Корпоративные системы управления – КОРПСИС О нас   Миссия   Услуги и цены   Контакты  
 
Консалтинговые услуги по организации деятельности предприятия
с гарантией повышения эффективности деятельности от 1,5 до 3-х раз, и более
 

Построение эффективного предприятия. Миссия предприятия – как удовлетворение потребностей потребителя

Начало статьи А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов
Международный журнал
«Проблемы теории и практики управления». 2020. №9.

2.4. Миссия предприятия – как удовлетворение потребностей потребителя

Для того, чтобы удовлетворить потребности потребителя необходимо, во-первых, четко определить рыночную, а значит и технологическую, нишу предприятия (как отмечалось во введении, связанную с интересами и компетенциями собственника), выпускаемую продукцию в этой нише, и своего конкретного потребителя – у разных категорий разный и уровень потребностей.

Здесь необходимо отметить, что и качество продукции (удовлетворение потребностей потребителя), и издержки (себестоимость), и даже само определение потребностей потребителя, а также и то, какие средства производства имеет предприятие и насколько они эффективно эксплуатируются, какие технологии применяются, определяется персоналом предприятия. Зависит от того, как предприятие удовлетворяет потребности коллектива. От того, какие мотивы движут человеком в его деятельности на предприятии. Удовлетворение потребности потребителя в основном зависит от того, как, и насколько, удовлетворяются потребности коллектива.

2.3. Миссия предприятия – как удовлетворение потребностей общества << СОДЕРЖАНИЕ >> 2.5. Миссия предприятия – как удовлетворение потребностей других заинтересованных сторон

 

__________________
Версия для печати


:
Наши статьи 2006-2025 годов
 
 
 
 
 

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии результата
Тел. +7(985) 998-85-99
 E-mail: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025