ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(107)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(52)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Развитие организации. Список литературы

Журнал "Проблемы экономики и менеджмента", 2016, № 11
Статья "Развитие организации"

Список литературы

  1. Левин К. Теория поля в социальных науках. СПб: «Сенсор». 2000. 368 с. 
  2. Пригожин А. И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2003. 864 с.
  3. Кун Т. Структура научных революций. М.: Прогресс, 1977. 300 с.
  4. Капра Ф. Уроки мудрости. Пер. с англ. В. И. Аршинова, М. П. Папуша, В. В. Самойлова и В. Н. Цапкина. М.: Изд-во Трансперсонального Института, 1996. 318 с. 
  5. Карякин Ю.В. Новая парадигма образования // Вестник Томского государственного университета № 329 / 209. С. 39-43.
  6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: «Вильямс», 2007. 642 с.
  7. Основы менеджмента: Учебник для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.: Под ред. Д.Д. Вачугова. М.: Высш. шк., 2001. 367 с.
  8. Менеджмент: учеб. пособие для вузов / под ред. Ю.В. Кузнецова и В.И. Подлесных. СПб.: Бизнес-пресса, 2001.
  9. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии / Пер. с англ. А. Боковикова. М.: Академический Проект, 2011. 240 с.
  10. Жемчугов А.М. Фиктивные цели и конечные результаты // Проблемы экономики и менеджмента. 2012. № 11. С. 3-10.
  11. Практика менеджмента: исследование McKinsey Global Institute «Эффективная Россия. Производительность как фундамент роста» / Р. Алиханов, Д. Бакатина, В. Владимиров, Ж.-П. Дювьесар и др. // Российский журнал менеджмента, Том 7, 2009. № 4. С. 109–168. 
  12. Часовских В.П. История менеджмента: основные принципы. Ек.: Изд-во УГЛТА, 2015. 103 с.
  13. Коленсо Майкл Стратегия кайзен для успешных организационных перемен: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2002.- XIV, 175 с.
  14. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Парадигма современного менеджмента и ее базис // Проблемы экономики и менеджмента. 2016. №6. С. 4-30.
  15. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Практическая парадигма современного эффективного предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. 2016. №7. С. 7-25.
  16. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. 4-е изд., перераб. И доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 415 с.
  17. Андреева Т. Е. Организационные изменения: сравнительный анализ основных концепций // вестник Санкт-Петербургского университета. 2004 Сер. 8. Вып. 2 (№ 16).
  18. Широкова Г.В. Управление изменениями в российских компаниях: Учеб. – 3-е изд. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2009. – 480 с. 
  19. Михненко П.А. Теория менеджмента: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", 2014. 640 с.
  20. Розанова В. А. Психология управления. Учебное пособие – М.: ЗАО «Биз-нес-школа «Интел-Синтез». 1999. 352 с.
  21. Розин М. Успех без стратегии. Технологии гибкого менеджмента. М.: Аль-пина Паблишерз, 2011. 322 с
  22. Ньюстром Д., Дэвис К. - Организационное поведение. СПб.: Питер, 2000. 448 с.
  23. Дафт Р.Л. Теория организации: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / Ричард Л. Дафт; пер. с англ. под ред. Э.М. Короткова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 736 с.
  24. Адизес И. Управление жизненным циклом корпораций. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. 512 с.
  25. Адизес И. Размышления о менеджменте М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. 368 с.
  26. Широкова Г.Е. Жизненный цикл организации: концепции и российская практика / Г.В. Широкова; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – 2-е изд. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издат. Дом С.-Петерб. Гос. Ун-та, 2008. 480 с.
  27. Зябрикова А. В., Зябриков В. В. Развитие теории жизненного цикла на основе единой типологии деловой культуры // Проблемы современной экономики, 2015. № 1 (53). С. 116–120. 
  28. Грей Крис Организации. Теории, конфликты и менеджеры / Пер. с англ. – X.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2008. 194 с.
  29. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Изд-во «Питер», 2000. 336 с.
  30. Burke W. W. Organization Development: Principles and Practices. Scott, Foresman, 1982.
  31. Ильин Г.Л. Социология и психология управления: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 192 с.
  32. Хачатурова Т. В. Корпоративная куль-тура в современной организации как социологический аспект // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2009. № 3. С. 111–113.
  33. Смелзер Н. Социология: пер. с англ. М.: Феникс, 1998. 688 с.
  34. Зиновьев, В.Н. Роль психологических аспектов в управлении коллективом / В.Н. Зиновьев, Н.В. Зиновьева // Менеджмент сегодня. 2008. № 96.
  35. Додонов Б.И. Эмоция как ценность. М.: Политиздат, 1978. 272 с.
  36. Ильин Е. П. Эмоции и чувства. СПб: Питер, 2001. 752 c.
  37. Щербатых Ю.В. Общая психология. Учебное пособие. СПб.: Питер-Пресс, 2008. 272с.
  38. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 1999. 375 с.
  39. Губарев Р. В. Анализ современных теорий мотивации и стимулирования труда // Вестник УГУЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2014. № 1 (7). с. 239-246.
  40. Будаева Э. В. Влияние социально-психологического климата на межличностные отношения в трудовом коллективе // Вестник Бурятского государственного университета. 2015. № 6. с. 92-95
  41. Дэниэл Г. Многоликое лидерство // Harvard Business Review, март 2000. Электронная версия: http://www.vestnikmckinsey.ru/organizational-models-and-management-systems/mnogolikoe-liderstvo.
  42. Мананикова Б. Н. Психология управления: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. 320 с.
  43. Ревская Н. Е. Психология менеджмента. Конспект лекций. СПб.: Альфа, 2001. 240 с., 
  44. Белокопытов Ю.Н. Невербальное общение как параметр порядка в самоорганизующейся команде менеджеров // Мир науки, культуры, образования. 2013. № 1 (38) с.38-43.
  45. Сафонов К. В. Современная деловая этика как синтез прикладной и профессиональной этики // Научные ведомости. Серия Философия. Социология. Право. 2010. № 2 (73). Выпуск 11. С. 212-220.
  46. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В. А. Спивака. СПб: Питер, 2002. 336 с.
  47. Барнард Ч. Функции руководителя: власть, стимулы и ценности в организации. М., Челябинск: Социум, ИРИСЭН, 2009. 334 с.
  48. Смирнова Я. О. Взаимодействие корпоративной культуры и кадровой политики организации // Вестник СПбГУ. Сер. 5. 2006. № 4 С. 172-174.
  49. Левин К. Динамическая психология: Избранные труды – К. Левин. – М: Смысл, 2001. 572 с.
  50. Жемчугов А.М. Социо-кибернетическая модель организации // Проблемы экономики и менеджмента. 2014. №6. С. 3-17.
  51. Cyert R. M., March J. G. A Behavioral Theory of the Firm. Prentice-Hall Inc., Englewood Cliffs, New Jersey, 1963, Chapter 3.
  52. Янг С. Системное управление организацией. М.: Советское радио, 1972. 456 с.
  53. Богданов А.А. Тектология: Всеобщая организационная наука. Кн. 1. М.: Экономика, 1989. 304 с.
  54. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы // Международный журнал «Проблемы теории и практики управления». 2014. №5. С. 75-80.
  55. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Сильная стратегия предприятия. // Стратегическое управление. 2014. №4. С. 304-314. 
 
Выводы << <a data-cke-saved-href="http://corpsys.ru/articles/organization/organization-development.aspx" href="http://corpsys.ru/articles/organization/organization-development.aspx" "="">СОДЕРЖАНИЕ                            

 


__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее

18.04.2024 Построение и анализ организационной структуры предприятия
В статье проведен современный анализ вопросов построения и анализа организационной структуры предприятия. Рассмотрена фундаментальная проблема сопротивления ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024