ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(107)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(52)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Новости. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр8

14.01.2014 Новая статья "Современный менеджмент. Четыре уровня цели и стратегии, единство и противоположность составляющих" "Проблемы экономики и менеджмента" №12 2013 г.
В журнале "Проблемы экономики и менеджмента" №12 2013 г. опубликована наша статья "Современный менеджмент. Четыре уровня цели и стратегии, единство и противоположность составляющих" посвященная основным вопросам современного менеджмента. ... далее

03.09.2013 Новая статья «Мотивация и удовлетворение потребностей потребителя»
Сейчас мы приобретаем товары и услуги не только утилитарно (в смысле пользы), но и ради положительных эмоций от самой приобретаемой вещи, от сопровождающего сервиса, а иногда и только ради эмоций. Соответственно и производимые товары и услуги должны ориентироваться не только на свое утилитарное назначение, но и на положительные эмоции потребителя. И чем дальше идет развитие, тем более повышается эмоциональная сторона этого вопроса ... далее

03.09.2013 Новая статья «Социальная организация и организационный порядок»
Эффективность деятельности любой социальной организации определяется реально действующим в ней организационным порядком, направленным на достижение целей, поставленных перед организацией. Такой порядок может быть создан только на основе разработанного формального порядка и сформированной организационной культуры, с обязательной их ориентацией на цели организации. Создание такого порядка, его поддержка и, при необходимости, коррекция – основная задача при построении эффективной организации. ... далее

05.08.2013 Новая статья "Современная организация: целеполагание и целеосуществление" Журнал "Приволжский научный вестник" №8 2013 г.
Статья "Современная организация: целеполагание и целеосуществление", опубликованная в журнале "Приволжский научный вестник" №8 2013 г., посвящена вопросам постановки и достижения цели в социальных организациях, вопросы, во многом связанные с "человеческим фактором", с тем, что человек не принимает поставленную ему цель как данное, а преломляет ее через призму своего разума, через свои компетенции, принципы, нормы, и осознанная им цель, на основание которой он начинает действовать,всегда отличается от заданной. ... далее

30.07.2013 Новая статья "Общее, предметное и параметрическое целеполагание"
В статье «Общее, предметное и параметрическое целеполагание» определены и рассмотрены три уровня целеполагания: 1) Фиктивные цели развития и превосходства 2) Общее целеполагание – определение общих экономико-социальных целей и политик. 3) Предметное целеполагание – определение конкретных предметных результатов деятельности. А также рассмотрен и другой вид целеполагания, который зачастую подменяет и общее, и предметное целеполагание: 4) Параметрическое целеполагание – определение параметров деятельности (показателей деятельности). ... далее

04.07.2013 Новая статья "Современная организация: менеджмент услуг" Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №7 2013 г.
Сектор услуг во всем мире постоянно расширяется и с 70-х годов прошлого века становится доминирующим в экономике развитых стран, в которых в настоящее время этот сектор доходит до 80% ВНП, в России же в настоящее время на сектор услуг приходится около 55% ВНП и ему предстоит серьезное развитие. Однако само понятие услуг до настоящего времени однозначно не определено, услуга во многом трактуется как процесс, а не результат, соответственно непонятно как вести управление, оно не может быть ориентировано на деятельность, оно может быть ориентировано только на результат. Возможно именно это и тормозит развитие сферы услуг. ... далее

02.07.2013 Статья "Организационный порядок"
В большинстве компаний организационный порядок ориентирован только на достижении целей организации и включает различные формальные нормы, положения, инструкции, регламенты. Но внутренние нормы и принципы деятельности человека исходят из достижении его собственных личных целей. И здесь заложено явное противоречие, которое приводит к тому, что формальный организационный порядок так и остается чисто формальным и практически не используется на практике. А при возникновении вопросов сотрудники обращаются не к регламентам и положениям, а к руководству. ... далее

04.06.2013 Новая статья «Разработка эффективной стратегии и структуры предприятия – практическая пошаговая методика»
В июньском 2013 г. номере журнала "Проблемы экономики и менеджмента" выходит статья "Разработка эффективной стратегии и структуры предприятия – практическая пошаговая методика". Разработанная стратегия мало что практически значит, если она создана только на уровне предприятия и не разработана на уровнях всех руководителей, на уровне рядовых «акторов», которые и претворяют ее в жизнь. В настоящей статье приводится практическая пошаговая методика, позволяющая разработать дерево стратегии организации, ее организационную структуру, согласовать цели предприятия и ее руководителей и рядовых членов ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16   >>  
Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее

18.04.2024 Построение и анализ организационной структуры предприятия
В статье проведен современный анализ вопросов построения и анализа организационной структуры предприятия. Рассмотрена фундаментальная проблема сопротивления ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024