О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
18.09.2017

Полная модель управления организацией. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Менеджмент сегодня, №2, 2017
А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Андреева Т.Е. Организационные изменения: сравнительный анализ основных концепций // Вестник Санкт-Петербургского университета. — 2004. — Сер. 8. — Вып. 2 (No16). — 2004. — С. 33–48.
  2. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989. — 519 с.
  3. Бабич О.В. Процедура проведения реструктуризации промышленного предприятия // Вестник Брянского государственног университета. — 2013. — Вып. 3. — С. 105–115.
  4. Барнард Ч. Функции руководителя: власть, стимулы и ценности в организации. — М.; Челябинск: Социум, ИРИСЭН, 2009. — 334 с.
  5. Бир С. Мозг фирмы. — М.: Эдиториал УРСС, 2005. — 416 с.
  6. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Менеджмент сегодня и завтра. Теория и практика // Проблемы экономики и менеджмента. — 2017. — No1. — С. 3–25.
  7. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Развитие организации // Проблемы экономики и менеджмента. — 2016. — No11. — С. 3–29.
  8. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Сильная стратегия предприятия // Стратегическое управление. — 2014. — No4. — С. 304–314.
  9. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Стратегия развития предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. — 2016. — No12. — С. 3–29.
  10. Игнацкая М.А. Теория организации и организационного поведения: Учебно-методический комплекс. — М.: РУДН, 2013. — 160 с.
  11. Коттер Дж.П. Впереди перемен. — М.: Олимп-Бизнес, 2014. — 256 с.
  12. Коттер Дж.П. Ускорение перемен. Как придать вашей организации стратегическую гибкость для успеха в быстро меняющемся мире. — М.: Олимп-Бизнес, 2016. — 256 с.
  13. Левин К. Теория поля в социальных науках. — СПб.: Сенсор, 2000. — 368 с.
  14. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000. — 336 с.
  15. Старк Д. Гетерархия: неоднозначность активов и организация разнообразия в постсоциалистических странах // Экономическаясоциология. — 2001. — Т. 2. — No2. — С. 115–132.
  16. Старк Д. Гетерархия: организация диссонанса // Экономическая социология. — 2009. — Т. 10. — No1. — С. 57–89.
  17. Файоль А. Общее и промышленное управление. — М.: ДиС, 2001. — 145 с.
  18. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. — 287 с.
  19. Шиба Ш., Грэхэм А., Вальден Д. Новое американское тотальное управление качеством: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 348 с.
  20. Шинкаренко В.Г., Левченко О.П. Модель стратегического управления предприятием // Економіка транспортного комплексу. —2015. — No25. — С. 112–125.
  21. Янг С. Системное управление организацией. — М.: Советское радио, 1972. — 456 с.
  22. Greiner L.E. (1967). «Patterns of organization change». Harvard Business Review. May — June, Vol. 45, No. 3, pp. 119–130.
  23. Greiner L.E. (1998). «Evolution and revolution as organization grow». Harvard Business Review. May — June, Vol. 76, Nо. 3, рр. 55–67.
  24. Kotter J.P. (2007). «Leading change. Why transformation efforts fail». Harvard Business Review, January, pp. 96–103.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ << СОДЕРЖАНИЕ                                

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Полная модель управления организацией", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Организация"

Какова связь между целями участников организации?


14.11.2017 21:35   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Цель и целеполагание в теории социальной организации

Цель каждого человека, как показано в психологии, – это его личное развитие [1]. Но человек понимает, что, действуя в составе организации, ставя коллективные цели и достигая их коллективно, он достигать и более высокие личные результаты. Р. Сайерт и Дж. Марч писали: «Организации не имеют целей, цели имеют только люди ... согласие достигается в переговорах участников» [2]. «Поэтому цели компании на самом деле являются плодом переговоров о целях отдельных ее участников» [3].
Исходя из этого можно сказать, что связь между целями участников организации заключается в том, что достижение принятой ими общей цели обеспечивает и цели участников. Чем выше вера в это – тем теснее эта связь – тем эффективнее деятельность организации.
1. Адлер А. Наука о характерах: понять природу человека.
2. Cyert R. M., March J. G., A Behavioral Theory of the Firm,
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия,



Наши новые статьи

02.12.2017 Консалтинговый договор
Услуги управленческого консалтинга отличаются от всех остальных услуг тем, что не существует никаких формальных документов, определяющих предмет управленческого консалтинга, его результат. Причем никакой гарантии того, ... далее

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

30.08.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru