О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Новости. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент

12.05.2017 Cтатья "Полная модель управления организацией" Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
опубликована в журнале "Менеджмент сегодня". В ней показано, что изменениями не только необходимо управлять, но и можно. Для этого приведены и обоснование методики проведения изменений и сама методика, графическая полная модель управления организацией, включающая три контура обратной связи. ... далее

06.03.2017 Статья «Мотивы человека и мотивация персонала» Проблемы экономики и менеджмента №1 2017
Человек приходит в предприятие для достижения своих личных целей, а вовсе не целей предприятия. И это отправная точка нашей статьи «Мотивы человека и мотивация персонала» (журнал «Проблемы экономики и менеджмента» № 3, 2017 год). ... далее

06.03.2017 Статья «Парадигма менеджмента и парадигма предприятия» Проблемы экономики и менеджмента №1 2017
Для создания предприятия или его развития, владельцу необходимо заранее решить, как организовать деятельность своего предприятия. И решение этой проблемы требует от менеджмента необходимой и достаточной системы ключевых положений – парадигмы, которая и даст владельцу лучший способ построения системы организации и управления своего предприятия. ... далее

20.01.2017 Статья "Менеджмент сегодня и завтра. Теория и практика"
Сегодня теории менеджмента скорее спорны, чем окончательно определены. Нет единства и в области терминологии. Даже есть утверждения, что менеджмент – это «ненаука». Цель статьи – показать, что менеджмент – это наука, предметом которой являются практические методики, положения, бизнес-процессы, и т.д., в совокупности, обеспечивающие развитие социальной организации и достижение ею необходимых социально-экономических результатов. Наука, имеющая собственные методы исследований, обеспечивающие практическую постановку и достижение целей организации. ... далее

08.12.2016 Интервью журналу «Управление персоналом» по проблемам разработки и реализации стратегии развития предприятия
Сегодня мы дали интервью журналу «Управление персоналом». Рассмотрены вопросы практического проведения изменений ключевых положений, «неизбежное сопротивление изменениям», которое является не чьими-то происками, а фундаментальным положением социальной психологии, которое определяется тем, что изменения ключевых положений всегда противоречат сложившейся организационной культуре предприятия. ... далее

05.12.2016 Статья «Стратегия развития предприятия»
Организация предприятия, вся его деятельность и все достигаемые результаты определяются принятыми им ключевыми положениями. Эти ключевые положения затрагивают все основные положения предприятия, их базис – это социально-трудовые отношения между собственником и предприятием, в предприятии; надстройка – организация предприятия и неформальная организация (организационная культура). Развитие предприятия - это соответствующее изменение ключевых положений предприятия, а стратегия развития предприятия - это стратегия проведения требуемых изменений ... далее

07.11.2016 Статья «Развитие организации» (2016, ноябрь)
Наша компания завершила разработку и внедрение методологии развития организации видение-парадигма-модель (ВПМ), этой методологии и посвящена статья «Развитие предприятия». Методология ВПМ основана на развитии модели организационных изменений Курта Левина (имеющим только три самых общих стадии изменений), системы параметров организации Ричарда Дафта (возможной только для целей оценки организации). А также на нашей статье «Парадигма менеджмента» в которой приведена необходимая и достаточная для целей развития организации система параметров организации, включающая базис: социально-трудовые отношения, и надстройку: формальную и неформальную организацию. Эти три отправные момента и позволили создать методологию развития организации. ... далее

12.10.2016 Разработке документации компании "Натива"
Завершены работы по анализу организационной документации и разработке документации Отдела снабжения компании «Натива» - российской фармацевтической компании полного цикла по производству лекарственных препаратов. ... далее

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13   >>  
Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
24.07.2017 19:52   Василий   Статья: Мотивация, KPI и культура организации

Главная цель организационной культуры?


24.07.2017 22:31   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Мотивация, KPI и культура организации

Цель формирования организационной культуры – внутренних норм и принципов деятельности – обеспечить направленность деятельности коллектива на достижение целей организации на подсознательном уровне (Эдгар Шейн). Любые же внешние стимулы требуют осознания человеком их личностного смысла (А.Н. Леонтьев), на что требуется время, да и нет гарантии такого осознания.




Наши новые статьи

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

05.06.2017 Повышение эффективности – качества управления предприятием
Повышение эффективности управления определяется, в первую очередь, качеством управления, качеством системы управления предприятия. Качество управления – это, во-первых, качество принимаемых решений, а результат ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru