Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Новости. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр803.09.2013 Новая статья «Мотивация и удовлетворение потребностей потребителя» Сейчас мы приобретаем товары и услуги не только утилитарно (в смысле пользы), но и ради положительных эмоций от самой приобретаемой вещи, от сопровождающего сервиса, а иногда и только ради эмоций. Соответственно и производимые товары и услуги должны ориентироваться не только на свое утилитарное назначение, но и на положительные эмоции потребителя. И чем дальше идет развитие, тем более повышается эмоциональная сторона этого вопроса ... далее
03.09.2013 Новая статья «Социальная организация и организационный порядок» Эффективность деятельности любой социальной организации определяется реально действующим в ней организационным порядком, направленным на достижение целей, поставленных перед организацией. Такой порядок может быть создан только на основе разработанного формального порядка и сформированной организационной культуры, с обязательной их ориентацией на цели организации. Создание такого порядка, его поддержка и, при необходимости, коррекция – основная задача при построении эффективной организации. ... далее
05.08.2013 Новая статья "Современная организация: целеполагание и целеосуществление" Журнал "Приволжский научный вестник" №8 2013 г. Статья "Современная организация: целеполагание и целеосуществление", опубликованная в журнале "Приволжский научный вестник" №8 2013 г., посвящена вопросам постановки и достижения цели в социальных организациях, вопросы, во многом связанные с "человеческим фактором", с тем, что человек не принимает поставленную ему цель как данное, а преломляет ее через призму своего разума, через свои компетенции, принципы, нормы, и осознанная им цель, на основание которой он начинает действовать,всегда отличается от заданной. ... далее
30.07.2013 Новая статья "Общее, предметное и параметрическое целеполагание" В статье «Общее, предметное и параметрическое целеполагание» определены и рассмотрены три уровня целеполагания:
1) Фиктивные цели развития и превосходства
2) Общее целеполагание – определение общих экономико-социальных целей и политик.
3) Предметное целеполагание – определение конкретных предметных результатов деятельности.
А также рассмотрен и другой вид целеполагания, который зачастую подменяет и общее, и предметное целеполагание:
4) Параметрическое целеполагание – определение параметров деятельности (показателей деятельности). ... далее
04.07.2013 Новая статья "Современная организация: менеджмент услуг" Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №7 2013 г. Сектор услуг во всем мире постоянно расширяется и с 70-х годов прошлого века становится доминирующим в экономике развитых стран, в которых в настоящее время этот сектор доходит до 80% ВНП, в России же в настоящее время на сектор услуг приходится около 55% ВНП и ему предстоит серьезное развитие. Однако само понятие услуг до настоящего времени однозначно не определено, услуга во многом трактуется как процесс, а не результат, соответственно непонятно как вести управление, оно не может быть ориентировано на деятельность, оно может быть ориентировано только на результат. Возможно именно это и тормозит развитие сферы услуг. ... далее
02.07.2013 Статья "Организационный порядок" В большинстве компаний организационный порядок ориентирован только на достижении целей организации и включает различные формальные нормы, положения, инструкции, регламенты. Но внутренние нормы и принципы деятельности человека исходят из достижении его собственных личных целей. И здесь заложено явное противоречие, которое приводит к тому, что формальный организационный порядок так и остается чисто формальным и практически не используется на практике. А при возникновении вопросов сотрудники обращаются не к регламентам и положениям, а к руководству. ... далее
04.06.2013 Новая статья «Разработка эффективной стратегии и структуры предприятия – практическая пошаговая методика» В июньском 2013 г. номере журнала "Проблемы экономики и менеджмента" выходит статья "Разработка эффективной стратегии и структуры предприятия – практическая пошаговая методика". Разработанная стратегия мало что практически значит, если она создана только на уровне предприятия и не разработана на уровнях всех руководителей, на уровне рядовых «акторов», которые и претворяют ее в жизнь. В настоящей статье приводится практическая пошаговая методика, позволяющая разработать дерево стратегии организации, ее организационную структуру, согласовать цели предприятия и ее руководителей и рядовых членов ... далее
04.06.2013 Новая статья «Современная организация: натуральное хозяйство - товарное производство» В июньском 2013 г. номере журнала "Проблемы экономики и менеджмента" выходит статья "Современная организация: натуральное хозяйство - товарное производство". Анализ систем менеджмента передовых экономик мира, видов хозяйствования, видов социальных групп, показывает, что современная организация, для обеспечения высокой эффективности деятельности, должна быть не только рациональной – направленной на достижение поставленной собственником цели, но и социальной – обеспечивать социальные цели и общества в целом, и коллектива организации, и каждого ее члена ... далее
Стр. << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 >>
|
|
|