О компании | Миссия компании | Наши услуги | Цены | Проекты | Контакты
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №9 2020 Построение эффективного предприятия»

Менеджмент сегодня №3 2017 «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014 «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 «Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Новости. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр7

04.07.2013 Новая статья "Современная организация: менеджмент услуг" Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №7 2013 г.
Сектор услуг во всем мире постоянно расширяется и с 70-х годов прошлого века становится доминирующим в экономике развитых стран, в которых в настоящее время этот сектор доходит до 80% ВНП, в России же в настоящее время на сектор услуг приходится около 55% ВНП и ему предстоит серьезное развитие. Однако само понятие услуг до настоящего времени однозначно не определено, услуга во многом трактуется как процесс, а не результат, соответственно непонятно как вести управление, оно не может быть ориентировано на деятельность, оно может быть ориентировано только на результат. Возможно именно это и тормозит развитие сферы услуг. ... далее

02.07.2013 Статья "Организационный порядок"
В большинстве компаний организационный порядок ориентирован только на достижении целей организации и включает различные формальные нормы, положения, инструкции, регламенты. Но внутренние нормы и принципы деятельности человека исходят из достижении его собственных личных целей. И здесь заложено явное противоречие, которое приводит к тому, что формальный организационный порядок так и остается чисто формальным и практически не используется на практике. А при возникновении вопросов сотрудники обращаются не к регламентам и положениям, а к руководству. ... далее

04.06.2013 Новая статья «Разработка эффективной стратегии и структуры предприятия – практическая пошаговая методика»
В июньском 2013 г. номере журнала "Проблемы экономики и менеджмента" выходит статья "Разработка эффективной стратегии и структуры предприятия – практическая пошаговая методика". Разработанная стратегия мало что практически значит, если она создана только на уровне предприятия и не разработана на уровнях всех руководителей, на уровне рядовых «акторов», которые и претворяют ее в жизнь. В настоящей статье приводится практическая пошаговая методика, позволяющая разработать дерево стратегии организации, ее организационную структуру, согласовать цели предприятия и ее руководителей и рядовых членов ... далее

04.06.2013 Новая статья «Современная организация: натуральное хозяйство - товарное производство»
В июньском 2013 г. номере журнала "Проблемы экономики и менеджмента" выходит статья "Современная организация: натуральное хозяйство - товарное производство". Анализ систем менеджмента передовых экономик мира, видов хозяйствования, видов социальных групп, показывает, что современная организация, для обеспечения высокой эффективности деятельности, должна быть не только рациональной – направленной на достижение поставленной собственником цели, но и социальной – обеспечивать социальные цели и общества в целом, и коллектива организации, и каждого ее члена ... далее

04.06.2013 Договор с ЗАО "Консалтинговая группа ИНСПРО" на консультационную поддержку проекта
Заключен договор с ЗАО "Консалтинговая группа ИНСПРО" на консультационную поддержку проекта повышения эффективности деятельности компании. Проект ориентирован на существенный подъем рейтинга компании и экономической эффективности, и включает полный комплекс работ по реорганизации компании: формализацию целей, разработку стратегии на всех уровнях иерархии и, одновременно, оптимальной организационной структуры компании, формирование корпоративной культуры. ... далее

05.05.2013 Новая статья «Современная организация: дерево целей – дерево стратегий»
В майском номере журнала «Вопросы экономики и менеджмента выходит наша статья «Современная организация: дерево целей – дерево стратегий». В предыдущей статье «Современная организация: мотивация, культура, власть» рассмотрены базисные вопросы, определяющие деятельность человека в организации. Настоящая статья посвящена вопросам управления современной организацией, начинающегося с постановки цели, и заканчивающегося получением требуемого результата. Но современная эффективная организация – это не чисто механистическая рациональная организация, это и социальная организация со всеми своими специфическими вопросами, влияющими на эффективность. ... далее

05.05.2013 Новая статья «Современная организация: мотивация, культура, власть»
В майском номере журнала «Вопросы экономики и менеджмента выходит наша статья «Современная организация: мотивация, культура, власть». Основой деятельности любой организации является поставленная ее членам цель и получаемое ими вознаграждение за достижение результата. И эффективность деятельности организации определяется тем, какие и как поставлены цели в организации, и тем, как и какое вознаграждение получают члены организации включая, естественно, и управляющих, организующих саму деятельность организации. В данной статье мы рассмотрим в основном вопросы вознаграждения, а целеполагания и достижения результата – в следующей. ... далее

19.03.2013 Практический семинар "Повышение эффективности деятельности предприятия" март 2013 г.
В марте 2013 г. прошел первый Практический семинар "Повышение эффективности деятельности предприятия" в котором, по сравнению с предыдущими введен новый практический раздел. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15   >>  
Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние новости

07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"


Наши новые статьи

26.10.2020 Социальные отношения и производительные силы: ретроспектива, состояние и перспективы ВИНИТИ РАН, 2020, № 44, 141 с.
В статье показана полная неадекватность управления по различным показателям эффективности. Показан единственно правильный путь повышения эффективности за счет ... далее

31.08.2020 Построение эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №9
Предлагаемая статья является завершающей статьей одноименной серии 3-х статей "Построение эффективного предприятия". В статье показано, что предприятие ... далее

01.06.2020 Эффективность предприятия как эффективность входящих в него малых рабочих и организационных групп Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №6
В первой нашей статье «Рыночное предприятие: возникновение, организация и институты, эффективность» было показано что предприятие – это связная иерархическая ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2021