Удаленные консультации по управленческому консалтингу
Удаленная разработка организационной документации
Наши консалтинговые проекты
Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации
Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия
Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации
Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг
Наши семинары и тренинги
Наши публикации разных лет
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №9 2020 Построение эффективного предприятия»
Менеджмент сегодня №3 2017 «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»
Стратегический менеджмент №4 2014 «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 «Цель предприятия и стратегия ее достижения»
Креативная экономика №9 2010 «Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия»
Основные публикации
|
|
26.12.2019 Эффективная организация и ее организационная документация
© А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов, 2019
У человечества нет иной деятельности, кроме организационной,
нет иных задач, кроме организационных.
А. Богданов
В предлагаемой статье рассмотрены вопросы организации предприятия и создания соответствующей организационной документации. Показано что наибольшая эффективность достигается при бюрократической консенсуальной организации. При этом предприятие должно иметь необходимую и достаточную систему организационной документации, соответствующей ключевым положения собственника и интересам коллектива. Только в этом случае эта документация будет основой формирования эффективного института предприятия, эффективности самого предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Деятельность предприятия как взаимообмен с вешней и внутренней средой
2. Цель социальной системы
3. Организация совместной деятельности по достижению цели предприятия
3.1. Малая неформальная группа, кооператив
3.2. Бюрократическое предприятие
3.3. Бюрократическое предприятие с консенсуальной организацией
3.4. Необходимость консенсуса
4. Структура организационной документации
4.1. Система организационной документации
4.2. Ключевые положения собственника предприятия
4.3. Проблемы при создании организационной документации и их разрешение
Основные выводы
Список литературы
Скачать
Ключевые слова:
Самоорганизация предприятия, институт, консенсуальная иерархия, организационная документация, самовнедряющаяся документация.
__________________ Версия для печати
Отзывы, комментарии и вопросы по статье: "Эффективная организация и ее организационная документация"
10.04.2021 15:02 Татьяна
Человеческий фактор и документация на предприятии?
| 10.04.2021 17:38 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Человеческий фактор - это основа о организации и деятельности предприятия. Во-первых, организационная документация разрабатывается, как правило, руководителями, и они разрабатывают ее в первую очередь с учетом своих личных интересов. Во-вторых, «правила, предписывающие определенное поведение, влияют на поведение, однако только в том случае, если люди имеют мотив следовать этим правилам» [Грейф А. (2017). Институты и путь к современной экономике]
|
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Эффективная организация и ее организационная документация", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
|
|