Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Новая статья "Современная организация: менеджмент услуг" Сектор услуг во всем мире постоянно расширяется и с 70-х годов прошлого века становится доминирующим в экономике развитых стран, в которых в настоящее время этот сектор доходит до 80% ВНП, в России же в настоящее время на сектор услуг приходится около 55% ВНП и ему предстоит серьезное развитие. Однако само понятие услуг до настоящего времени однозначно не определено, услуга во многом трактуется как процесс, а не результат, соответственно непонятно как вести управление, ведь оно не может быть ориентировано на деятельность, а может быть ориентировано только на результат. Возможно именно это и тормозит развитие менеджмента услуг, эффективность сферы услуг. В статье "Современная организация: менеджмент услуг" рассматривается вопрос менеджмента услуг, рассматриваются различные виды услуг, показывается, что в любой услуге потребителю важен не сам процесс услуги, а конечный результат, который включает в себя также и положительные эмоции от оказанной услуги (собственно это добавляет ценность любой услуге). Дается определение услуге. При этом вопросы менеджмента товаров и услуг практически совпадают, только в услуге требуется больше усилий для формулирования конечного результата услуги, но это, как показано в статье, всегда достигается на практике. Полный текст статьи "Современная организация: менеджмент услуг". __________________ Версия для печати
|
|