О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
09.08.2018

Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия. Список литературы

Начало статьи   Международный журнал
"Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов

Список литературы

  1. Гегель Г.В.Ф. Система наук. Часть 1. Феноменология духа. — СПб.: Наука, 2015. — 444 с.
  2. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. — М.: Эксмо, 2017. — 1054 с.
  3. Друкер П. Практика менеджмента. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. — 398 с.
  4. Hart O.D., Holmström B. 2016. Contract theory. Scientic Background on the Sveriges Riksbank Prize in Economic Sciences in Memory of Alfred Nobel. The royal swedish academy of sciences. Stockholm, Sweden. URL: https://www.nobelprize.org/nobel_prizes/economic-sciences/laureates/2016/advanced-economicsciences2016.pdf (date of access: 12.11.2017).
  5. Вебер М. Хозяйство и общество: очерки понимающей социологии: в 4 т. — Т. 1. Социология. — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. — 445 с.
  6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб: Питер Ком, 1999. — 416 с.
  7. Луценко С.И. Дилемма выбора модели управления компанией // Право. Журнал Высей школы экономики. — 2014. — № 2. — С. 162-172.
  8. Ильина М. С. Роль управления в процессе трансформации капиталистической формы собственности: от частной к «менеджерской»? // Известия высших учебных заведений. Общественные науки. — 2015. — №4. — С. 197-209.
  9. Киселев Д. А. Управление общественным развитием как глобальная философская проблема // Век глобализации. — 2013. — №1. — С. 27-36.
  10. Маршалл А. Принципы экономической науки. – М.: Директ-Медиа, 2012. 2126 с.
  11. Луценко С.И. Влияние решений акционеров (собственников) на корпоративную политику // Право. Журнал Высшей школы экономики. — 2013. — № 2. — С. 73–84.
  12. Burnham J. (1941) The Managerial Revolution. What is happening in World, N.Y., 279 p.
  13. Коуз Р. Фирма, рынок и право. — М.: Новое издательство, 2007. — 224 с.
  14. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. — М.: Контроллинг, 1991. — 104 с.
  15. Рамперсад Х.К. Индивидуальная сбалансированная система показателей. Путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту организации. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. — 176 с.
  16. Баланс между стратегией и контролем. Заставьте работать карту показателей BSC / Н.-Г. Олве [и др.]. — СПб: Питер, 2005. — 320 с.
  17. Жданова Л.А. Организация и управление капиталистической фирмой. – М.: Экономика, 2008. — 636 с.
  18. Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение. — М.: Прогресс, 1989. — 528 с.
  19. Адлер А. Наука о характерах: понять природу человека. М.: Академический проект, 2014. — 243 с.
  20. Уильямсон О. Экономические институты капитализма. Фирмы, рынки, «отношенческая» контрактация. — СПб, Лениздат, 1996. — 702 с.
  21. Леонтьев Д.А. Смысловая координация и трансформация смыслов в совместной деятельности // Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. — М.: Смысл, 1999. — 487 с.
  22. Киселев В.И. Характеристика напряженности системы совместной деятельности // Вестник Томского государственного университета. — 2015. № 391.  — С. 92-96.
  23. Луценко С.И. Совместить несовместимое: дискреция менеджмента и активность собственников // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. — 2014. — № 3. — С. 91-104.
  24. Цветков В. А. Оценка сбалансированности интересов в корпоративных системах в условиях трансформационной экономики // Финансовая аналитика: проблемы и решения. — 2013. — № 26. — С. 2-9.
  25. Норт Д. Институты, институцианальные изменения и функционирование экономики. — М.: Фонд экономической книги «НАЧАЛА», 1997. – 156 с.
  26. Норт Д. Понимание процесса экономических изменении. — М.: Изд. дом Гос. ун-та — Высей школы экономики, 2010. — 256 с.
  27. Луценко С.И. Роль собственника в построении институционального порядка в компании // Эффективное антикризисное управление. — 2017. — №2. — С. 49-53.
  28. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям менеджмента. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 367 с.
  29. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Парадигма современного менеджмента и ее базис // Проблемы экономики и менеджмента. — 2016. — №6. — С. 4-30.
  30. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Развитие организации // Проблемы экономики и менеджмента. — 2016. — №11. — С. 3-29.
  31. Кэтмелл Э. Креативная компания: как управлять командой творческих людей. / Эд Кэтмелл при участии Эми Уоллес. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 344 с.
  32. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Эффективное предприятие. Его активы и стратегия // Проблемы экономики и менеджмента. — 2015. — №: 1. — С: 4-19.
  33. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Целеполагание и стратегическое управление развитием организации // Менеджмент сегодня. — 2017. — №3. — С. 196-213.
  34. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). — М.: Прогресс, 1986. — 418 с.
  35. Ходжсон Дж.М. Скрытые механизмы убеждения: институты и индивиды в экономической теории // Экономический вестник Ростов. гос. ун-та. — 2003. Т. 1, № 4. — С. 11-30.
  36. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Основные приложения, исследования и применения: учебное пособие. — СПб.: Питер, 2014 г. — 607 с.
  37. Grossman S.J., Hart O.D. (1986) The Costs and Benefits of Ownership: A Theory of Vertical and Lateral Integration, Journal of Political Economy, Vol. 94, No. 4, pp. 691-719.
  38. Барнард Ч. Функции руководителя: власть, стимулы и ценности в организации. — М., Челябинск: Социум, ИРИСЭН, 2009. — 333 с.
  39. North D. C. (1990) Institutions, Institutional Change and Economic Performance. Cambridge University Press: Cambridge. 153 p.
  40. Jensen M., Meckling W. (1976) Theory of the Firm: Managerial Behavior, Agency Costs and Ownership Structure. Journal of Financial Economics, Vol. 3, No. 4, pp. 305-360.
Заключение << СОДЕРЖАНИЕ                                                           

 


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Организация"

Гарантия на консалтинговые услуги при расторжении договора?


07.08.2018 9:09   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Современная организация: менеджмент услуг

Все гарантии сторон и при расторжении договора, и при завершении работ по договору, оговариваются в самом договоре, никаких других гарантий, кроме установленных договором, существовать не может.
   Гарантии в договорах на консалтинговые услуги даже при завершении работ по договору устанавливаются достаточно редко. Это определяется тем, что в договоре результат консалтинговых услуг подавляющего большинства консалтинговых компаний, определяется как разработка и передача Заказчику каких-либо материалов. Наша компания, в отличие от других, определяет результат договора консалтинговых услуг как заданное повышение выработки предприятия (суммы прибыли и средств оплаты труда), достигаемое предприятием Заказчика в ходе проведения наших консалтинговых услуг, и это повышение фиксируется в договоре. Фиксируются и финансовые гарантии нашей компании по достижению заданного договором повышения выработки.



Наши новые статьи

15.08.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее

16.06.2018 Управление предприятием как социальной системой Журнал "Менеджмент и бизнес-администрирование" № 2, 2018
Настоящая статья посвящена решению проблемы управления предприятием как социальной системой. Показано, что постановка цели социальной системы, разработка ее стратегии и структуры, обеспечивающих достижение поставленной ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее

06.06.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru