О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Два единственных пути повышения эффективности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №9 2020 Построение эффективного предприятия»

Менеджмент сегодня №3 2017 «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014 «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 «Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
26.12.2019

Эффективная организация и ее организационная документация. Список литературы

Начало статьи

© А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов,  2019

Список литературы

  1. Бир С. Мозг фирмы. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. 416 с.
  2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1997. – 658 с.
  3. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Основные приложения, исследования и применения. СПб.: Питер, 2001 г. – 608с.
  4. Стоцкая Т.Г. Экономическая социология М. Вебера // Вестник СамГУ.2014. №6.С. 174–177.
  5. Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 13, М.: Государственное издательство политической литературы, 1959. – 880 с.
  6. Ишикава К. Что такое всеобщее управление качеством?: японский путь. - М.: ТКБ Интерсертифика, 1998.
  7. Барнард Ч. Функции руководителя: власть, стимулы и ценности в организации. М., Челябинск: Социум, ИРИСЭН, 2009. – 332 с.
  8. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Проблема мотивации персонала: практическое решение // Мотивация и оплата труда. 2018. №4. С. 286-296.
  9. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход. Деп. ВИНИТИ 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
  10. Клиланд Д. Системный анализ и целевое управление. М., 1974.
  11. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. 2-е изд. Т. 22. М.: Государственное издательство политической литературы, 1962. – 805 с.
  12. Бернштейн Н. А. Физиология движений и активность. М.: Наука, 1990. – 494 с.
  13. Спивак В.А. Системный подход к изменениям в организациях // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2014. Т. 6. № 2. С. 95-115.
  14. Адлер А. Наука о характерах: понять природу человека. М.: Академический проект, 2014.
  15. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М.: Академический проект, 2011. 240 с.
  16. Хачатурова Т. В. Корпоративная культура в современной организации как социологический аспект // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2009. № 3. С. 111–113.
  17. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний) М.: Прогресс, 1986. – 423 с.
  18. Имаи М. Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 274 с.
  19. Богданов А.А. Тектология: всеобщая организационная наука. М.: Финансы, 2003. – 496 с.
  20. Норт Д. Понимание процесса экономических изменений. М.: Изд. дом Гос. ун-та – Высшей школы экономики. 2010. 256 с.
  21. Маршалл А. Принципы экономической науки. М.: Директ-Медиа, 2012. – 2126 с.
  22. Мертон Р. Социальная теория и социальная структура.М.: ACT: ACT Москва: Хранитель, 2006. – 873 с.
  23. Остром Э. Управляя общим: эволюция институтов коллективной деятельности. М.: ИРИСЭН, Мысль, 2010. – 447 с.
  24. Фрейд. З. Психология масс и анализ человеческого «Я». Будущее одной иллюзии. М.: Астрель, 2011. – 188 с.
  25. Hart O.D., Holmstrem B. (2016). Contract Theory. Scientic Background on the Sveriges Riksbank Prize in Economic Sciences in Memory of Alfred Nobel. https://www.nobelprize.org/nobel_prizes/economic-sciences/laureates/2016/advanced-economicsciences2016.pdf.
  26. Grossman S.J., Hart O.D. 1986 The Costs and Benefits of Ownership: A Theory of Vertical and Lateral Integration // Journal of Political Economy, 1986, v. 94, n. 4, pp. 691-719.
  27. Commons J.R. Institutional Economics: Its Place in Political Economy. New York: The Macmillan Company, 1934.
  28. Остром Э. Теория рационального выбора коллективного действия. Бихевиористский подход // Вопросы государственного и муниципального управления. 2010. № 1. С. 5-52.
  29. Alchian A.A., Demsetz H. Production, Information Costs, and Economic Organization // The American Economic Review, 1972, Vol. 62, No. 5, pp. 777-795.
  30. Парсонс Т. О структуре социального действия. М.: Академический Проект, 2018. – 434 с.
  31. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002. 336 с.
  32. Михельс Р. Социология политической партии в условиях демократии // Диалог. 1990. № 5. С. 81-86.
  33. Тойнби А. Постижение истории. М.: Айрис-пресс, 2010. 637 с.
  34. Коуз Р. Фирма, рынок и право. М.: Новое издательство, 2007. 224 с.
  35. Харт О.Д. Неполные контракты и теория фирмы // Природа фирмы. М.: ДЕЛО, 2001. С. 206-236.
  36. Мизес Л. фон. Бюрократия. Челябинск: Социум, 2006.
  37. Burns T. Stalker G.M. The Management of Innovation. London, Tavistock Publications, 1961, 269 p.
  38. Вебер М. Хозяйство и общество: очерки понимающей социологии: В 4 т. Т. 1. Социология. М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2016. 445 с.
  39. Измайлова М.А. Влияние агентских отношений на эффективность корпоративного управления и стратегическое развитие компаний // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2018. Т. 9. №3. С. 430-442.
  40. Зиновьева Е.В., Пузыревский Л.С. Вопросы теории и практики мотивации персонала // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2008. № 2. С. 139-149.
  41. Зиновьева Е.В., Пузыревский Л.С. Мотивация и менеджмент // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2008. № 3. С. 139-149.
  42. Nickerson J., Zenger, T. A knowledge-based theory of the firm – the problem-solving perspective // Organization Science, 2004, n.15, pp. 617–632.
  43. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Целеполагание и стратегическое управление развитием организации // Менеджмент сегодня. 2017, № 3. С. 196-213.
  44. Arrow K. The Limits of Organization. New York: W.W. Norton & Co. 1974. 86 p.
  45. Адизес И. К. Управление жизненным циклом корпорации. М.: Питер, 2007. 416 с.
  46. Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. - СПб.: Питер, 2001. – 688 с.
  47. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Ключевые положения собственника эффективного предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2018. №6. С. 138–150.
  48. Hsieh C., Nickerson J. A., Zenger T. R. Opportunity discovery, problem solving and a theory of the entrepreneurial firm // Journal of Management Studies. 2007. v. 44 n. 7, pp. 1255–1277.
  49. Остром Э. Постановка задачи исследования институтов // Экономическая политика. 2009. № 6. C. 89-110.
  50. Коллинз Д., Поррас Д. Построенные навечно: Успех компаний, обладающих видением. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 358 с.
  51. Долан С., Гарсия С. Управление на основе ценностей. Корпоративное руководство по выживанию, успешной жизнедеятельности и умению зарабатывать деньги в XXI веке. М.: Претекст, 2008. 313 с.
  52. Попова Н.В. Система социально-трудовых отношений в рыночной экономике// Инженерный вестник Дона. 2012. № 4-1. С. 62-67.
  53. Хэмел Г и Прахалад К. Стратегические намерения // Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. - СПб.: Питер, 2001, – 688 с.
  54. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. М.: Контроллинг, 1991. – 104 с.
  55. Kahneman D., Knetsch Jack L., Thaler Richard H. Fairness as a Constraint on Profit Seeking: Entitlements in the Market // The American Economic Review, 1986, v. 76, n. 4, pp. 728-741.
  56. Беляев В.И. Организационные структуры и организационные культуры формировании и развитии институтов социально-трудовых отношений на предприятиях // Стратегии бизнеса. 2016. №2. С. 3-6.
  57. Янг С. Системное управление организацией. М.: Советское радио, 1972. – 456 с.
  58. Грейф А. Институты и путь к современной экономике. Уроки средневековой торговли. М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2018. 531 с.
  59. Shiller R. J. Narrative economics. Cowles Foundation Discussion paper no. 2069. Cowles Foundation for Research in Economics. 2017. Yale University, New Haven, Connecticut.
  60. Акерлоф, Дж. Шиллер Р. Spiritus Animalis, или Как человеческая психология управляет экономикой и почему это важно для мирового капитализма. М.: ООО «Юнайтед Пресс», 2010. 273 с
Основные выводы << СОДЕРЖАНИЕ                                   

 


__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Эффективная организация и ее организационная документация"

10.04.2021 15:02  Татьяна

Человеческий фактор и документация на предприятии?

10.04.2021 17:38  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Человеческий фактор - это основа организации и деятельности предприятия. Во-первых, организационная документация разрабатывается, как правило, руководителями, и они разрабатывают ее в первую очередь с учетом своих личных интересов. Во-вторых, «правила, предписывающие определенное поведение, влияют на поведение, однако только в том случае, если люди имеют мотив следовать этим правилам» [Грейф А. (2017). Институты и путь к современной экономике]



Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Эффективная организация и ее организационная документация", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

С января 2021 года цены на наши услуги снижены на 40% с одновременным повышением качества наших услуг, базирующемся на эффективной единой прозрачной методике.

Наши статьи 2021 года (ВИНИТИ РАН)
Развитие предприятия. Система консалтинговых проектов организации и повышения эффективности предприятия
Июнь Скачать статью (47)                 Читать статью
Производительные силы человека и повышение эффективности
Май Скачать статью (224)                 Читать статью
Эффективность предприятия. Концептуальные основы, практика
Май Скачать статью (182)                 Читать статью

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»


Наши новые статьи

14.07.2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности Журнал "Менеджмент сегодня" № 3 2021
В стате описаны механизмы деятельности и пути повышения эффективности предприятия при четырех практических типах его организации: административной, ... далее

21.06.2021 Развитие предприятия. Система консалтинговых проектов организации и повышения эффективности предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 21.06.2021, № 41 - В 2021, 77 с.
Менеджмент как наука существует для того, чтобы обеспечивать создание новых более эффективных предприятий, повышать эффективность существующих. Практически — ... далее

09.06.2021 Теоретические основы эффективного управления предприятием
В статье рассмотрены теоретические основы управления предприятием. Управления, обеспечивающего максимальную эффективность деятельности предприятия. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2021