О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ |    НАШИ  УСЛУГИ    |  ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Наши консалтинговые услуги

Объем и уровень консалтинговых услуг в России существенно ниже чем в развитых странах, их объем на число занятых в сфере производства в России ниже в 6 раз. Основной их вид в России – это обучение, семинары и тренинги, консалтинговые проекты в проектном режиме (проекты, разрабатываемые самими консалтинговыми компаниями). В развитых странах основной вид консалтинговых услуг – консалтинговые проекты в процессном режиме (разрабатываемые совместно со специалистами Заказчика). При этом McKinsey Global Institute в 2009 г. в своем исследовании «Эффективная Россия. Производительность как фундамент роста» (Российский журнал менеджмента, Том 7, 2009. № 4) отметил, что производительность труда российских предприятий в 3-4 раза ниже чем в развитых странах, причем до 80% отставания в эффективности приходится на неэффективную организацию деятельности и неэффективное управление. Это же подтвердил и наш Президент (Путин В.В. О наших экономических задачах // Ведомости, 2012. – 30 января, №15 (3029). 

Все это говорит только о том, что наши предприятия имеют большой потенциал развития, повышения эффективности деятельности в 2-3 раза даже без капитальных затрат, только за счет совершенствования организации деятельности и системы управления.

Именно вопросам улучшения организации деятельности и системы управления и посвящены наши консалтинговые услуги. В настоящее время они проводятся на базе разработанной нами (в ходе десяти лет проведения наших консалтинговых работ) единой методологической платформе ВПМ – Видение-Парадигма-Модель (VPM – Vision-Paradigm-Model) базирующаяся на единой структуре парадигмы СТОО (Социально-трудовые отношения – организация). Основные положения методологии ВПМ включают следующие:
  1. Текущее видение предприятия «закладывается» в парадигму организации «как есть», которая становится официальным документом, исходя из которого проводятся все дальнейшие работы.
  2. Фиксация прогноза изменения среды в которой предприятие ведет свою деятельность, ситуационных характеристик предприятия. 
  3. Анализ идеалов, интересов и целей коллектива организации, организационной культуры предприятия. Анализ других заинтересованных сторон.
  4. Формулирование целей развития предприятия.
  5. Проведение моделирования и получение парадигмы предприятия «как должно быть» (возможно предварительное формирование нескольких парадигм, из которых Заказчик выбирает ту, которая в большей степени соответствует его интересам) которая становится официальным документом, исходя из формируется новое видение предприятия и проводятся дальнейшие работы по проведению требуемых изменений в предприятии. 
Практическая реализация полученного видения: разработка стратегии проведение организационных изменений (официального документа), реализация стратегии и перевод предприятия на новый более высокий уровень развития.

Данная методология позволяет максимально прозрачно, с максимальной ориентацией на конечный результат – на цели и интересы Заказчика, и с минимальными затратами и сроками, провести совершенствование организации и системы управления предприятия, а также получить требуемые предприятию сертификаты. В результате – достичь уровня выработки на человека приближающейся к развитым странам, до 3-9 млн. руб./год (в зависимости от сферы деятельности). Методика описана в ряде статей в 9 журналах менеджмента, пять из которых входят в перечень рецензируемых журналов ВАК России, (наша последняя статья "Полная модель управления организации" - журнал "Менеджмент сегодня" №2 (март-апрель) 2017 г.)

На базе нашей методологии развития предприятия мы предоставляем следующие услуги:
Наша компания ориентирует свои услуги на результат получаемый Заказчиком. Для этого мы практикуем текущую оплату услуг по минимальным фактическим затратам с окончательным расчетом после получения результата Заказчиком. Мы проводим все работы с гарантированным практическим достижением заданных результатов.
 
Мы идём на встречу клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на услуги. При этом экспресс-анализ эффективности деятельности проводится бесплатно.
 
Для более подробной информации по комплексу наших организационно-управленческих услуг и их заказу достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье " Наши консалтинговые услуги", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
. Директор, бухгалтерия, заведующий магазином, товароведы,торгово-оперативный персонал, грузчики и уборщики помещений
В этой структуре получается, что заведующий магазином линейный руководитель, а торгово-оперативный персонал, товароведы, грузчики и уборщики - исполнитеои
Бухгалтерия вынесена отдельной связью с директором
Разве бухгалтерия не будет являться функциональным отделом?? И следовательно, структура линейно-функциональная


22.11.2017 19:32   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Линейно-функциональная организационная структура управления предприятия

1. Бухгалтерия не имеет полномочий давать поручения, задания, другим подразделениям и сотрудникам, контролировать их. Горизонтальные связи бухгалтерии с другими подразделениями отсутствуют (получение первичных учетных документов, визирование документов, – не в счет). Поэтому наличие бухгалтерии никак не влияет на вид организационной структуры. К тому же она присутствует во всех компаниях и в противном случае линейной организационной структуры не было бы вообще.

2. Обычно товаровед не является исполнителем – он является специалистом, который, в большинстве компаний, может давать поручения, задания торгово-оперативному персоналу, грузчикам, по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности, контролировать их исполнение.

Поэтому, если у товароведа нет горизонтальных связей с другими подразделениями и сотрудниками, то структура – линейная. Если есть, то линейно-функциональная или матричная.



Наши новые статьи

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

30.08.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru