ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(113)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(56)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Современная организация: мотивация, культура, власть. 1. Вознаграждение

1. Вознаграждение
 
Совместная деятельность людей основана на получения вознаграждения за проделанный труд, которое может и не быть частью получаемого коллективного результата, но именно которое и является мотивом деятельности. При этом «ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ — это все, что человек считает ценным для себя. Руководитель имеет дело с двумя главными типами вознаграждения: внутренним и внешним. ВНУТРЕННЕЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ дает сама работа. ВНЕШНЕЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ возникает не от самой работы, а дается организацией» [1].

Внутреннее вознаграждение определяет, например, то, что человек зачастую идет на менее оплачиваемую, но более интересную и престижную работу, компенсируя меньшую оплату внутренним вознаграждением. И даже идет работать волонтером, вообще не получая никакого «внешнего» вознаграждения. А для того, что бы иметь возможность выполнять некоторые необходимые ему виды деятельности, человеку вообще приходится платить за возможность заниматься этой, например, спортивной деятельностью. Внутреннее вознаграждение может быть для человека важнее внешнего, если он, конечно, имеет достаточные средства для своего существования. И человек, для этого все равно должен иметь работу с внешним вознаграждением, используя полученное внешнее вознаграждения для получения внутреннего в другом месте. А идеальный вариант – когда он на своей основной работе получает и внешнее, и внутреннее вознаграждение.
  • Внешнее материальное вознаграждение, которое человек уносит с работы и использует позднее для получения внутреннего вознаграждения уже в другом месте. 
  • Внешнее нематериальное вознаграждение, которое человек использует для получения внутреннего вознаграждения на своем рабочем месте – это данный ему статус, положение, власть. Человек не может унести его с собой по окончания работы, но, иногда, пытается пользоваться им и вне своей организации, создавая определенную неравноправность и социальную напряженность в обществе.
  • Внутреннее эмоциональное вознаграждение – вознаграждение, возникающее от самого процесса деятельности, и от той атмосферы, в которой происходит процесс деятельности.
Таким образом, для человека вознаграждение (и внешнее и внутреннее, и материальное и нематериальное) всегда важно для человека, и это является его мотивом проведения той деятельности, которая дает ему это вознаграждение. При этом, перефразируя Зигмунда Фрейда, человек стремится к максимуму вознаграждения при минимуме усилий.

                                                  СОДЕРЖАНИЕ >> 2. Рациональная мотивация

__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024