О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
В ходе более чем десятилетнего проведения консалтинговых проектов и теоретических исследований наша компания разработала практическую методику целеполагания и стратегического управления развитием предприятия. Всвязи с этим далее мы на всех наших семинарах и тренингах ведем рассмотрение этой методики по всем разделам менеджмента: оптимизация организационной структуры бизнес-процессов, мотивацию, формирование корпоративной культуры, и др. разделам.
 
Семинары практикумы "Развитие организации". 

Получить более подробную информацию можно по телефону  8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.

Корпоративный семинар «Внутренние аудиты СМК ISO 9000»


Москва, Бизнес-парк "АВИА-PLAZA" (м. Авиамоторная) или территория Заказчика
Аудитория семинара: руководители предприятий и структурных подразделений, специалисты по СМК, внутренние аудиторы СМК.

Цель семинара – разъяснить основные требования стандарта ISO 9001:2015, предъявляемые к системам менеджмента качества (СМК) и организации внутренних аудитов в Компании, подготовить слушателей к практическому проведению внутренних аудитов, добовляющих дополнительную стоимость Компании.

Базовая программа семинара:
  1. Международная организация по стандартизации ISO. Стандартизация требований к системам менеджмента и серия стандартов ISO 9000. 
  2. Системы менеджмента качества:
      - словарь менеджмента качества (ISO 9000:2015)
      - международный стандарт ISO 9001:2015 
      - международный стандарт ISO 19011:2011
  3. Разработка и управление программой аудитов СМК. Планирование аудитов подразделений и процессов СМК.
  4. Внутренние аудиторы СМК: требования к внутренним аудиторам СМК, выбор и назначение группы внутренних аудиторов СМК, компетентность и оценка аудиторов, обязанности руководителя группы аудиторов и аудитора СМК, способы мотивации аудиторов СМК. 
  5. Подготовка к проведению аудита «на месте». Методы проведения аудита: интервью, анализ документации, наблюдения в ходе аудита.
  6. Проведение внутреннего аудита СМК Компании (разработка контрольных вопросов, вводное совещание, аудит «на месте», коммуникации в аудиторской группе и с персоналом проверяемых подразделений в процессе аудита, заключительное совещание, последующие действия).
  7. Документирование результатов аудита внутреннего аудита СМК. Обработка информации (наблюдений аудита), классификация несоответствий, подготовка заключений по результатам аудита, разработка рекомендаций по улучшению.
  8. Типичные ошибки и несоответствия, выявляемые при внутренних и внешних аудитах СМК.
  9. Использование простейших статистических методов для выявления основных причин несоответствий. Коррекция. Разработка и проверка результативности корректирующих действий. Мониторинг программы внутренних аудитов. Анализ результатов внутренних аудитов СМК.
  10. Практические занятия, деловые игры. Тренинг – «Анализ типичных ситуаций, возникающих на стадиях проведения внутреннего аудита СМК». Деловая игра «Внутренний аудит подразделения (процесса)» (на документах и материалах Компании).
 Форма проведения семинара
Семинар проводится  на территории Заказчика или в бизнес-центре АВИА-ПЛАЗА. Программа каждого семинара согласовывается с Заказчиком. Стоимость однодневного семинара 30-45 тыс. руб., - двухдневного семинара 50-60 тыс. руб.

Результат семинара:
Участники получают комплексное представление о планировании, организации, проведении и оформлении отчетности о результатах внутренних аудитов СМК.

Участникам семинара выдается свидетельства об участии в семинаре "Внутренние аудиты СМК".

 
Для более подробной информации или заказа корпоративных семинаров и тренингов достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru
 
Бизнес-центр АВИА-ПЛАЗА 
     
 
 

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Корпоративный семинар «Внутренние аудиты СМК ISO 9000»", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Концепция разработки стратегии предприятия?


По классике стратегия предприятия разрабатывается исходя из поставленной цели предприятия: стратегия - это принятый путь достижения поставленной цели.
Однако цель - это не только предвидимый результат. Это и предвидимые средства его достижения, и именно средства определяют достигаемый результат. А стратегия и структура - это и есть основные средства. Таким образом разработка стратегии - это единый процесс определения доступных средств и достигаемых с их помощью предвидимых результатов. Определение средств, обеспечивающих достижение максимальных результатов.
Концепция разработки стратегии - это разработка видения предприятия «как должно быть», предприятия, обеспечивающего наибольшие предвидимые результаты. Только видение - это ничем не ограниченный объем разнородной неструктурированной информации. Поэтому практически необходимо на базе видения разрабатывать ключевые положения предприятия - их необходимую и достаточную систему, охватывающую все средства достижения целей предприятия. Значения этих ключевых положений, обеспечивающих максимальные результаты предприятия, и определят необходимые стратегию, структуру, другие необходимые средства.



Наши новые статьи

08.07.2018 Основные ключевые положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Проблема управления предприятием со стороны собственника поставлена еще Адамом Смитом, но до настоящего времени не разрешена. Применяемая мотивация менеджмента ни на экономические результаты деятельности предприятия, ни ... далее

21.06.2018 Анонс статьи "Решение проблемы мотивации персонала" (Часть 1) Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Несмотря на большое число исследований в области мотивации персонала эта проблема до настоящего времени так и не решена. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

16.06.2018 Управление предприятием как социальной системой Журнал "Менеджмент и бизнес-администрирование" № 2, 2018
Настоящая статья посвящена решению проблемы управления предприятием как социальной системой. Показано, что постановка цели социальной системы, разработка ее стратегии и структуры, обеспечивающих достижение поставленной ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее

06.06.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru