Эффективная организация и ее организационная документация
© А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов, 2019
У человечества нет иной деятельности, кроме организационной,
нет иных задач, кроме организационных.
А. Богданов
В предлагаемой статье рассмотрены вопросы организации предприятия и создания соответствующей организационной документации. Показано что наибольшая эффективность достигается при бюрократической консенсуальной организации. При этом предприятие должно иметь необходимую и достаточную систему организационной документации, соответствующей ключевым положения собственника и интересам коллектива. Только в этом случае эта документация будет основой формирования эффективного института предприятия, эффективности самого предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Деятельность предприятия как взаимообмен с вешней и внутренней средой
2. Цель социальной системы
3. Организация совместной деятельности по достижению цели предприятия
3.1. Малая неформальная группа, кооператив
3.2. Бюрократическое предприятие
3.3. Бюрократическое предприятие с консенсуальной организацией
3.4. Необходимость консенсуса
4. Структура организационной документации
4.1. Система организационной документации
4.2. Ключевые положения собственника предприятия
4.3. Проблемы при создании организационной документации и их разрешение
Основные выводы
Список литературы
Скачать
Ключевые слова:
Самоорганизация предприятия, институт, консенсуальная иерархия, организационная документация, самовнедряющаяся документация.