О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ |    НАШИ  УСЛУГИ    |  ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Наши консалтинговые услуги

Объем и уровень консалтинговых услуг в России существенно ниже чем в развитых странах, их объем на число занятых в сфере производства в России ниже в 6 раз. Основной их вид в России – это обучение, семинары и тренинги, консалтинговые проекты в проектном режиме (проекты, разрабатываемые самими консалтинговыми компаниями). В развитых странах основной вид консалтинговых услуг – консалтинговые проекты в процессном режиме (разрабатываемые совместно со специалистами Заказчика). При этом McKinsey Global Institute в 2009 г. в своем исследовании «Эффективная Россия. Производительность как фундамент роста» (Российский журнал менеджмента, Том 7, 2009. № 4) отметил, что производительность труда российских предприятий в 3-4 раза ниже чем в развитых странах, причем до 80% отставания в эффективности приходится на неэффективную организацию деятельности и неэффективное управление. Это же подтвердил и наш Президент (Путин В.В. О наших экономических задачах // Ведомости, 2012. – 30 января, №15 (3029). 

Все это говорит только о том, что наши предприятия имеют большой потенциал развития, повышения эффективности деятельности в 2-3 раза даже без капитальных затрат, только за счет совершенствования организации деятельности и системы управления.

Именно вопросам улучшения организации деятельности и системы управления и посвящены наши консалтинговые услуги. В настоящее время они проводятся на базе разработанной нами (в ходе десяти лет проведения наших консалтинговых работ) единой методологической платформе ВПМ – Видение-Парадигма-Модель (VPM – Vision-Paradigm-Model) базирующаяся на единой структуре парадигмы СТОО (Социально-трудовые отношения – организация), структуре, обеспечивающей необходимую и достаточную систему ключевых положений, определяющую социально-трудовые отношения в предприятии, формальную и неформальную организацию и систему управления. Основные положения методологии ВПМ включают следующие:
  1. Анализ идеалов, интересов и целей коллектива организации, организационной культуры предприятия, его организации и системы управления, реального организационного порядка, реальной деятельности. Анализ других заинтересованных сторон. Формируемое на базе этого текущее видение предприятия «закладывается» в парадигму организации «как есть», которая становится официальным документом, исходя из которого проводятся все дальнейшие работы.
  2. Фиксация прогноза изменения среды в которой предприятие ведет свою деятельность, ситуационных характеристик предприятия. 
  3. Формулирование общих целей развития предприятия.
  4. Проведение, совместно с заказчиком, моделирование и получение парадигмы предприятия «как должно быть» (возможно предварительное формирование нескольких парадигм, из которых Заказчик выбирает ту, которая в большей степени соответствует его интересам) которая становится официальным документом, исходя из формируется новое видение предприятия. Определение и фиксация экономических результатов, достигаемых при реализации принятой парадигмы "как должно быть".
  5. Определение необходимых изменений в предприятии заказчика, методик и бизнес-процессов проведения изменений, промежуточных результатов.
  6. Практическая реализация полученного видения (совместное проведение требуемых изменений в предприятии): разработка стратегии проведение организационных изменений (официального документа), реализация стратегии и перевод предприятия на новый более высокий уровень развития. Контроль хода работ достигаемых промежуточных и конечных результатов.
Данная методика позволяет максимально прозрачно, с максимальной ориентацией на конечный результат – на цели и интересы Заказчика, и с минимальными затратами и сроками, провести совершенствование организации и системы управления предприятия, а также получить требуемые предприятию сертификаты. В результате – достичь уровня выработки на человека приближающейся к развитым странам, до 3-9 млн. руб./год (в зависимости от сферы деятельности). Впервые наша методика ВПМ была приведена в статье «Развитие организации» (Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №10, 2016), а ее предпосылки и теоретическое обоснование - в более ранних статьях. Самые новые статьи, показывающие возможности и преимущества нашей методики, модели, стратегию и структуру: "Полная модель управления организацией" и "Целеполагание и стратегическое управление развитием организации" - журнал "Менеджмент сегодня" №2 и №3, 2017 г.  статья "Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте" готовится к печати в №1 этого журнала за 2018 год.

На базе нашей методологии развития предприятия мы предоставляем следующие услуги:
Наша компания ориентирует свои услуги на результат получаемый ЗаказчикомСтандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг.
 
Мы идём на встречу клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на услуги. При этом экспресс-анализ эффективности деятельности проводится бесплатно.
 
Для более подробной информации по комплексу наших организационно-управленческих услуг и их заказу достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье " Наши консалтинговые услуги", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Как связан контроль с человеческим фактором в управлении?


12.12.2017 19:40   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Человеческий фактор в управлении организацией

Если говорить о "человеческом факторе" и об управлении, то первой задачей управления, как раз и является формирование необходимого предприятию "человеческого фактора". Необходимо сформировать такой коллектив, который ориентируется на достижение целей предприятия и на достижение личных целей членов коллектива через достижение высоких общих целей предприятия. При таком формировании "человеческого фактора" требуется минимальный внешний контроль со стороны руководства - действует самоконтроль каждого и внутренний контроль со стороны коллектива. А такой контроль, как известно, намного более эффективен, чем внешний контроль по формальным признакам.



Наши новые статьи

02.12.2017 Консалтинговый договор
Услуги управленческого консалтинга отличаются от всех остальных услуг тем, что не существует никаких формальных документов, определяющих предмет управленческого консалтинга, его результат. Причем никакой гарантии того, ... далее

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

30.08.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru