
__________________ Версия для печати
|
|