О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ |    НАШИ  УСЛУГИ    |  ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Наши консалтинговые услуги

Объем и уровень консалтинговых услуг в России существенно ниже чем в развитых странах, их объем на число занятых в сфере производства в России ниже в 6 раз. Основной их вид в России – это обучение, семинары и тренинги, консалтинговые проекты в проектном режиме (проекты, разрабатываемые самими консалтинговыми компаниями). В развитых странах основной вид консалтинговых услуг – консалтинговые проекты в процессном режиме (разрабатываемые совместно со специалистами Заказчика). При этом McKinsey Global Institute в 2009 г. в своем исследовании «Эффективная Россия. Производительность как фундамент роста» (Российский журнал менеджмента, Том 7, 2009. № 4) отметил, что производительность труда российских предприятий в 3-4 раза ниже чем в развитых странах, причем до 80% отставания в эффективности приходится на неэффективную организацию деятельности и неэффективное управление. Это же подтвердил и наш Президент (Путин В.В. О наших экономических задачах // Ведомости, 2012. – 30 января, №15 (3029). 

Все это говорит только о том, что наши предприятия имеют большой потенциал развития, повышения эффективности деятельности в 2-3 раза даже без капитальных затрат, только за счет совершенствования организации деятельности и системы управления.

Именно вопросам улучшения организации деятельности и системы управления и посвящены наши консалтинговые услуги. В настоящее время они проводятся на базе разработанной нами (в ходе десяти лет проведения наших консалтинговых работ) единой методологической платформе ВПМ – Видение-Парадигма-Модель (VPM – Vision-Paradigm-Model) базирующаяся на единой структуре парадигмы СТОО (Социально-трудовые отношения – организация), структуре, обеспечивающей необходимую и достаточную систему ключевых положений, определяющую социально-трудовые отношения в предприятии, формальную и неформальную организацию и систему управления. Основные положения методологии ВПМ включают следующие:
  1. Анализ идеалов, интересов и целей коллектива организации, организационной культуры предприятия, его организации и системы управления, реального организационного порядка, реальной деятельности. Анализ других заинтересованных сторон. Формируемое на базе этого текущее видение предприятия «закладывается» в парадигму организации «как есть», которая становится официальным документом, исходя из которого проводятся все дальнейшие работы.
  2. Фиксация прогноза изменения среды в которой предприятие ведет свою деятельность, ситуационных характеристик предприятия. 
  3. Формулирование общих целей развития предприятия.
  4. Проведение, совместно с заказчиком, моделирование и получение парадигмы предприятия «как должно быть» (возможно предварительное формирование нескольких парадигм, из которых Заказчик выбирает ту, которая в большей степени соответствует его интересам) которая становится официальным документом, исходя из формируется новое видение предприятия. Определение и фиксация прогнозируемых экономических результатов, достигаемых при реализации принятой парадигмы "как должно быть".
  5. Определение необходимых изменений в предприятии заказчика, методик и бизнес-процессов проведения изменений, промежуточных результатов.
  6. Практическая реализация полученного видения (совместное проведение требуемых изменений в предприятии): разработка стратегии проведение организационных изменений (официального документа), реализация стратегии и перевод предприятия на новый более высокий уровень развития. Контроль хода работ достигаемых промежуточных и конечных результатов.
Данная методика позволяет максимально прозрачно, с максимальной ориентацией на конечный результат – на цели и интересы Заказчика, и с минимальными затратами и сроками, провести совершенствование организации и системы управления предприятия, а также получить требуемые предприятию сертификаты. В результате – достичь уровня выработки на человека приближающейся к развитым странам, до 3-9 млн. руб./год (в зависимости от сферы деятельности). Впервые наша методика ВПМ была приведена в статье «Развитие организации» (Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №10, 2016), а ее предпосылки и теоретическое обоснование - в более ранних статьях. Самые новые статьи, показывающие возможности и преимущества нашей методики, модели, стратегию и структуру: "Полная модель управления организацией" и "Целеполагание и стратегическое управление развитием организации" - журнал "Менеджмент сегодня" №2 и №3, 2017 г.  статья "Целеполагание - основа современного менеджмента» - №1 и №2 этого журнала за 2018 год. В настоящее время в №3 (июль-август) 2018 г. готовится к печати первая часть нашей завершающей статьи «Решение проблемы мотивации персонала» и мы можем приступить к консалтинговым проектам во всеоружии и в полном объеме, не затрачивая ресурсы на теоретические исследования.

На базе нашей методологии развития предприятия мы предоставляем следующие услуги:
Наша компания ориентирует свои услуги на результат получаемый ЗаказчикомСтандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг.

Предпосылки наших методик проведения консалтинговых услуг базируются на трудах ученых не только в области менеджмента, но и в области теорий транзакционных издержек, агентских отношений, прав собственности, остаточных прав контроля, контракта. Среди них лауреаты четырех Нобелевских премий по экономике: Роберта Коуза (1991), Дугласа Норта (1993), Оливера Уильямсона (2009), Оливера Харта и Бенгта Хольстрёма (2016). Они приведены в статьях «Сильная стратегия предприятия. Разработка и внедрение» - журнал «Стратегический менеджмент» №4, 2014 и «Парадигма современного менеджмента и ее базис» - журнал «Проблемы экономики и менеджмента» №6 2016, в серии статей 2017 года. А завершение исследований отражено в серии статей 2018 года:

Завершение этих работ позволяет нам на на самом высоком уровне, с максимальными результатами, в кратчайшие сроки и с минимальной стоимостью, проводить работы по всем аспектам организационного и управленческого консалтинга по повышению эффективности деятельности предприятий:
  • Совершенствование организации деятельности и системы управления предприятий различных сфер деятельности и форм собственности;
  • Разработку всех видов необходимой формальной документации: основополагающих норм и принципов деятельности, организационной структуры, регламентов бизнес-процессов, и др.;
  • Создание необходимой институциональной среды предприятия, обеспечивающей максимальные социально-экономические результаты его деятельности и его постоянное развитие.
Для более подробной информации по комплексу наших организационно-управленческих услуг и их заказу достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье " Наши консалтинговые услуги", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Как создается инструмент единство целей и направлений деятельности?


19.09.2018 14:06   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Инструменты стратегического управления (менеджмента)

К сожалению такого инструмента не существует. Единство целей и направлений деятельности - это результат создания в предприятии соответствующей институциональной среды с применением соответствующих инструментов.

Анри Файоль определил единство направлений деятельности и единый план для всех (координация силы и концентрация усилий) как один из принципов менеджмента. Этому принципу соответствует такой инструмент, как «дерево целей предприятия».

Обеспечить единство целей деятельности сотрудников, руководства и собственника намного сложнее. Для этого необходимо выработать и внедрить в предприятии соответствующую систему ключевых положений предприятия, базисом которой являются социально-трудовые отношения в предприятии («парадигма СТОО»). В первую очередь необходима система оплаты персонала по конечному результаты предприятия. Именно на этом может быть основано единство целей сотрудников, руководства и собственника.



Наши новые статьи

15.08.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее

16.06.2018 Управление предприятием как социальной системой Журнал "Менеджмент и бизнес-администрирование" № 2, 2018
Настоящая статья посвящена решению проблемы управления предприятием как социальной системой. Показано, что постановка цели социальной системы, разработка ее стратегии и структуры, обеспечивающих достижение поставленной ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее

06.06.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru