О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Гайд по организации и управлению предприятием 2022
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(189)Гайд по организации и управлению предприятием

Семинары и тренинги повышение эффективности деятельности

Наша компания провдила публичные и корпоративные семинары и тренинги в течении ряда лет. И мы убедились, что результат от их проведения участники получают в основном при корпоративных семинарах и тренингах ориентированных на конкретное предприятие и его проблемы. И мы перешли к проведению только корпоративных семинаров, программа котрых готовится под конкретное предприятие заказчика.

Цель любого семинара, по любой теме, будь то развитие организационной структуры, оптимизация бизнес-процессов, разработка положений о подразделениях и должностных инструкций, есть повышение эффективности деятельности предприятия при введении фактторов определяемых темой семинара. Только все консалтинговые компании, проводящие семинары, не показывают как и за счет чего повышается деятельность предприятия при введении этих факторов. Зачастую же введение некоторых факторов может даже снижать эффективность деятельности. Это происходит потому, что при подготовке любого такого семинара отсутствует единый подход обеспечивающий повышение эффективности деятельности предприятия от введения рассматриваемых факторов. Соответственно и ценность от проведения таких семинаров невысока.

Наша компания  в ходе 15-летней консалтинговой практики с параллельными теоретическими исследованиями разработала такой подход. Он базируется на глубоком анализе проблемы, начиная с классиков экономической науки Вильяма Петти, Адама Смита, Давида Рикардо, Альфреда Маршалла, Макса Вебера, Френка Найта, и других, и заканчивая лауреатами нобелевских премий по экономике уже XXI века: Джорджем Акерлофом, Элинор Остром, Оливером Уильямсоном, Оливером Хартом, Бенгтом Хольмстрёмом. Использовали труды признанных социологов, философов, психологов, антропологов и кибернетиков: Джона Локка, Георга Гегеля, Анри Файоля, Зигмунда Фрейда, Марселя Мосса, Густафа Юнга, Карен Хорни, Честера Барнарда, Карла Поланьи, Курта Левина, Виктора Франкла, Стаффорда Бира, Мансура Олсона, Дугласа Норта, Г. М. Андреевой, А.И. Пригожина, В.И. Франчука и многих других. Только на такой базе мы и смогли найти необходимый подход. Это подход повышения производительных сил коллектива предприятия. Его основные положения приведены в наших завершающих статьях 2020-201 годов:

Мы постоянно публиковали результаты наших исследований в ряде в журналах «Креативная экономика», «Менеджмент в России и за рубежом», «Проблемы теории и практики управления», «Менеджмент сегодня», и в ряде других (2010-2021). Итоговые же результаты наших исследований базирующиеся на взаимном анализе наших статей, более чем 400 трудов классиков и современников экономики, психологии, социологии, социальной антропологии, кибернетики, институционализма, нашем шестнадцатилетнем опыте проведения консалтинговых проектов, и приведены в нашем «Гайде по организации и управлению предприятием»  PDF  (189).

Эти статьи и легли в основу наших семинаров по повышению эффективности деятельности предприятия. Как комплексного семинара, так и по отдельным направлениям. Единая методика наших консалтинговых работ по повышению эффективности наших предприятий позволяет не только результативность наших семинаров и тренингов, а и снизить их время проведения.

Время проведения наших семинаров 1-2 деyх, семинаров-тренингов 2 дня (в зависимости от согласованной программы).
Стоимость: однодневного корпоративного семинара 30–50 тыс. руб., двухдневного семинара и семинара-тренинга – 60–100 тыс. руб.
Результат: решенные вопросы и проблемы заказчика, новые компетенции и навыки. 

Для более подробной информации по нашим семинарам достаточно позвонить  по телефону 8 (495) 998-85-99 (Михаил Жемчугов) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.

 


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Семинары и тренинги по повышению эффективности деятельности предприятия", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Назовите основные критерии эффективности маркетинга по Друкеру


17.05.2022 15:33   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: 1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента)

На наш взгляд говорить об эффективности маркетинга невозможно: можно говорить лишь об эффективности предприятия. И "эффективность маркетинга", "эффективность создания новой продукции", "эффективность производства", "эффективность реализации", и т. д. не являются самостоятельными составляющими эффективности предприятия. Любое такое разделение будет субъективно, будет определяться теми, кто будет осуществлять такое разделение. А если лишь она, пусть самая малая, составляющая эффективности будет мала, будет неэффективным все предприятие, при самой высокой эффективности всех остальных.



Наши новые статьи

04.03.2022 Консалтинговое сопровождение проектов организации и управления предприятия заказчика
В статье рассмотрены пять видов основных услуг организационного и управленческого консалтинга. Показан наиболее эффективный интегральный вид, объединяющий ... далее

14.02.2022 Гайд по организации и управлению предприятием Деп. в ВИНИТИ 14.02.2022, № 1 -В 2022. 239 с.
"Гайд по организации и управлению предприятием" является итогом нашей 16-летней консалтинговой практики, а также сопоставительного анализа трудов классиков и ... далее

28.01.2022 Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития Журнал "Менеджмент сегодня" 2002. № 1. С. 24-38
В статье анализируются сущность предприятия, институты и механизмы его деятельности, детерминанты и практические методики повышения его эффективности. Авторы ... далее

  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2022