ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Бесплатный анализ бизнеса предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(84)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(29)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Управление организацией. Выводы

Выводы
  1. Социальная организация - организация взаимодействующих людей, каждый из которых реализует в организации свои самые разные интересы, во многом выходящие за рамки организации. Основной подход к управлению организацией должен основываться на личных целях членов организации и их коллективов, на взаимодействии членов организации, взаимодействии коллективов.
  2. Организация должна устанавливать измеримые цели с предвидимым результатом в трех сферах: продукция, внутренняя среда, внешняя среда, на всех уровнях иерархии для всех структурных подразделений и членов организации. Эти цели должны соответствовать и целям организации и целям всех ее руководителей и рядовых членов.
  3. Организация должна формировать организационную культуру, направленную на достижение целей организации на основе мотивации, ориентированной на конечный результат, и с поддержкой соответствующими формальными нормами.
  4. Организация, каждое структурное подразделение, каждый специалист, должны, исходя из заданного предвидимого результата, разработать стратегию своей деятельности:
    a. Определить политики своей деятельности, ограничивающие и направляющие эту деятельность на всех последующих шагах.
    b. Сформировать видение результата своей деятельности.
    c. Сформировать частные цели – предвидимые результаты, обеспечивающие практическую реализацию видения.
    d. Разработать программы достижения поставленных целей и показатели их достижения.
    e. На основе программ определить частные цели по их реализации – частные предвидимые результаты, определить требуемую номенклатуру подчиненных структурных подразделений (или членов организации), поставить перед ними эти цели.
    f. Проверить полученные частные цели на необходимость и достаточность (провести интеграцию) – показать, что достижение частных целей приведет к эффективному достижению поставленной цели. При необходимости скорректировать программы или заданные цели.
  5. Члены организации должны вознаграждаться за свой достигнутый результат и результат подразделения, в который они входят (на верхнем уровне иерархии – результат организации) – экономика бартера, и получать социальное вознаграждение, основанное на экономике дара.
  6. Система управления организацией на всех уровнях иерархии должна обеспечивать предупреждающие действия при обнаружении существенных отклонений внутренней и внешней среды, и корректирующие действия при отклонении в достижении поставленной цели. Эти действия могут заключаться в перераспределения ресурсов при небольших отклонениях или изменения стратегии при существенных отклонениях: от изменения показателей - до корректировки самих целей, в зависимости от серьезности отклонений.
  7. При этом управление организацией, как «живой» системой со стороны формальной системы власти ограничено, основным фактором является ее организационная культура – идеалы, нормы ее членов, сформированная система координации и самоорганизации.

11. Управление деятельностью, управление программами и проектами, управление целями << СОДЕРЖАНИЕ >> Список литературы


__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

16.04.2024 Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика
Аннотация ... далее

27.03.2024 Эффективная организация и развитие предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) Деп. ВИНИТИ РАН 27.03.2024, № 8-В2024
Гайд III ... далее

27.09.2023 Единственно правильная организационная документация предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 02.10.2023, № 33 –В2023
Статья посвящена практической разработке организационной документации предприятия, обеспечивающей его максимальную эффективность в достижении целей ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024