О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
05.12.2016

Стратегия развития предприятия. Стадия проведения изменений

Жемчугов А.М., к.т.н. Жемчугов М.К.
Проблемы экономики и менеджмента, 2016, № 12
4. Стадия проведения изменений

Проведение изменений, как процесс стратегического управления, требует постоянного мониторинга достигаемых результатов, сравнения их с принятыми видением и парадигмой «как должно быть» и, в случае обнаружения отклонений или угрозы получения отклонений, проведения корректирующих или предупреждающих действий. При больших отклонениях или серьезных угрозах, возможна даже коррекция и социально-экономических целей. Если же при проведении изменений использовать методики «от целей», то такой мониторинг и коррекция изменений практически невозможны. В методологии же ВПМ мы может в любой момент возобновить моделирование с учетом возникшей ситуации, уточнить парадигму «как должно быть» и видение предприятия на новом уровне развития, уточнить требуемые изменения и их влияние на социально-экономические результаты. 

Стадия проведения изменений завершается внедрением всех программно-технических средств (с актами внедрения) и введением всей разработанной документации в действие приказом руководителя предприятия с ознакомлением с ней руководителей и сотрудников под роспись.

Необходимо также и здесь учитывать, что проведение изменений также ведется в условиях разрыва культуры, и оно будет успешным только тогда, когда эти изменения будут соответствовать и интересам предприятия, и интересам коллектива.

3.2.3. Разработка программ развития <<  СОДЕРЖАНИЕ  >> 5. Стадия замораживания

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Стратегия развития предприятия"



15.03.2017 11:36  Влад

Где можно найти пример парадигмы предприятия СТОО?

15.03.2017 13:26  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Примеры, как и полный состав парадигмы предприятия СТОО не публиковались. Однако Вы можете получить парадигмы вашего предприятия СТОО "как есть" и "как должно быть" воспользовавшись бесплатным экспресс-анализом деятельности предприятия.

21.06.2017 15:53  Игорь

Сегодня нашел в Яндексе и данную статью, и статью: "Петров Д.С.и Бунтовский С.Ю. "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ" - журнал «Экономика и социум» No4(35) 2017". В этой статье практически слово в слово приведена та же самая методика, что и в вашей статье!

Кто является автором этой методики?

21.06.2017 18:15   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Действительно, такая статья Петрова Д.С. и Бунтовского С.Ю. имеется. Только мы отслеживаем статьи по нашей тематике и еще в субботу 17 июня отправили письмо в редакцию журнала «Экономика и социум» с обоснованием и требованием убрать эту статью из Интернет.

Добавим, что сегодня (22 июня) статья была удалена редакцией, как отмечено на странице статьи в электронном журнале, "за плагиат в связи с требованием правообладателя".

Так что вопрос авторства методики ВПМ и парадигмы СТОО исчерпан.

22.06.2017 12:13  Игорь

Спасибо, тогда вопрос.
Насколько поможет ваша методика ВПМ в практической деятельности наших предприятий?

22.06.2017 13:49  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Предварительно приведу замечания известного стратега Генри Минцберга (Школы стратегий).
Цитата:
«Необходимо избавиться от устаревшего убеждения в том, что знания можно приобрести, обучаясь или штудируя руководства, книги или лекции»

Кроме того,

Цитата:
«процессы, связанные с разработкой стратегии, — визуальное восприятие, параллельная обработка данных, синтез, так называемая интуиция — спрятаны глубоко в нашем подсознании. Другими словами, подавляющая часть нашего знания может быть «подразумеваемой», когда мы знаем гораздо больше, чем в состоянии высказать».
Это относится и к автору любой книги, статьи, он знает гораздо больше, чем в состоянии написать. Тем более, ни в одной самой большой книге невозможно учесть все практические ситуации каждого конкретного предприятия.
И мы можем отметить, что наша методика и наши статьи позволяют собственникам и руководителям понять сущность эффективных процессов целеполагания и управления развитием предприятия. Что касается возможности самостоятельного применения нашей методики в полном объеме, то знания, навыки и возможность практического применения любой методики появятся в основном после первого совместного с консультантами проведения работ по развитию вашего предприятия. Только тогда, после «погружения» в эту методику, после совместного преодоления неизбежных «подводных камней», вы будете чувствовать эту методику «изнутри», сможете самостоятельно преодолевать новые «подводные камни».
Что касается степени повышения эффективности методики ВПМ, то она обеспечивает максимально достижимое ее повышение, для российских предприятий в среднем до 2-3-х раз и более.

25.12.2017 19:09  Виталий

Какие возможности имеет компания в своем развитии?

25.12.2017 21:46  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Экономические показатели развития компании наиболее часто определяют через выработку (сумму зарплаты и прибыли) на человека в год. Считается, что для успешной компании в Москве этот показатель должен быть не менее 2-3-х миллионов рублей. И этот показатель существенно зависит от сферы деятельности. Так для туроператоров он минимален. Для ИТ сферы для передовых компаний он существенно превышает 10 миллионов рублей.



Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Стратегия развития предприятия", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Управление"

Взаимосвязь между целями и стратегией предприятия?


31.05.2018 12:11   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Разработка и реализация эффективной стратегии

Стратегия - это система взаимосвязанных частных целей, политики (принципы и нормы) их достижения, и программа деятельности по достижению цели предприятия, не выходящая за рамки принятых политик (Джеймс Куинн).



Наши новые статьи

08.07.2018 Основные ключевые положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Проблема управления предприятием со стороны собственника поставлена еще Адамом Смитом, но до настоящего времени не разрешена. Применяемая мотивация менеджмента ни на экономические результаты деятельности предприятия, ни ... далее

21.06.2018 Анонс статьи "Решение проблемы мотивации персонала" (Часть 1) Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Несмотря на большое число исследований в области мотивации персонала эта проблема до настоящего времени так и не решена. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

16.06.2018 Управление предприятием как социальной системой Журнал "Менеджмент и бизнес-администрирование" № 2, 2018
Настоящая статья посвящена решению проблемы управления предприятием как социальной системой. Показано, что постановка цели социальной системы, разработка ее стратегии и структуры, обеспечивающих достижение поставленной ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее

06.06.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru