О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Консалтинговые услуги. Управленческий консалтинг

Цель проводимых нами консалтинговых услуг – определить потенциальные возможности компании Заказчика в повышении эффективности деятельности и добиться максимального практического достижения этих возможностей с наименьшими затратами и в наименьшие сроки.

Конечный результат наших консалтинговых услуг – это увеличившаяся прибыль коммерческих компаний, повышение объемов и качества услуг некоммерческих организаций.

Стоимость одного человеко-часа в нашей компании такая же, как и в среднем по Москве, от примерно 2000 (консалтинговые проекты) до 4000 (разовые консультации эксперта) рублей в час (без НДС). При этом, за счет нашей методики комплексного проведения работ, время на проведение консалтинговых проектов, а соответственно и их стоимость, существенно ниже, чем в среднем по Москве, при более высоких результатах.
Назвать же, даже примерно, стоимость консалтинговых работ без проведения предварительной стадии не представляется возможным. Даже для одинаковых по размеру предприятий эта величина, в зависимости от состояния предприятия, внешней среды, может отличаться в разы.

Методика наших консалтинговых услуг заключается в следующем. Вначале мы совместно с вами проводим анализ компании и отвечаем на два вопроса: 
  1. Какими потенциальными возможностями обладает Ваша компания?
  2. Что надо сделать, чтобы максимально достичь потенциальных возможностей вашей компании?
После этого идет совместная практическая работа, на каждом уровне иерархии в едином процессе: 
  • конкретизируются цели и политики компании по продукции, внутренней и внешней среде,
  • формируется видение по всем отмеченным направлениям, обеспечивающее достижение поставленных целей,
  • формируются частные цели компании и программы их достижения, основные бизнес-процессы и организационная структура,
  • формируется система показателей: показателей достижения поставленной цели, показателей внутренней и внешней среды,
  • создаются система управленческого учета и мотивации, система владельческого учета,
  • формируется требуемая организационная культура,
  • создается необходимый организационный порядок.
Мы рассматриваем все эти вопросы в комплексе по всей иерархии предприятия: первый этап - комплексно уровень предприятия, второй этап - комплексно уровень структурных подразделений верхнего уровня иерархии, третий этап - комплексно уровень подразделений следующего уровня иерархии, … и самый последний этап - уровень специалистов и рядовых работников. При этом достигается максимальная поддержка сотрудников предприятия проводимым изменениям, минимальные сроки внедрения и стоимость наших работ, максимальная эффективность деятельности предприятия.

Такая методика проверена практикой и позволяет нам создать предельно эффективную единую взаимоувязанную систему управления, создать в самые короткие сроки и с самой малой стоимостью, обеспечить быстрое и бесконфликтное внедрение.

Чем вызвана необходимость консалтинговых услуг

Во-первых, как отмечается во многих работах и подтверждено нашим Президентом, производительность труда российских предприятий в 4 раза ниже, чем в США. При этом неэффективная организация труда обусловливает от 30 до 80% отставания в производительности*. Соответственно эффективность деятельности многих наших российских предприятий может быть повышена в 2-3,5 раза только за счет улучшения организации деятельности без расширения производства. А это огромное повышение рентабельности предприятия.

Во-вторых, развитие и рост компании – это не только количественное расширение, но и необходимое качественное изменение – изменение ее структуры и системы управления. Компания в своей жизни имеет несколько стадий, отличающихся, в большей или меньшей степени, системой управления. Соответственно при развитии компании необходимы организационные изменения. Однако они не происходят сами по себе. Постепенно накапливаются противоречия и рано или поздно происходит кризис. Жизнь разрешает кризис или положительным путем – преобразованием компании, освобождением ее от противоречий, или отрицательным путем – разрушением системы и гибелью организации. Если организация может непрерывно изменяться, поддерживая свое единство, несмотря на происходящие изменения, она никогда не умрет. Ее бизнес изменится, но организация как таковая сможет жить дальше.

К сожалению, часто в критических ситуациях пытаются бороться со следствиями, а не с причинами, запускают кризис. Деятельность нашей компании направлена на то, чтобы выявлять проблемы и кризисы, эффективно бороться с источниками проблем и кризисов.

В большинстве случаев наши клиенты приходят к нам как раз в те моменты, когда они чувствуют наступление кризиса, ощущают его следствия, но не могут определиться, как надо действовать. Типичные примеры: «Объем наших работ возрастает, выручка увеличивается, а прибыль падает», «рентабельность компании низка, и никакие меры не позволяют повысить ее до требуемой величины».

Мы проводим комплексный системный анализ потенциальных возможностей компаний, и находим пути их реализации.

Одно из наших основных правил – разработка всех организационных вопросов идет совместно с теми руководителями и специалистами компании, кто и будет заниматься их практической реализацией. При этом одновременно идет и согласование целей компании и целей руководителей, целей работников. Соответственно и внедрение проходит быстро и без конфликтов.

Наш подход основан на нашем собственном практическом опыте и трудах ведущих мировых и российских психологов, социологов, экономистов, кибернетиков, управленцев. Результаты наших исследований опубликованы более чем в двух десятков статей в шести журналах по менеджменту (четыре из которых входят в перечень ВАК России). Разработанная методика обсуждалась на наших ежемесячных семинарах, апробирована на российских предприятиях и показала малый цикл разработки, быстрое и бесконфликтное внедрение, высокую эффективность.

Мы решаем следующие основные задачи:
Наши основные услуги:
___________________
*Дарья Бакатина, Жан-Паскаль Дювьесар, Виталий Клинцов, Кевин Крогманн, Яна Ремес, Ермолай Солженицын, Ирина Швакман «Эффективная Россия. Производительность как фундамент роста» McKinsey Global Institute 2009 г. http://www.mckinsey.com/%7E/media/McKinsey/dotcom/Insights and pubs/MGI/Research/Productivity Competitiveness and Growth/Lean Russia sustaining economic growth/MGI_Lean_Russia_Sustaining_economic_growth_full_report_in_Russian.ashx
 
Для более подробной информации или заказа консалтинговых услуг экспресс-анализа достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru, и договориться о времени встречи.
 

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Консалтинговые услуги. Управленческий консалтинг"



28.04.2014 22:58  Cynic

Каков жизненный цикл услуги консалтинговой компании?

29.04.2014 9:39  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Жизненный цикл услуги консалтинговой компании зависит от вида услуги.

Если консалтинговая компания разработала для компании комплект каких либо организационных документов (без внедрения), то такая услуга может вообще не иметь жизни – эти организационные документы могут просто не внедриться. Аналогично и с корпоративным обучением, основную пользу здесь могут оказать только практические семинары и тренинги с анализом конкретных жизненных ситуаций.

Самая эффективная услуга консалтинговой компании – это процессное проектирование, когда рабочая группа специалистов компании и внешних консультантов совместными усилиями разрабатывают и внедряют и стратегию компании, и необходимые организационные документы. При этом компания получает не только актуальные организационные документы, но и методологию стратегии - ведь стратегия – это непрерывный процесс, а не единовременное действие [Томпсон Артур А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент] и формулирование стратегии и е осуществление - это два взаимосвязанных в реальной жизни, неподдающихся разделению ее важнейших аспекта [Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс]. Жизненный цикл такой консалтинговой услуги может составлять многие годы.



Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по теме "Консалтинговые услуги. Управленческий консалтинг", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
22.06.2017 12:13   Игорь   Статья: Стратегия развития предприятия

Спасибо, тогда вопрос.
Насколько поможет ваша методика ВПМ в практической деятельности наших предприятий?


22.06.2017 13:49   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Стратегия развития предприятия

Предварительно приведу замечания известного стратега Генри Минцберга (Школы стратегий).
Цитата:
«Необходимо избавиться от устаревшего убеждения в том, что знания можно приобрести, обучаясь или штудируя руководства, книги или лекции»

Кроме того,

Цитата:
«процессы, связанные с разработкой стратегии, — визуальное восприятие, параллельная обработка данных, синтез, так называемая интуиция — спрятаны глубоко в нашем подсознании. Другими словами, подавляющая часть нашего знания может быть «подразумеваемой», когда мы знаем гораздо больше, чем в состоянии высказать».
Это относится и к автору любой книги, статьи, он знает гораздо больше, чем в состоянии написать. Тем более, ни в одной самой большой книге невозможно учесть все практические ситуации каждого конкретного предприятия.
И мы можем отметить, что наша методика и наши статьи позволяют собственникам и руководителям понять сущность эффективных процессов целеполагания и управления развитием предприятия. Что касается возможности самостоятельного применения нашей методики в полном объеме, то знания, навыки и возможность практического применения любой методики появятся в основном после первого совместного с консультантами проведения работ по развитию вашего предприятия. Только тогда, после «погружения» в эту методику, после совместного преодоления неизбежных «подводных камней», вы будете чувствовать эту методику «изнутри», сможете самостоятельно преодолевать новые «подводные камни».
Что касается степени повышения эффективности методики ВПМ, то она обеспечивает максимально достижимое ее повышение, для российских предприятий в среднем до 2-3-х раз и более.




Наши новые статьи

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

05.06.2017 Повышение эффективности – качества управления предприятием
Повышение эффективности управления определяется, в первую очередь, качеством управления, качеством системы управления предприятия. Качество управления – это, во-первых, качество принимаемых решений, а результат ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru