ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(113)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(56)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Управление организацией. Список литературы

Список литературы
 
1. Лопатников Л. И. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2003. — 520 с.

2. Cyert R. M., March J. G., A Behavioral Theory of the Firm, Prentice-Hall Inc., Englewood Cliffs, New Jersey, 1963, Chapter 3.

3. Тамбовцев В. Л. Стратегическая теория фирмы: состояние и возможное развитие // Российский журнал менеджмента Том 8, № 1, 2010 - с. 5–40.

4. Фрейд З. Будущее одной иллюзии//Сумерки богов. М.: Издательская группа АСТ, 2011г. 251 с.

5. Адлер А. Понять природу человека. — СПБ.: «Академический проект», 1997 - 256 с.

6. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Прогресс, Универс. 1994 г. - 478 с.

7. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М.: Фонд "За экономическую грамотность", 1995. - 296 с.

8. Янг С. Системное управление организацией. Пер. с англ. под ред. С. П. Никанорова, С. А. Батасова. М., «Советское радио», 1972, стр. 456

9. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М.: МГУ, 1971. – 369 с.

10. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т. I —М.: Педагогика, 1983.— 392 с.
 
11. Душков Б.А., Королев А.В., Смирнов Б.А. Энциклопедический словарь: Психология труда, управления,
инженерная психология и эргономика, 2005 г.

12. Маркс К., Энгельс Ф. Капитал. Т1. //Сочинения. Изд. 2. Т. 23. М.: Государственное издательство политической литературы. 1960. - 920с.

13. Розенберг Н., Бирдцелл Л.Е. Как запад стал богатым. Экономическое преобразование индустриального мира. Новосибирск: Экор, 1995, - 352 с.

14. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Организационная культура // Проблемы экономики и менеджмента №10 2012 г., с. 4-26.

15. Всеобщая история государства и права. В 2-х т. О. А. Омельченко

16. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. М.: Контроллинг, 1991. - 104 с.

17. Новая философская энциклопедия: в 4 т. М.: Мысль, 2000—2001.

18. Бир С. Мозг фирмы. — М.: Радио и связь, 1993. — 416 с.

19. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1997. — 704 с.

20. Управление (социальн.) // Большая советская энциклопедия, изд. 3. М.: Советская энциклопедия. 1969-1978 г.

21. Парсонс Т. О структуре социального действия. М.: Академический Проект, 2000. — 880 с.

22. Мертон Р. Социальная теория и социальная структура. — М.: ACT: ACT Москва: Хранитель, 2006. — 873 с.

23. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство. СПб:Питер, 2002. — 336 с.

24. Куинн Дж. Б. Стратегия перемен. // В книге: Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. - СПб.: Питер, 2001. - 688 с.

25. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. - М.: Экономика, 1992 г., 216 с.

26. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии. — М.: Педагогика, 1982. — 504 с.

27. Пригожин А.И. Современная социология организаций. Учебник.- М.: Интерпракс, 1995.- 296 c.

28. Шпенглер О. Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. Том 1. М.: Мысль,1993 - 667с.

29. Гуськова И.М., Меньшова В.Н. Оценка деятельности и аттестация государственных служащих. Методическое пособие. Новосибирск: СибАГС, 1998. — 114 с.

30. Оценка деятельности (performance appraisal) // Психологическая энциклопедия. Под ред. Р. Корсини, А. Ауэрбаха. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 1096 с.

31. Олве Н-Г., Петри К-Й., Рой Ж., Рой С. Баланс между стратегией и контролем. Заставьте работать карту показателей BSC. - СПб: Питер, 2005, - 320 с.

32. Рамперсад Х.К. Индивидуальная сбалансированная система показателей: Путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту эффективности организации. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2005. - 176 с.

33. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Человек и организация. Две главные цели человека – единство и борьба противоположностей // Проблемы экономики и менеджмента" №8 2012 г., с. 18-34.

34. Приголовко Г.А. Вознаграждение персонала в свете концепции управления человеческими ресурсами // Менеджмент в России и за рубежом №1 2008 г.

35. Bandura A. Social cognitive theory. In R. Vasta (Ed.), Annals of child development (Vol. 6, pp. 1–60). Greenwich, CT: JAI Press. 1989.

36. О’Шонесси Дж. «Принципы организации управления фирмой». М.: Прогресс.- 1979 . - 420 с.

37. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989, — 519 с.

38. Лютенс Ф. Организационное поведение. М., «Инфра-М», 1999. – 214 с.

Выводы << СОДЕРЖАНИЕ                        

__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024