Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Новая статья «Мотивация и удовлетворение потребностей потребителя» Сейчас мы приобретаем товары и услуги не только утилитарно (в смысле пользы), но и ради положительных эмоций от самой приобретаемой вещи, от сопровождающего сервиса, а иногда и только ради эмоций. Соответственно и производимые товары и услуги должны ориентироваться не только на свое утилитарное назначение, но и на положительные эмоции потребителя. И чем дальше идет развитие, тем более повышается эмоциональная сторона этого вопроса Соответственно должно изменяется и производство товаров и услуг, которые должны удовлетворять не только утилитарные, но и эмоциональные постоянно развивающиеся потребности человека, которые даже начинают доминировать. Это подтверждает очевидный факт – любая компания должна постоянно повышать потребительские свойства своего продукта – только так она может добиваться удовлетворения эмоциональной стороны вопроса. И, поскольку на освоение такого нового продукта требуется время – работать на опережение, предвосхищать новые потребности потребителя, создавать новые потребности. Работать не на удовлетворение существующих потребностей, а на создание новых – на создание продуктов с новыми потребительскими свойствами, с новыми стандартами обслуживания. Должны изменяться и вопросы управления, мотивации, культуры компании. Полный текст статьи «Мотивация и удовлетворение потребностей потребителя». __________________ Версия для печати
|
|