О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
06.06.2018

Целеполагание — основа современного менеджмента. Список литературы

Начало статьи   А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов
Менеджмент сегодня. 2018. №2

Список литературы

  1. Пригожин А.И. Методы развития организаций. — М.: ЛЕНАРД, 2017. — 848 с.
  2. Одинцова М.А. Целеполагание как одна из ключевых проблем стратегического менеджмента // Экономический журнал. — 2016. — №5. — С. 52–63.
  3. Fulk H.K., Bell R.L., Bodie N. (2011). «Team management by objectives: enhancing developing teams’ performance». Journal of Management Policy and Practice, Vol. 12, No. 3, pp. 17–26.
  4. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям менеджмента. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 365 с.
  5. Коттер Дж.П. Ускорение перемен. Как придать вашей организации стратегическую гибкость для успеха в быстро меняющемся мире. — М.: Олимп-Бизнес, 2016. — 256 с.
  6. Петросян А.Э. Природа организационных целей (концептуальный портрет в историческом интерьере) // Вестник Омского университета. — 2015. — No3. — С. 68–78.
  7. Гегель Г.В.Ф. Система наук. Часть 1. Феноменология духа. — СПб.: Наука, 2015. — 444 с.
  8. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. — М.: Смысл, 2010. — 511 с.
  9. Фрейд З. Будущее одной иллюзии // Сумерки богов. — М.: Издательская группа АСТ, 2011. — 251 с.
  10. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. — М.: Академический проект, 2011. — 240 с.
  11. Адлер А. Наука о характерах: понять природу человека. — М.: Академический проект, 2014. — 243 с.
  12. Луман Н. Социальные системы. Очерк общей теории. — СПб.: Наука, 2007. — 648 с.
  13. Левин К. Теория поля в социальных науках. — СПб.: Сенсор, 2000. — 368 с.
  14. Greiner L.E. (1967). «Patterns of organization change». Harvard Business Review, Vol. 45, No. 3, pp. 119–130.
  15. 15. Locke E.A. (1968). «Toward a theory of task motivation and incentives». Organizational Behavior and Human Performance, May, pp. 157–189.
  16. Locke E.A., Latham G.P. (2006). «New directions in goal setting theory». Current Directions in Psychological Science, No. 15, pp. 265–268.
  17. Tuckman B.W. (1965). «Developmental sequences in small groups». Psychological Bulletin, Vol. 63, No. 6, pp. 384–399.
  18. Tuckman B.W., Jensen M.A.C. (1977). «Stages of small-group development revisited». Group and Organization Studies, Vol. 2, No. 4, pp. 419–247.
  19. Коттер Дж.П. Впереди перемен. — М.: Олимп-Бизнес, 2014. — 256 с.
  20. Hart O.D., Holmström B. (2016). Contract Theory. Scientic Background on the Sveriges Riksbank Prize in Economic Sciences in Memory of Alfred Nobel. — https://www.nobelprize.org/nobel_prizes/economic-sciences/laureates/2016/advanced-economicsciences2016.pdf.
  21. Coase R.H. (1937). «The nature of the firm». Economica, Vol. 4, No. 16, pp. 386–405.
  22. Williamson O.E. (1985). The Economic Institutions of Capitalism. New York: The Free Press.
  23. Akerlof G. (1970). «The market for «Lemons»: quality uncertainty and the market mechanism». Quarterly Journal of Economics, Vol. 84, No. 3, pp. 488–500.
  24. Burnham J. (1941). The Managerial Revolution: What Is Happening In the World. New York: John Day Co., Inc.
  25. Кэтмелл Э. Креативная компания: как управлять командой творческих людей. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 344 с.
  26. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Парадигма современного менеджмента и ее базис // Проблемы экономики и менеджмента. — 2016. — №6. — С. 4–30.
  27. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Развитие предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. — 2016. — No11. — С. 3–29.
  28. Норт Д. Понимание процесса экономических изменении. — М.: Изд. дом Гос. ун-та — Высшей школы экономики, 2010. — 256 с.
  29. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. — М.: Фонд экономической книги «Начала», 1997. — 156 с.
  30. Вайсман Е.Д., Подшивалова М.В. Институциональная среда малых промышленных предприятий: методологические аспекты идентификации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. — Серия «Экономика и менеджмент». — 2017. — Т. 11. — No2. — С. 28–35.
  31. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). — М.: Прогресс, 1986. — 418 с.
  32. Мольц М. Психокибернетика. — СПб.: Питер, 2002. — 224 с.
  33. Коллинз Д., Поррас Д. Построенные навечно: успех компаний, обладающих видением. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 357 с.
  34. Джавадов Р.Д., Фейзуллаев М.А. Проблемы взаимоотношений членов коллектива в условиях применения системного подхода к управлению // Теория и практика общественного развития. — 2017. — No4. — С. 43–46.
  35. Мельников М.В. Основные процессы и механизмы совершенствования антикризисного управления на предприятии // Научные и образовательные проблемы гражданской защиты. — 2011. — No1. — С. 40–46.
  36. Jensen M., Meckling W. (1976). «Theory of the firm: managerial behavior, agency costs and ownership structure». Journal of Financial Economics, Vol. 3, No. 4, pp. 305–360.
  37. Wegge J., Haslam S.A. (2003). «Group goal setting, social identity and self-categorization: еngaging the collective self to enhance group perfomance and organizational outcomes». In: Haslam S.A., van Knippenberg D., Platow M., Ellemers N. (Eds.). Social Identity at Work: Developing Theory for Organizational Practice. New York: Psychology Press, pp. 43–60.
  38. Старк Д. Гетерархия: организация диссонанса // Экономическая социология. — 2009. — Т. 10. — No1. — С. 57–89.
  39. Williamson O.E. (2002). «The theory of the firm as governance structure: from choice to contract». Journal of Economic Perspectives, Vol. 16, No. 3, pp. 171–195.
  40. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989. — 519 с.
  41. Kotter J.P. (2007). «Leading change. Why transformation efforts fail». Harvard Business Review, January, pp. 96–103.
  42. Харин А.Г., Гареев Т.Р. Стейкхолдерский подход в управлении организациями: перспективы применения теоретико-игровых моделей // Terra Economicus. — 2014. — Т. 12. — No4. — С. 105–113.
  43. Барнард Ч. Функции руководителя: власть, стимулы и ценности в организации. — М.; Челябинск: Социум, ИРИСЭН, 2009. — 334 с.
  44. Скаржинская Е.М., Цуриков В.М. К вопросу об эффективности коллективных действий // Российский журнал менеджмента. — 2014. — Т. 12. — No3. — С. 87–104.
  45. Hart O.D. (1988). «Incomplete contracts and the theory of the firm». Journal of Law, Economics, and Organization, Vol. 4, No.1, pp. 119–139.
  46. Grossman S.J., Hart O.D. (1986). «The costs and benefits of ownership: a theory of vertical and lateral integration». Journal of Political Economy, Vol. 94, No. 4, pp. 691–719.
  47. Веселов Ю.В., Липатов А.А. Доверие в организации: методологические основания исследования в экономике, социологии и менеджменте // Российский журнал менеджмента. — 2015. — Т. 13. — No7. — С. 85–104.
  48. Freeman R.E. (2000). «Business ethics at the millennium». Business Ethics Quarterly, Vol. 10, No. 1, pp. 169–180.
  49. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Парадигма менеджмента и парадигма предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. — 2017. — No3. — С. 7–14.
  50. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Разработка эффективной стратегии и структуры предприятия — практическая пошаговая методика // Проблемы экономики и менеджмента. — 2013. — №6. — С. 15–21.
  51. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Полная модель управления организацией // Менеджмент сегодня. — 2017. — No2. — С. 116–132.
  52. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. — М.: Аспект-Пресс, 2008. — 363 с.
ВЫВОДЫ << СОДЕРЖАНИЕ >>                                                           

 


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Целеполагание — основа современного менеджмента ", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Организация"

09.11.2018 22:13   Федор   Статья: Развитие организации

Цели отдела развития компании?


10.11.2018 10:38   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Развитие организации

Декларируемые цели понятны из названия отдела. На деле же мы не видели ни одного отдела развития, отдела стратегического развития, которые бы определяли направления развития предприятия, обеспечивали бы его развитие. Это отмечают и теоретики, например, Игорь Ансофф.
Определение направлений и постановка целей развития - это совместная деятельность собственника, руководителя предприятия, топ-менеджеров. С возможным подключением внешних (но не внутренних - И. Ансофф - консультантов). Достижение - деятельность соответствующих руководителей.



Наши новые статьи

11.10.2018 Анонс 2-й части статьи "Решение проблемы мотивации персонала" Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
Вторая часть статьи «Решение проблемы мотивации персонала» готовится к публикации в журнале «Оплата труда и мотивация» №4, 2018. В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения ... далее

15.08.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее

16.06.2018 Управление предприятием как социальной системой Журнал "Менеджмент и бизнес-администрирование" № 2, 2018
Настоящая статья посвящена решению проблемы управления предприятием как социальной системой. Показано, что постановка цели социальной системы, разработка ее стратегии и структуры, обеспечивающих достижение поставленной ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru