ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(107)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(52)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Парадигма современного менеджмента. Список литературы

Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №6 2016 г.
Статья "Парадигма современного менеджмента и ее базис"

Список литературы


1. Кун Т. Структура научных революций. М.: АСТ, 1975. – 605 с.
2. Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 13, с. 6–7.
3. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М: Изд-во МГУ, 1972 - 575 с..
4. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. - М.: Изд-во МГУ, 1971. - 369 с.
5. Форм Э. Иметь или быть? – М.: АСТ: Астрель, 2011, с. 141-142
6. Ари де Гиус Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде. СПб.: Стокгольмская Школа Экономики в Санкт-Петербурге, - 2004
7. Оуэн Р. Новый взгляд на общество, или Опыты об образовании человеческого характера // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / сост., авт. вводных ст. А. И. Пискунов. – М.: Просвещение, 1981. - 528 с.
8. Шевчук Д.А., Шевчук В.А. История менеджмента: учебное пособие (учебник, лекции) М.: Эксмо 2009 – 420 c.
9. Бастиа Ф. Экономические гармонии. – М.: ЭСМО, 2007 – 176 с.
10. Тейлор Ф. У. Принципы научного менеджмента. М.: Контроллинг, 1991 - 104 с.
11. Барнард Ч. Функции руководителя: власть, стимулы и ценности в организации. М., Челябинск: Социум, ИРИСЭН, 2009. – 334 с.
12. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения сегодня и завтра Л.: Время 1924 – 473 с.
13. Жданова Л.А. Организация и управление капиталистической фирмой. – М.: Экономика, 2008. – 636 с.
14. Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение. – М.: Прогресс, 1989. - 528 с.
15. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Организационная культура организации // Проблемы экономики и менеджмента №10 2012 г. - с. 4-26.
16. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 1999 – 375 с.
17. Социальная психология. Краткий очерк. Под общ. ред. Г. П. Предвечного и Ю. А. Шерковина. М.: Политиздат, 1975 г. – 319 с.
18. Немов Р.С. Социально-психологический анализ эффективности деятельности коллектива. М., Педагогика, 1984.
19. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Сильная стратегия предприятия. // Стратегическое управление, №4 2014г. - с. 304-314.
20. Социология: Учебник/Под ред. проф. Ю.Г. Волкова.– Изд. 2-е, испр. и доп.– М.: Гардарики, 2003.– 512 с.
21. Обозов Н.Н. Межличностные отношения. Л., 1979, 1979. С. 156
22. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002. - 336 с.
23. Пригожин А. И. Современная социология организаций.- М., 1995.- 296 c
24. Экономика труда: учебник. / под ред. проф. Ю. М. Кокина, проф. П. Э. Шлендера. М. ; Магистр, 2010. — 686 с.
25. Алексеевский B.C. Социокультурная концепция общей теории менеджмента //Менеджмент в России и за рубежом. №2. 2004. С 21-35.
26. Жемчугов А.М. Социо-кибернетическая модель организации // Проблемы экономики и менеджмента №6 2014 г. - с. 3-17.
27. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Организация предприятия и система организационно-правовых документов // Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. – с. 3-15.
28. Имаи М. Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества. М.: Альпина Паблишер, 2016. – 345 с.
29. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. 2 т. М.: Наука, 1993 г. - 570 с.
30. Черчмен У., Акофф Р., Арноф Л. Введение в исследование операций. - М.: Наука, 1968.
31. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы. Международный журнал «Проблемы теории и практики управления» №5 2014 г. - с. 75-80.
32. Cyert R. M., March J. G. A Behavioral Theory of the Firm. Prentice-Hall Inc., Englewood Cliffs, New Jersey, 1963, Chapter 3.
33. Янг С. Системное управление организацией. М.: Советское радио, 1972. 456 с.
34. Психологические механизмы целеобразования // Отв. редактор О.К. Тихомиров. - М.: Наука, 1977 – 259 с.
35. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Разработка эффективной стратегии и структуры предприятия – практическая пошаговая методика // Проблемы экономики и менеджмента №6 2013 г. - с. 15-21.
36. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. Москва. Экономика.1992, - 224 с.
37. Шапиро С.А. Мотивация. М.: ГроссМедиа, 2008. – 224 с.
38. Красова О.С., Петрова Ю.А. Мэри Паркер Фоллетт //Гуру менеджмента. Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2008, 21 с.
39. Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации / Пер. с англ. под ред. В.А.Спивака. - СПб: Питер, 2001, с. 173-198. Мауо, 1933/1960, р. 173.
40. Работать или увольняться. Мониторинг удовлетворенности россиян своей работой. Всероссийский центр изучения общественного мнения, Пресс-выпуск №2297, 13.05.2013 г. wciom.ru/index.php?id=459&uid=114058
41. Шмелева Е. Меняю деньги на престиж. //Российская бизнес-газета – Карьера и менеджмент №859 (30) 2012 г.
42. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цикл PDCA Деминга. Современное развитие // Проблемы экономики и менеджмента №2 2016 г. – с. 3-28.
43. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Принципы построения дерева целей // Проблемы экономики и менеджмента №4 2016 г. – с. 4-12.
44. Тамбовцев В. Л. Стратегическая теория фирмы: состояние и возможное развитие // Российский журнал менеджмента, Том 8, № 1, 2010 – с. 5–40.
 
Основные выводы << СОДЕРЖАНИЕ                                          

 


__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее

18.04.2024 Построение и анализ организационной структуры предприятия
В статье проведен современный анализ вопросов построения и анализа организационной структуры предприятия. Рассмотрена фундаментальная проблема сопротивления ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024