ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Бесплатный анализ бизнеса предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(85)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(31)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)
CRM Управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationships Management)
CRM это не автоматизированная система, это идеология и стратегия деятельности каждой конкретной современной компании, ориентированной на потребителя, на максимизацию прибыли за счет изучения и удовлетворения потребностей клиента. Если раньше клиента интересовала только продукция, а компании ранжировались разве что по цене, то теперь клиенты начинают строить свое отношение с компаниями как с хорошими знакомыми, партнерами, с которыми можно решить свои личные вопросы и проблемы, причем по самым разным каналам от телефонного звонка и Интернет, до личного контакта. ... далее

DSS системы поддержки принятия решений (Decision Support Systems)
Поддержка принятия управленческих решений это в первую очередь не программа, это идеология, стратегия и тактика каждой конкретной компании. А идеологию, стратегию и тактику купить невозможно. Поэтому, автоматизация работ по оценке стратегии и тактики своей компании, это в основном заказной проект, а не покупка коробочного продукта. У каждой компании есть свои приемы, свои ноу-хау в этой области, своя постоянно развивающаяся стратегия выживания в современной конкурентной среде. ... далее

OLAP оперативная аналитическая обработка данных On-Line Analytical Processing
OLAP – это мощный и эффективный инструмент бизнес-аналитика. Однако это не инструмент, требующий специальной подготовки, а, скорее, интерактивный генератор отчетов, не требующий программирования. И даже не генератор отчетов, а просто интерфейс – вы задаете нужные сечения и получаете соответствующие отчеты. Несмотря на свою мощность, OLAP-интерфейс прост и требует знаний не больше, чем электронная таблица. ... далее

Системная интеграция. Заказные проекты
Если собрать корпоративную систему компании из отдельных подсистем разных разработчиков, и провести их системную интеграцию, то результат может оказаться далеким от ожидаемого. Некоторые подсистемы могут оказаться недостаточными, не учитывать некоторых конкретных бизнес-процессов компании, некоторые, наоборот, могут иметь такие широкие возможности и такой сложный интерфейс, что будут создавать сложности в текущей работе. Некоторые просто потребуют изменения налаженных бизнес-процессов компании. ... далее

Хранилище данных (Data Warehouse)
Ни одна компания не может работать без архива, в котором хранятся регистрационные документы компании, договоры, различные отчеты и т.д. Аналогично ни одна корпоративная информационная система не может работать без электронного хранилища данных. В идеальном варианте Хранилище данных компании должно быть рассчитано на всю информацию, с которой работает компания. Если мы записываем продажи, то необходимо писать и хранить всю история продаж компании: кто, когда (начало и окончание), где, кому, сколько, и за сколько. И так по всем направлениям работы. ... далее

Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

16.04.2024 Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика
Аннотация ... далее

27.03.2024 Эффективная организация и развитие предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) Деп. ВИНИТИ РАН 27.03.2024, № 8-В2024
Гайд III ... далее

27.09.2023 Единственно правильная организационная документация предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 02.10.2023, № 33 –В2023
Статья посвящена практической разработке организационной документации предприятия, обеспечивающей его максимальную эффективность в достижении целей ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024